Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573

Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.


Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29
VAHHOB022Дата: Понедельник, 02.09.2013, 23:07 | Сообщение # 706
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата (Nikita3022)
а какие строчки отказывают за ковш ???


если хочешь добавить и зерно то допиши вот это


Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Понедельник, 02.09.2013, 23:10
kolya43rusДата: Понедельник, 02.09.2013, 23:10 | Сообщение # 707
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
Nikita3022,

Nikita3022Дата: Понедельник, 02.09.2013, 23:17 | Сообщение # 708
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
а прописывать в ковше modDesc.xml ????
VAHHOB022Дата: Понедельник, 02.09.2013, 23:19 | Сообщение # 709
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Nikita3022, нет,не в ModDesc,а просто в ...xml
kolya43rusДата: Понедельник, 02.09.2013, 23:21 | Сообщение # 710
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
Цитата (Nikita3022)
а прописывать в ковше modDesc.xml ????

то что описано выше нужно прописывать только в имя_мода.xml

Добавлено (02.09.2013, 23:21)
---------------------------------------------
VAHHOB022, ты все время вперед меня пишешь,не успеваю за тобой biggrin

VAHHOB022Дата: Понедельник, 02.09.2013, 23:23 | Сообщение # 711
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Nikita3022, можешь вот это все скопировать и прописать себе
Nikita3022Дата: Понедельник, 02.09.2013, 23:23 | Сообщение # 712
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
у меня есть какой-та catShovel.xml, сюда прописывать ????
VAHHOB022Дата: Понедельник, 02.09.2013, 23:24 | Сообщение # 713
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата (Nikita3022)
у меня есть какой-та catShovel.xml, сюда прописывать ????

да он же на амкадоре отдельно идет значит туда и прописывай
Nikita3022Дата: Понедельник, 02.09.2013, 23:26 | Сообщение # 714
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
а в любое место можно вставлять ???
VAHHOB022Дата: Понедельник, 02.09.2013, 23:48 | Сообщение # 715
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Nikita3022, нет только между
<fillPlanes></fillPlanes>
а вот это можешь в любое место
<fillTypes fruitTypes="manure silage potato sugarBeet grass_windrow dryGrass_windrow wheat rape barley maize wheat_windrow barley_windrow"/>

Добавлено (02.09.2013, 23:48)
---------------------------------------------
Nikita3022, все равно получится не то, что ты хочешь,допустим не будет у тебя ну как бы это сказать ну анимации на эти культуры, допустим ты будешь набирать зерно или солому, она будет набираться высыпаться ,но ты не будешь ее видеть
потому что надо будет добавить вот эти строчки


Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Понедельник, 02.09.2013, 23:54
Nikita3022Дата: Понедельник, 02.09.2013, 23:56 | Сообщение # 716
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
у меня даже не видно %
kolya43rusДата: Вторник, 03.09.2013, 08:59 | Сообщение # 717
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
Цитата (Nikita3022)
у меня даже не видно %


впиши это в xml <capacity>10000</capacity>
Pirate_RatДата: Вторник, 03.09.2013, 12:21 | Сообщение # 718
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 52
Господа знатоки, я чутка тупой, и соответственно, ВОПРОС... не из легких =D
Есть код (сразу уточню, курсплей):
function courseplay:isValidTipTrigger(trigger)
return trigger.className and (trigger.className == "SiloTrigger" or trigger.isPlaceableHeapTrigger or trigger.isAlternativeTipTrigger or Utils.endsWith(trigger.className, "TipTrigger") or Utils.endsWith(trigger.className, "PlaceableHeap"));
end;
Как я понимаю, в этом коде проверяется валидность триггера на разгрузку (если я НЕ прав ПОЖАЛУЙСТА поправьте меня). Скрипт подтверждает, что данный триггер подходит для работы. Но вот не могу понять, можно ли моду (например http://truckgame.club/load/98-1-0-6683) назначить такие условия, и что для этого требуется?
Nikita3022Дата: Вторник, 03.09.2013, 15:47 | Сообщение # 719
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
всё равно не робит ((((
dima21-00Дата: Вторник, 03.09.2013, 21:21 | Сообщение # 720
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 18
Помогите решить проблему подогнал мод по размеру 1:1 все работает но один косяк понять не могу при разгрузке кузов меняет размер как был до изменений

Сообщение отредактировал dima21-00 - Вторник, 03.09.2013, 21:22
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB