Вопросы по модостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013. Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.
Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29 |
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 23:07 | Сообщение # 706 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата (Nikita3022) а какие строчки отказывают за ковш ??? если хочешь добавить и зерно то допиши вот это
Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Понедельник, 02.09.2013, 23:10 |
|
| |
kolya43rus | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 23:10 | Сообщение # 707 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
|
Nikita3022,
|
|
| |
Nikita3022 | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 23:17 | Сообщение # 708 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
а прописывать в ковше modDesc.xml ????
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 23:19 | Сообщение # 709 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Nikita3022, нет,не в ModDesc,а просто в ...xml
|
|
| |
kolya43rus | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 23:21 | Сообщение # 710 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
|
Цитата (Nikita3022) а прописывать в ковше modDesc.xml ???? то что описано выше нужно прописывать только в имя_мода.xmlДобавлено (02.09.2013, 23:21) --------------------------------------------- VAHHOB022, ты все время вперед меня пишешь,не успеваю за тобой
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 23:23 | Сообщение # 711 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Nikita3022, можешь вот это все скопировать и прописать себе
|
|
| |
Nikita3022 | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 23:23 | Сообщение # 712 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
у меня есть какой-та catShovel.xml, сюда прописывать ????
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 23:24 | Сообщение # 713 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата (Nikita3022) у меня есть какой-та catShovel.xml, сюда прописывать ???? да он же на амкадоре отдельно идет значит туда и прописывай
|
|
| |
Nikita3022 | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 23:26 | Сообщение # 714 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
а в любое место можно вставлять ???
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 23:48 | Сообщение # 715 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Nikita3022, нет только между <fillPlanes></fillPlanes> а вот это можешь в любое место <fillTypes fruitTypes="manure silage potato sugarBeet grass_windrow dryGrass_windrow wheat rape barley maize wheat_windrow barley_windrow"/>
Добавлено (02.09.2013, 23:48) --------------------------------------------- Nikita3022, все равно получится не то, что ты хочешь,допустим не будет у тебя ну как бы это сказать ну анимации на эти культуры, допустим ты будешь набирать зерно или солому, она будет набираться высыпаться ,но ты не будешь ее видеть потому что надо будет добавить вот эти строчки
Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Понедельник, 02.09.2013, 23:54 |
|
| |
Nikita3022 | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 23:56 | Сообщение # 716 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
у меня даже не видно %
|
|
| |
kolya43rus | Дата: Вторник, 03.09.2013, 08:59 | Сообщение # 717 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
|
Цитата (Nikita3022) у меня даже не видно %
впиши это в xml <capacity>10000</capacity>
|
|
| |
Pirate_Rat | Дата: Вторник, 03.09.2013, 12:21 | Сообщение # 718 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 52
|
Господа знатоки, я чутка тупой, и соответственно, ВОПРОС... не из легких =D Есть код (сразу уточню, курсплей): function courseplay:isValidTipTrigger(trigger) return trigger.className and (trigger.className == "SiloTrigger" or trigger.isPlaceableHeapTrigger or trigger.isAlternativeTipTrigger or Utils.endsWith(trigger.className, "TipTrigger") or Utils.endsWith(trigger.className, "PlaceableHeap")); end; Как я понимаю, в этом коде проверяется валидность триггера на разгрузку (если я НЕ прав ПОЖАЛУЙСТА поправьте меня). Скрипт подтверждает, что данный триггер подходит для работы. Но вот не могу понять, можно ли моду (например http://truckgame.club/load/98-1-0-6683) назначить такие условия, и что для этого требуется?
|
|
| |
Nikita3022 | Дата: Вторник, 03.09.2013, 15:47 | Сообщение # 719 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
всё равно не робит ((((
|
|
| |
dima21-00 | Дата: Вторник, 03.09.2013, 21:21 | Сообщение # 720 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 18
|
Помогите решить проблему подогнал мод по размеру 1:1 все работает но один косяк понять не могу при разгрузке кузов меняет размер как был до изменений
Сообщение отредактировал dima21-00 - Вторник, 03.09.2013, 21:22 |
|
| |