Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573

Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.


Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29
Pirate_RatДата: Понедельник, 02.09.2013, 00:20 | Сообщение # 691
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 52
Цитата (werik)
Pirate_Rat, если на карте курсплей не работает с соломой, то без изменений никак. Да там и изменять всего-то... Вот я триггер только выдвинул из сарая и увеличил - и всё заработало.


))) Спасибо за подсказку, я приходил к такой идее. НО... как то это НЕ "спортивно". =DDD Да и хочется синхронизировать работу-дом. А держать актуальную "карту" на яндекс-диск... тяжеловато. Кстати, тогда уж можно и мод написать, в котором будет только триггер разгрузки, рядом с оригинальным. Что вообще на чит смахивает. =DDD wink

ТЕОРЕТИЧЕСКИ, все сложности должен был бы решить ВОТ такой мод http://truckgame.club/load/85-1-0-6324, но только он у меня ГЛЮЮЮЮЧИТ, безбожно, и солому не понимает, ну и так же тригер разгрузки маленький (что вообщем В ЭТОМ случае не беда, так как на нем будет разгружаться фура, а её и с паузы можно снять раз в 20 минут)(хотя все равно вопрос о... как курсплей интерпретирует, то что тут можно выгружаться, или нет, не ясен). А для удобства выгружать http://truckgame.club/load/98-1-0-6683.


Сообщение отредактировал vanek - Понедельник, 02.09.2013, 05:11
Lester100Дата: Понедельник, 02.09.2013, 10:55 | Сообщение # 692
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
Цитата (werik)
Myjaki,
Я всё прекрасно понимаю , но согласись , впадло каждый раз переходить на трактор, который загружается жидким навозом ( на курсплее) , чтобы нажать клавишу погрузки.
DepressiyaДата: Понедельник, 02.09.2013, 12:33 | Сообщение # 693
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
Здравствуйте коллеги! обращаюсь к вам с просьбой, подскажите пожалуйста (в faq не нашел, если есть пожалуйста ткните носом), что нужно прописать в комбайне для того что бы у него автоматически загорались маячки при наполнении бункера более 80%. Заранее спасибо!
DimonnДата: Понедельник, 02.09.2013, 12:44 | Сообщение # 694
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Depressiya, нужен скрипт Beacon.lua и прописать его в modDesc.xml комбайна
DepressiyaДата: Понедельник, 02.09.2013, 12:47 | Сообщение # 695
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
Dimonn, Спасибо Вам за ниточку))) У меня со скриптами туговато, а с пропиской тем более, я могу его вытащить из какого нибудь комбайна, с рабочими маячками?
DimonnДата: Понедельник, 02.09.2013, 12:50 | Сообщение # 696
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Depressiya, да вон один из тех что я выкладывал скачай, оттуда бери скрипт и в modDesc.xml заодно посмотри как прописано.



Сообщение отредактировал Dimonn - Понедельник, 02.09.2013, 12:52
DepressiyaДата: Понедельник, 02.09.2013, 12:58 | Сообщение # 697
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
Dimonn, Поклон вам уважаемый, спасибо большое за столь оперативную помощь, вечером буду пробовать. если вы не против я могу обратиться к вашей помощи?
DimonnДата: Понедельник, 02.09.2013, 13:11 | Сообщение # 698
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Depressiya, я не все знаю, потому лучше писать сюда на форум, кто знает подскажет.
Колхозник85Дата: Понедельник, 02.09.2013, 13:48 | Сообщение # 699
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
VAHHOB022, делал всё по схеме не работает sad И яма для навоза пропала
VAHHOB022Дата: Понедельник, 02.09.2013, 14:48 | Сообщение # 700
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата (Колхозник85)
VAHHOB022, делал всё по схеме не работает И яма для навоза пропала

саму яму зачем трогать, там же написал что нужно по нолям сделать,а ты походу полностью группу обнолил, вот яма под землю и провалилась, можешь там ее найти она ни куда не делась.
а что на скрине не видно что надо обнолить? я же специально заключил то что надо поставить по нолям в рамку чтоб понятней было
ты вот это не трогай как есть так пусть и будет синий кубик с названием manureHeap-это вся группа навозной ямы ,а вот те четыре с такими названиями (manureHeapPlane: Translate X=0,Y= -3.85461,Z=0;Rotate X=0,Y=0,Z=0;,manureHeapShovelCol Translate X=0,Y=0,Z=0;Rotate X=0,Y=0,Z=0; ,manureHeapPlaneCol Translate X=0,Y=0,Z=0;Rotate X=0,Y=0,Z=0;,manureHeap_col Translate X=0,Y=0,Z=0;Rotate X=0,Y=0,Z=0;) ставь по нолям каждый и все,что тут сложного? и еще вот что ,в этом manureHeapPlane поставь в Translate в координате по оси Y значение как написал в ковычках ,ну это для того чтобы чуток из под земли выглядывала навозная кучка,хотя если будет даже по нолям ни чего страшного,по мере того как коровы будут ходить по большому она все равно будет расти пробуй ,потом дай ответ получилось или нет


Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Понедельник, 02.09.2013, 15:10
Nikita3022Дата: Понедельник, 02.09.2013, 21:18 | Сообщение # 701
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
подскажите пжл как прописать на амкадор навоз,и зерно что бы можно было грузить ???
VAHHOB022Дата: Понедельник, 02.09.2013, 22:42 | Сообщение # 702
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата (Nikita3022)
подскажите пжл как прописать на амкадор навоз,и зерно что бы можно было грузить ???

открой станартный лизард посмотри как там и пропиши на амкадор также
Nikita3022Дата: Понедельник, 02.09.2013, 22:45 | Сообщение # 703
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
как его открыть ???
VAHHOB022Дата: Понедельник, 02.09.2013, 22:58 | Сообщение # 704
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Nikita3022, знаеш что такое корневая папка игры,ну это куда ты установил игру ,так вот зайди в нее в эту папку в ней найди папку data ,в data найди vehicles,в vehicles найди steerable ,а в steerable найди lizard открой эту папку найди текстовый документ вот с таким названием "wheelLoader.xml" открывай его текстовым редактором и смотри как там так и на амкадоре пиши только не все ,а то что относится к ковшу
если не можешь сообразить как, просто скинь амкадор в лс


Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Понедельник, 02.09.2013, 23:02
Nikita3022Дата: Понедельник, 02.09.2013, 22:59 | Сообщение # 705
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
а какие строчки отказывают за ковш ???
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB