Вопросы по модостроению LS13 (2)
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013. Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.
Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29 |
|
| |
serega8922 | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 16:13 | Сообщение # 121 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
|
как прописать в модексе силос грузить
|
|
| |
jaroslav_ov4arenko | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 16:27 | Сообщение # 122 |
Группа: Удаленные
|
dima21-00, добавь ему массу!
|
|
| |
serega8922 | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 16:30 | Сообщение # 123 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
|
jaroslav_ov4arenko, ты знаешь как прописать в модексе чтоб силос и культуры грузить
|
|
| |
jaroslav_ov4arenko | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 16:34 | Сообщение # 124 |
Группа: Удаленные
|
serega8922, куда грузить? Добавлено (08.07.2013, 16:34) --------------------------------------------- и вопрос на чем ы прописываеш?
|
|
| |
SergeyS | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 16:52 | Сообщение # 125 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
dima21-00, Читай FAQ там всё есть что тебе надо, и с опрокидованием и с подпрыгиванием. }I{EKA, Частенько встречаю твоё высказывание по поводу сжатия Zip архивов, ты говориш что сжатие надо делать максимальное. Но разве тогда не труднее игровому движку будет, это-же нужно ей (игре) распаковывать архив а на это надо время. Могу конечно и ошибатся, просто в других симуляторх настоятельно предлогают делать архивы без сжатия. По-правде говоря я начитался FAQ-ков и немного правил под себя моды но запаковывал архивы без сжатия, и норм работают ничего таког не заметил. И ещё вопрос есть скрипт HirableTools на дефолтной технике он работает а в модах нет, значит его нужно прописать в scripts и modDesc этого мода я правильно понимаю?
Сообщение отредактировал SergeyS - Понедельник, 08.07.2013, 17:03 |
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 16:58 | Сообщение # 126 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата (werik) hnurok, для скрипта TracAnim.lua нужна специализация motorized, которой в твоём подборщике нет, потому он и не покупается. не, Серёга, всё равно не покупается может чегото не хватает Код <extraSourceFiles> <sourceFile filename="scripts/EasyFlowAreaEvent.lua" /> </extraSourceFiles>
<specializations> <specialization name="EasyFlow" className="EasyFlow" filename="scripts/EasyFlow.lua" /> <specialization name="TracAnim" className="TracAnim" filename="scripts/TracAnim.lua"/> </specializations> <vehicleTypes> <type name="Platforma_Podborshik" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> <specialization name="attachable" /> <specialization name="animatedVehicle" /> <specialization name="cylindered" /> <specialization name="EasyFlow" /> <specialization name="mountable" /> <specialization name="TracAnim" /> <specialization name="motorized" /> </type> </vehicleTypes>
Сообщение отредактировал shnurok - Понедельник, 08.07.2013, 17:05 |
|
| |
Norton54 | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 17:13 | Сообщение # 127 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 90
|
shnurok, Попробуй в лог загляни , там иногда есть ниточка ,по которой можно найти проблему!
|
|
| |
werik | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 18:31 | Сообщение # 128 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
shnurok, может быть конфликт специализаций, попробуй изменить специализацию самого скрипта, в нём вместо Motorized напиши Cylindered, а в modDesc motorized удали. Иногда такое срабатывает. Такое было у меня со скриптом Tueren на открывание дверей от LS 2009. У него была специализация Аttachable, прописываю аttachable в трактор и всё, не покупается. Изменил специализацию скрипта - заработало.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 18:44 | Сообщение # 129 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Цитата (SergeyS) Частенько встречаю твоё высказывание по поводу сжатия Zip архивов, ты говориш что сжатие надо делать максимальное. Но разве тогда не труднее игровому движку будет, это-же нужно ей (игре) распаковывать архив а на это надо время. Могу конечно и ошибатся, просто в других симуляторх настоятельно предлогают делать архивы без сжатия. По-правде говоря я начитался FAQ-ков и немного правил под себя моды но запаковывал архивы без сжатия, и норм работают ничего таког не заметил. В случае, если запакуешь мод в архив без сжатия или вовсе не запакуешь, а оставишь в папке — игра его подгрузит, однако лог будет что-то писать что для работы в МП требуется перепаковать архив с максимальным сжатием.
shnurok, Да перестань ты, возьми да и сделай текстурой, нефиг выделываться. Вот взять даже тех-же разрабов, сколько всего они сделали текстурой и это неспроста. Ты думаешь им влом было модели пальцев сделать? Ты думаешь, не легче ли им было просто чамфернуть модель, а не устраивать на текстуре обман зрения, чтобы геймер, не присмотревшись не увидел там стыка 2-х поверхностей под 90 градусов? Это все было сделано в целях оптимизации.
|
|
| |
SergeyS | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 18:54 | Сообщение # 130 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
}I{EKA, Понял учту на будущее, а это не подскажеш как побороть. Читал всю тему и архив ничего по этому поводу не нашол. Как заставить мод работать? это мод http://savepic.org/3889949.jpg это стандарт http://savepic.org/3874589.jpg
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 19:00 | Сообщение # 131 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
SergeyS, Не, я с таким не арбатал исчо, понятия не имею что там почем...
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 19:29 | Сообщение # 132 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата (werik) в нём вместо Motorized напиши Cylindered, а в modDesc motorized удали Серёг, я не совсем понял где что переписать можешь чуть подробней? а то голова уже не умней чем у моих тапок лето-делов много, вот и тормозим мозгами Добавлено (08.07.2013, 19:29) ---------------------------------------------
Цитата (}I{EKA) Да перестань ты, возьми да и сделай текстурой, нефиг выделываться. Вот взять даже тех-же разрабов, сколько всего они сделали текстурой и это неспроста }I{EKA, да думал я об этом, но как ты себе представляшь ленту с движением пальцов на текстуре? даже разрабы, если увидят, будут смеятся всей семьёй. я Жек сам не любитель всяких лишних наворотов, но охота сделать по человечески. сделал подборщик на подобии остальных, и смотрится вроде не чо так, но не то
|
|
| |
everest9 | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 23:48 | Сообщение # 133 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
|
подскажите пожалуйста, как исправить такую проблему с пропажей теней. при изменении ракурса осмотра пропадает тень от всего, что только есть http://savepic.org/3943438.png
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 09.07.2013, 00:39 | Сообщение # 134 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
shnurok, Да ты посмотри, к примеру на Grimme Tectron 415, там движение лент сделано текстурой. Что, разве плохо выглядит? Можешь и ты так-же сделать, так-же как они сделать текстурную карту бампа и все будет смотреться, доволи-таки, эстетично и игру грузить не будет. Ну ты представь разницу, в полигонах одного только твоего пальца и всей этой ленты, которая, к примеру на картофелекопалке вышла всего в 88 полигонов.
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 09.07.2013, 01:11 | Сообщение # 135 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
}I{EKA, беда только в том, что я не смогу сделать такую текстуру кстати я пробовал анимировать текстуру ленты, но шейдер никак не сохраняется
|
|
| |
|