Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573

Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.


Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29
Alex___1994Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 19:15 | Сообщение # 61
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
Добрый вечер, никто не знает будет ли мод комбайна вектор 410 и славутич?
RostselmashДата: Воскресенье, 30.06.2013, 19:38 | Сообщение # 62
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
Alex___1994, Не в тему angry
Alex___1994Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 19:43 | Сообщение # 63
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
извини, просто не знаю где можно спросить, я только сегодня зарегистрировался
DimonnДата: Воскресенье, 30.06.2013, 19:44 | Сообщение # 64
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Alex___1994, Да нигде скорее всего нет инфы, что собираются делать для игры из модов.
Alex___1994Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 19:46 | Сообщение # 65
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
спасибо за помощь
WurgerДата: Воскресенье, 30.06.2013, 21:43 | Сообщение # 66
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Подскажите пожалуйста. Модно ли как-то убрать цикличность звука работы двигателя? В некоторых модах очень слышно при работе двигателя как повторяется цикл в звуке. А в некоторых все ок и даже в зависимости от оборотов звук меняется. Можно ли как это сделать или это от звуковых семплов зависит?
ViZaRd_92Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 23:14 | Сообщение # 67
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
всем привет, может ли кто нибудь мтз1221 под нормальные размеры подогнать ,а то одни гиганты
artemzlДата: Понедельник, 01.07.2013, 02:14 | Сообщение # 68
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Скажите пожалуйста,как можно изменить вместимость кузова грузовика?Я уже не знаю где искать...
DimonnДата: Понедельник, 01.07.2013, 10:24 | Сообщение # 69
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
artemzl, FAQ LS2011 http://truckgame.club/forum/34-290-9060-16-1287379034 там 12. вопрос
FosterДата: Понедельник, 01.07.2013, 11:45 | Сообщение # 70
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Можно ли мод с ЛС11 переделать для ЛС13?
DimonnДата: Понедельник, 01.07.2013, 13:59 | Сообщение # 71
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Foster, Конечно можно, если ты в этом разберешься. Больше половины модов для 2013, это конвертированные с 2011.

Даже тема есть на форуме Конвертируем моды http://truckgame.club/forum/43-660-1


Сообщение отредактировал Dimonn - Понедельник, 01.07.2013, 14:05
k-710Дата: Понедельник, 01.07.2013, 19:18 | Сообщение # 72
Группа: Удаленные





привет всем не подскажете случайно размеры задней и передней полурамы кировца в натуральной величене?
silvertaffДата: Среда, 03.07.2013, 20:29 | Сообщение # 73
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
Здравсвуйте! Пытаюсь править под себя скаченную модель внедорожника, все клево, но у него нет функции прицепа, т.е. нельзя прицеп подцепить и буксировать... Как добавить эту функцию? Спасибо
werikДата: Среда, 03.07.2013, 22:18 | Сообщение # 74
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Открой i3d-файл Гигантом
Создай трансформ-группу и перемести её в главную группу.
Перетащи созданную трансформ-группу в то место, где будет прицепляться прицеп.
Задай ей углы X 0, Y 90, Z 0.

В XML-файле добавь раздел
<attacherJoints>
<attacherJoint index="индекс" jointType="trailer" allowsJointLimitMovement="false" allowsLowering="false" maxRotLimit="20 80 80" maxTransLimit="0 0 0"/>
<attacherJoint index="индекс" jointType="trailerLow" allowsJointLimitMovement="false" allowsLowering="false" maxRotLimit="20 80 80" maxTransLimit="0 0 0" />
</attacherJoints>
индекс - это индекс созданной трансформ-группы.
И внизу XML-файла добавь значки выбора оборудования
<schemaOverlay file="$data/vehicles/schemas/vehicleSchema.png" fileSelected="$data/vehicles/schemas/vehicleSchemaSelected.png" width="0.5" height="0.5" attacherJointPosition="0.5 0">
<attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />
<attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />
</schemaOverlay>
silvertaffДата: Четверг, 04.07.2013, 00:08 | Сообщение # 75
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
werik, попробовал так сделать - ничего не вышло.
1) Главная группа это какая? Кстати, какая-то странная штука, после изменения i3d файла исчезли текстуры фермера за рулем и стекла стали не прозрачными
2) Индекс всмысле id или то как я назвал группу (допустим pricep)?
3) Внизу файла это где, до или после </vehicle>?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB