Вопросы по модостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013. Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.
Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29 |
|
| |
Alex___1994 | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 19:15 | Сообщение # 61 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
|
Добрый вечер, никто не знает будет ли мод комбайна вектор 410 и славутич?
|
|
| |
Rostselmash | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 19:38 | Сообщение # 62 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
|
Alex___1994, Не в тему
|
|
| |
Alex___1994 | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 19:43 | Сообщение # 63 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
|
извини, просто не знаю где можно спросить, я только сегодня зарегистрировался
|
|
| |
Dimonn | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 19:44 | Сообщение # 64 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
Alex___1994, Да нигде скорее всего нет инфы, что собираются делать для игры из модов.
|
|
| |
Alex___1994 | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 19:46 | Сообщение # 65 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
|
спасибо за помощь
|
|
| |
Wurger | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 21:43 | Сообщение # 66 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
|
Подскажите пожалуйста. Модно ли как-то убрать цикличность звука работы двигателя? В некоторых модах очень слышно при работе двигателя как повторяется цикл в звуке. А в некоторых все ок и даже в зависимости от оборотов звук меняется. Можно ли как это сделать или это от звуковых семплов зависит?
|
|
| |
ViZaRd_92 | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 23:14 | Сообщение # 67 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
|
всем привет, может ли кто нибудь мтз1221 под нормальные размеры подогнать ,а то одни гиганты
|
|
| |
artemzl | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 02:14 | Сообщение # 68 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
|
Скажите пожалуйста,как можно изменить вместимость кузова грузовика?Я уже не знаю где искать...
|
|
| |
Dimonn | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 10:24 | Сообщение # 69 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
artemzl, FAQ LS2011 http://truckgame.club/forum/34-290-9060-16-1287379034 там 12. вопрос
|
|
| |
Foster | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 11:45 | Сообщение # 70 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Можно ли мод с ЛС11 переделать для ЛС13?
|
|
| |
Dimonn | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 13:59 | Сообщение # 71 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
Foster, Конечно можно, если ты в этом разберешься. Больше половины модов для 2013, это конвертированные с 2011.
Даже тема есть на форуме Конвертируем моды http://truckgame.club/forum/43-660-1
Сообщение отредактировал Dimonn - Понедельник, 01.07.2013, 14:05 |
|
| |
k-710 | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 19:18 | Сообщение # 72 |
Группа: Удаленные
|
привет всем не подскажете случайно размеры задней и передней полурамы кировца в натуральной величене?
|
|
| |
silvertaff | Дата: Среда, 03.07.2013, 20:29 | Сообщение # 73 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
|
Здравсвуйте! Пытаюсь править под себя скаченную модель внедорожника, все клево, но у него нет функции прицепа, т.е. нельзя прицеп подцепить и буксировать... Как добавить эту функцию? Спасибо
|
|
| |
werik | Дата: Среда, 03.07.2013, 22:18 | Сообщение # 74 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
Открой i3d-файл Гигантом Создай трансформ-группу и перемести её в главную группу. Перетащи созданную трансформ-группу в то место, где будет прицепляться прицеп. Задай ей углы X 0, Y 90, Z 0.
В XML-файле добавь раздел <attacherJoints> <attacherJoint index="индекс" jointType="trailer" allowsJointLimitMovement="false" allowsLowering="false" maxRotLimit="20 80 80" maxTransLimit="0 0 0"/> <attacherJoint index="индекс" jointType="trailerLow" allowsJointLimitMovement="false" allowsLowering="false" maxRotLimit="20 80 80" maxTransLimit="0 0 0" /> </attacherJoints> индекс - это индекс созданной трансформ-группы. И внизу XML-файла добавь значки выбора оборудования <schemaOverlay file="$data/vehicles/schemas/vehicleSchema.png" fileSelected="$data/vehicles/schemas/vehicleSchemaSelected.png" width="0.5" height="0.5" attacherJointPosition="0.5 0"> <attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" /> <attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" /> </schemaOverlay>
|
|
| |
silvertaff | Дата: Четверг, 04.07.2013, 00:08 | Сообщение # 75 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
|
werik, попробовал так сделать - ничего не вышло. 1) Главная группа это какая? Кстати, какая-то странная штука, после изменения i3d файла исчезли текстуры фермера за рулем и стекла стали не прозрачными 2) Индекс всмысле id или то как я назвал группу (допустим pricep)? 3) Внизу файла это где, до или после </vehicle>?
|
|
| |