Архив - только для чтения
Форум TruckGame.Club » Корзина » Архивы » Вопросы по модостроению LS13 (2) (Задаем вопросы касающиеся непосредственно моделей LS13)
Вопросы по модостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573

Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.


Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29
werikДата: Четверг, 04.07.2013, 01:22 | Сообщение # 76
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
silvertaff, папка с распакованным архивом мода должна находится на диске С и пути к ней не должны содержать русских букв.
В конце файла - это ДО </vehicle>.
Остальное на рисунке


Сообщение отредактировал werik - Четверг, 04.07.2013, 01:29
timohaДата: Четверг, 04.07.2013, 01:43 | Сообщение # 77
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
как добавить на трактор заднее освещение?
sivkovДата: Четверг, 04.07.2013, 09:23 | Сообщение # 78
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
Как сделать двойные колеса на трактор?

Сообщение отредактировал sivkov - Четверг, 04.07.2013, 09:43
silvertaffДата: Четверг, 04.07.2013, 10:48 | Сообщение # 79
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
werik, Спасибо за помощь. Оказывается проблема была только в индексе... Я работал с гигантом 4 версии и там индекс не указывался в том же месте, что и в 5 версии. Теперь все пучком
SkilletDenДата: Четверг, 04.07.2013, 10:49 | Сообщение # 80
Группа: Удаленные





2 раз один и тот же косяк опять карта в игре не запускается подскажите почемуу???
sivkovДата: Четверг, 04.07.2013, 10:53 | Сообщение # 81
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
SkilletDen, даа, темой ошибся ты, проблему оооочень подробно описал...
SkilletDenДата: Четверг, 04.07.2013, 10:59 | Сообщение # 82
Группа: Удаленные





да я незнаю почему запускается я пару обьектов новых поставил деревья и домов пару и в игру вставлю карту а она поевляется но долго запускоетсяч короче не запускается
sad sad sad

Добавлено (04.07.2013, 10:59)
---------------------------------------------
да я незнаю почему не запускается я пару обьектов новых поставил деревья и домов пару и в игру вставлю карту а она поевляется но долго запускоетсяч короче не запускается
sad sad sad

sivkovДата: Четверг, 04.07.2013, 11:08 | Сообщение # 83
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
Цитата (SkilletDen)
а она поевляется но долго запускоетсяч короче не запускается

Что? Кароче иди в тему по картостроению!!!


Сообщение отредактировал sivkov - Четверг, 04.07.2013, 11:08
SkilletDenДата: Четверг, 04.07.2013, 11:10 | Сообщение # 84
Группа: Удаленные





помогите подскажите по братски
DimonnДата: Четверг, 04.07.2013, 13:00 | Сообщение # 85
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Жатка для силосного комбайна, не убирает кукурузу, вроде все прописано и жатка для 2013...странно, кто сталкивался, помогите с проблемой.

Добавлено (04.07.2013, 13:00)
---------------------------------------------
SkilletDen, Вроде там ничего сложного нет. Может для тех объектов что поставил, прописать что-то нужно?. Лучше тут спроси http://truckgame.club/forum/43-728-4

shnurokДата: Четверг, 04.07.2013, 13:20 | Сообщение # 86
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Dimonn, я как раз недавно занимался кукурузной жаткой, а что у тебя там в хмл написано? должно быть примерно такое
<fruitTypes fruitTypes="maize"/>

<convertedFruits>
<convertedFruit input="maize" output="chaff"/>
</convertedFruits>
DimonnДата: Четверг, 04.07.2013, 13:40 | Сообщение # 87
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
shnurok, Да тут все так же, только немного больше добавлено.

<fruitTypes fruitTypes="maize wheat barley"/>

<convertedFruits>
<convertedFruit input="maize" output="chaff"/>
<convertedFruit input="barley" output="chaff" />
<convertedFruit input="wheat" output="chaff" />
</convertedFruits>

И появляется она в магазине, перевернутой, как бы это тоже исправить...



shnurok - Нет, тут все нормально, Krone BigX ее убирает без проблем.


Сообщение отредактировал Dimonn - Четверг, 04.07.2013, 13:51
shnurokДата: Четверг, 04.07.2013, 13:47 | Сообщение # 88
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
может кукуруза не созрела ещё?
DimonnДата: Четверг, 04.07.2013, 14:47 | Сообщение # 89
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
shnurok, Проблема оказалась не в жатке, с родной жаткой из игры для Krone BigX, тоже не убирается(не в ручную, не автопилот), тут скорее проблема в комбайне. Так в нем тоже все прописано, что еще нужно-то ему?.

Сообщение отредактировал Dimonn - Четверг, 04.07.2013, 14:48
werikДата: Четверг, 04.07.2013, 14:58 | Сообщение # 90
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Dimonn, если бы XML от него увидеть.
Форум TruckGame.Club » Корзина » Архивы » Вопросы по модостроению LS13 (2) (Задаем вопросы касающиеся непосредственно моделей LS13)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB