Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573

Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.


Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29
serega8922Дата: Понедельник, 08.07.2013, 16:13 | Сообщение # 121
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
как прописать в модексе силос грузить
jaroslav_ov4arenkoДата: Понедельник, 08.07.2013, 16:27 | Сообщение # 122
Группа: Удаленные





dima21-00, добавь ему массу!
serega8922Дата: Понедельник, 08.07.2013, 16:30 | Сообщение # 123
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
jaroslav_ov4arenko, ты знаешь как прописать в модексе чтоб силос и культуры грузить
jaroslav_ov4arenkoДата: Понедельник, 08.07.2013, 16:34 | Сообщение # 124
Группа: Удаленные





serega8922, куда грузить?

Добавлено (08.07.2013, 16:34)
---------------------------------------------
и вопрос на чем ы прописываеш?

SergeySДата: Понедельник, 08.07.2013, 16:52 | Сообщение # 125
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
dima21-00,
Читай FAQ там всё есть что тебе надо, и с опрокидованием и с подпрыгиванием.
}I{EKA,
Частенько встречаю твоё высказывание по поводу сжатия Zip архивов, ты говориш что сжатие надо делать максимальное. Но разве тогда не труднее игровому движку будет, это-же нужно ей (игре) распаковывать архив а на это надо время. Могу конечно и ошибатся, просто в других симуляторх настоятельно предлогают делать архивы без сжатия. По-правде говоря я начитался FAQ-ков и немного правил под себя моды но запаковывал архивы без сжатия, и норм работают ничего таког не заметил.
И ещё вопрос есть скрипт HirableTools на дефолтной технике он работает а в модах нет, значит его нужно прописать в scripts и modDesc этого мода я правильно понимаю?


Сообщение отредактировал SergeyS - Понедельник, 08.07.2013, 17:03
shnurokДата: Понедельник, 08.07.2013, 16:58 | Сообщение # 126
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата (werik)
hnurok, для скрипта TracAnim.lua нужна специализация motorized, которой в твоём подборщике нет, потому он и не покупается.

не, Серёга, всё равно не покупается
может чегото не хватает
Код
<extraSourceFiles>
<sourceFile filename="scripts/EasyFlowAreaEvent.lua" />
</extraSourceFiles>

<specializations>
    <specialization name="EasyFlow" className="EasyFlow" filename="scripts/EasyFlow.lua" />
          <specialization name="TracAnim" className="TracAnim" filename="scripts/TracAnim.lua"/>    
   </specializations>
     
      <vehicleTypes>
    <type name="Platforma_Podborshik" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
       <specialization name="attachable" />
       <specialization name="animatedVehicle" />
       <specialization name="cylindered" />
       <specialization name="EasyFlow" />
       <specialization name="mountable" />
       <specialization name="TracAnim" />
             <specialization name="motorized" />       
    </type>
   </vehicleTypes>


Сообщение отредактировал shnurok - Понедельник, 08.07.2013, 17:05
Norton54Дата: Понедельник, 08.07.2013, 17:13 | Сообщение # 127
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 90
shnurok, Попробуй в лог загляни , там иногда есть ниточка ,по которой можно найти проблему! smile
werikДата: Понедельник, 08.07.2013, 18:31 | Сообщение # 128
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
shnurok, может быть конфликт специализаций, попробуй изменить специализацию самого скрипта, в нём вместо Motorized напиши Cylindered, а в modDesc motorized удали. Иногда такое срабатывает. Такое было у меня со скриптом Tueren на открывание дверей от LS 2009. У него была специализация Аttachable, прописываю аttachable в трактор и всё, не покупается. Изменил специализацию скрипта - заработало.
}I{EKAДата: Понедельник, 08.07.2013, 18:44 | Сообщение # 129
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Цитата (SergeyS)
Частенько встречаю твоё высказывание по поводу сжатия Zip архивов, ты говориш что сжатие надо делать максимальное. Но разве тогда не труднее игровому движку будет, это-же нужно ей (игре) распаковывать архив а на это надо время. Могу конечно и ошибатся, просто в других симуляторх настоятельно предлогают делать архивы без сжатия. По-правде говоря я начитался FAQ-ков и немного правил под себя моды но запаковывал архивы без сжатия, и норм работают ничего таког не заметил.

В случае, если запакуешь мод в архив без сжатия или вовсе не запакуешь, а оставишь в папке — игра его подгрузит, однако лог будет что-то писать что для работы в МП требуется перепаковать архив с максимальным сжатием.

shnurok, Да перестань ты, возьми да и сделай текстурой, нефиг выделываться. Вот взять даже тех-же разрабов, сколько всего они сделали текстурой и это неспроста. Ты думаешь им влом было модели пальцев сделать? Ты думаешь, не легче ли им было просто чамфернуть модель, а не устраивать на текстуре обман зрения, чтобы геймер, не присмотревшись не увидел там стыка 2-х поверхностей под 90 градусов? Это все было сделано в целях оптимизации.
SergeySДата: Понедельник, 08.07.2013, 18:54 | Сообщение # 130
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
}I{EKA, Понял учту на будущее, а это не подскажеш как побороть. Читал всю тему и архив ничего по этому поводу не нашол. Как заставить мод работать?
это мод
http://savepic.org/3889949.jpg
это стандарт
http://savepic.org/3874589.jpg
}I{EKAДата: Понедельник, 08.07.2013, 19:00 | Сообщение # 131
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
SergeyS, Не, я с таким не арбатал исчо, понятия не имею что там почем...
shnurokДата: Понедельник, 08.07.2013, 19:29 | Сообщение # 132
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата (werik)
в нём вместо Motorized напиши Cylindered, а в modDesc motorized удали

Серёг, я не совсем понял где что переписать sad можешь чуть подробней? а то голова уже не умней чем у моих тапок biggrin
лето-делов много, вот и тормозим мозгами biggrin

Добавлено (08.07.2013, 19:29)
---------------------------------------------

Цитата (}I{EKA)
Да перестань ты, возьми да и сделай текстурой, нефиг выделываться. Вот взять даже тех-же разрабов, сколько всего они сделали текстурой и это неспроста

}I{EKA, да думал я об этом, но как ты себе представляшь ленту с движением пальцов на текстуре? даже разрабы, если увидят, будут смеятся всей семьёй. я Жек сам не любитель всяких лишних наворотов, но охота сделать по человечески. сделал подборщик на подобии остальных, и смотрится вроде не чо так, но не то
everest9Дата: Понедельник, 08.07.2013, 23:48 | Сообщение # 133
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
подскажите пожалуйста, как исправить такую проблему с пропажей теней.
при изменении ракурса осмотра пропадает тень от всего, что только есть
http://savepic.org/3943438.png
}I{EKAДата: Вторник, 09.07.2013, 00:39 | Сообщение # 134
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
shnurok, Да ты посмотри, к примеру на Grimme Tectron 415, там движение лент сделано текстурой. Что, разве плохо выглядит? Можешь и ты так-же сделать, так-же как они сделать текстурную карту бампа и все будет смотреться, доволи-таки, эстетично и игру грузить не будет. Ну ты представь разницу, в полигонах одного только твоего пальца и всей этой ленты, которая, к примеру на картофелекопалке вышла всего в 88 полигонов.
shnurokДата: Вторник, 09.07.2013, 01:11 | Сообщение # 135
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
}I{EKA, беда только в том, что я не смогу сделать такую текстуру sad кстати я пробовал анимировать текстуру ленты, но шейдер никак не сохраняется
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB