Архив - только для чтения
Форум TruckGame.Club » Корзина » Архивы » Вопросы по модостроению LS13 (2) (Задаем вопросы касающиеся непосредственно моделей LS13)
Вопросы по модостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573

Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.


Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29
XArturXДата: Четверг, 20.06.2013, 22:55 | Сообщение # 16
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
пишет нет места уберите купленую технику
RozaДата: Пятница, 21.06.2013, 13:04 | Сообщение # 17
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
Добрый день!
Error: Out-dated custom shader.
'C:/Users/.../emissiveBillboardShader.xml' has version 1. Please convert this file to version 2.
Перевод (Ошибка: Устаревшие пользовательских шейдеров. "C :/ Users.../emissiveBillboardShader.xml 'имеет версии 1. Пожалуйста, преобразуйте этот файл в версию 2)
Подскажите чего надо бы сделать???
wasqДата: Пятница, 21.06.2013, 13:14 | Сообщение # 18
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 202
Roza, взять этот файл со стандартной карты (игры) и заменить в своей.
DimonnДата: Пятница, 21.06.2013, 13:52 | Сообщение # 19
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Roza, Так пишет, извините, у вас emissiveBillboardShader.xml, версии 1, замените на версию 2.

Возьми и поменяй все Shader что в этой технике(или что там...) есть. Ссылку на пак с Shader.xml для 2013, в ЛС отправил. С любой пачкающейся техники 2013, еще добавь туда dirtShader.xml

Добавлено (21.06.2013, 13:52)
---------------------------------------------
XArturX, Значит криво скопировал, если посмотришь log.txt, скорее будет ошибка, что тег не закрыт.


Сообщение отредактировал Dimonn - Пятница, 21.06.2013, 13:53
satalit368Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:53 | Сообщение # 20
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
Versatille 535 Jab'ы ожил!!!
http://savepic.org/3756421.png
http://savepic.org/3786116.png

Но есть проблемки с анимацией навески и гидравлики.
http://savepic.org/3750276.png

и когда прописываю кубемап в материал кузова при использовании переднего и заднего света типа спот - пропадают детали которым был прописан тот материал.
не подскажите как решить проблему???


Сообщение отредактировал satalit368 - Пятница, 21.06.2013, 14:55
sivkovДата: Пятница, 21.06.2013, 15:02 | Сообщение # 21
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
satalit368, текстуры слишком яркие...
satalit368Дата: Пятница, 21.06.2013, 15:08 | Сообщение # 22
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
Цитата (sivkov)
satalit368, текстуры слишком яркие...


да и как яркость текстур уменьшить?
vodka-vodkaДата: Пятница, 21.06.2013, 15:29 | Сообщение # 23
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
satalit368, а ты анимацию дверей,капота,шторки делал?и как у тебе получилось его из макса в гигант конвертнуть,у мене не получалось
satalit368Дата: Пятница, 21.06.2013, 15:41 | Сообщение # 24
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
vodka-vodka, Незная ни макса ни как конвертировать - открыл , экспорт, i3d. Все, вроде так.
Пока двери при помощи конрол панель(основа к700А SMF(то есть структура деталей)), штору планировал при помощи скрипта который на прицепе сдвигает в гармошку боковую стенку(то есть открывает).

как яркость текстур уменьшить? какие значения изменить?
wolf2007Дата: Пятница, 21.06.2013, 16:13 | Сообщение # 25
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
как изменить значение "mass" в гиганте? у меня постоянно значение скидывается

Нашол тему....


Сообщение отредактировал wolf2007 - Пятница, 21.06.2013, 16:29
satalit368Дата: Пятница, 21.06.2013, 16:35 | Сообщение # 26
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
wolf2007, нужно density параметр уменьшать или увеличевать. Он отвечает за чесло которое будет отображено в mass. Чтоб изменить вес техники делаем так: параметр density уменьшаем или увеличиваем после жмем энтер и сохранить. Дале кнопку релоад и3д.
Пере загрузилась модель снова смотрим параметр mass, подходит не че не делаем, не подходит делаем как описано выше.
frykt1985Дата: Пятница, 21.06.2013, 23:09 | Сообщение # 27
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
как изменить вес культиватора?
}I{EKAДата: Пятница, 21.06.2013, 23:36 | Сообщение # 28
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
frykt1985, 842-й пост.
frykt1985Дата: Суббота, 22.06.2013, 00:41 | Сообщение # 29
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
нет не работает . попробуй сам . вот етот мод "Kverneland TLD 91 v1.0"
}I{EKAДата: Суббота, 22.06.2013, 01:32 | Сообщение # 30
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
frykt1985, Что там не работает? Я написал как изменить вес машины. Что там может не работать? Пробовать я ничего не буду, ибо уже 3 года как пробую и все получается.
Форум TruckGame.Club » Корзина » Архивы » Вопросы по модостроению LS13 (2) (Задаем вопросы касающиеся непосредственно моделей LS13)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB