Вопросы по модостроению LS13 (2)
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013. Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.
Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29 |
|
| |
Pirate_Rat | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 00:20 | Сообщение # 691 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 52
|
Цитата (werik) Pirate_Rat, если на карте курсплей не работает с соломой, то без изменений никак. Да там и изменять всего-то... Вот я триггер только выдвинул из сарая и увеличил - и всё заработало.
))) Спасибо за подсказку, я приходил к такой идее. НО... как то это НЕ "спортивно". =DDD Да и хочется синхронизировать работу-дом. А держать актуальную "карту" на яндекс-диск... тяжеловато. Кстати, тогда уж можно и мод написать, в котором будет только триггер разгрузки, рядом с оригинальным. Что вообще на чит смахивает. =DDD
ТЕОРЕТИЧЕСКИ, все сложности должен был бы решить ВОТ такой мод http://truckgame.club/load/85-1-0-6324, но только он у меня ГЛЮЮЮЮЧИТ, безбожно, и солому не понимает, ну и так же тригер разгрузки маленький (что вообщем В ЭТОМ случае не беда, так как на нем будет разгружаться фура, а её и с паузы можно снять раз в 20 минут)(хотя все равно вопрос о... как курсплей интерпретирует, то что тут можно выгружаться, или нет, не ясен). А для удобства выгружать http://truckgame.club/load/98-1-0-6683.
Сообщение отредактировал vanek - Понедельник, 02.09.2013, 05:11 |
|
| |
Lester100 | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 10:55 | Сообщение # 692 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
|
Я всё прекрасно понимаю , но согласись , впадло каждый раз переходить на трактор, который загружается жидким навозом ( на курсплее) , чтобы нажать клавишу погрузки.
|
|
| |
Depressiya | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 12:33 | Сообщение # 693 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
|
Здравствуйте коллеги! обращаюсь к вам с просьбой, подскажите пожалуйста (в faq не нашел, если есть пожалуйста ткните носом), что нужно прописать в комбайне для того что бы у него автоматически загорались маячки при наполнении бункера более 80%. Заранее спасибо!
|
|
| |
Dimonn | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 12:44 | Сообщение # 694 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
Depressiya, нужен скрипт Beacon.lua и прописать его в modDesc.xml комбайна
|
|
| |
Depressiya | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 12:47 | Сообщение # 695 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
|
Dimonn, Спасибо Вам за ниточку))) У меня со скриптами туговато, а с пропиской тем более, я могу его вытащить из какого нибудь комбайна, с рабочими маячками?
|
|
| |
Dimonn | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 12:50 | Сообщение # 696 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
Depressiya, да вон один из тех что я выкладывал скачай, оттуда бери скрипт и в modDesc.xml заодно посмотри как прописано.
Сообщение отредактировал Dimonn - Понедельник, 02.09.2013, 12:52 |
|
| |
Depressiya | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 12:58 | Сообщение # 697 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
|
Dimonn, Поклон вам уважаемый, спасибо большое за столь оперативную помощь, вечером буду пробовать. если вы не против я могу обратиться к вашей помощи?
|
|
| |
Dimonn | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 13:11 | Сообщение # 698 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
Depressiya, я не все знаю, потому лучше писать сюда на форум, кто знает подскажет.
|
|
| |
Колхозник85 | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 13:48 | Сообщение # 699 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
VAHHOB022, делал всё по схеме не работает И яма для навоза пропала
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 14:48 | Сообщение # 700 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата (Колхозник85) VAHHOB022, делал всё по схеме не работает И яма для навоза пропала саму яму зачем трогать, там же написал что нужно по нолям сделать,а ты походу полностью группу обнолил, вот яма под землю и провалилась, можешь там ее найти она ни куда не делась. а что на скрине не видно что надо обнолить? я же специально заключил то что надо поставить по нолям в рамку чтоб понятней было ты вот это не трогай как есть так пусть и будет синий кубик с названием manureHeap-это вся группа навозной ямы ,а вот те четыре с такими названиями (manureHeapPlane: Translate X=0,Y= -3.85461,Z=0;Rotate X=0,Y=0,Z=0;,manureHeapShovelCol Translate X=0,Y=0,Z=0;Rotate X=0,Y=0,Z=0; ,manureHeapPlaneCol Translate X=0,Y=0,Z=0;Rotate X=0,Y=0,Z=0;,manureHeap_col Translate X=0,Y=0,Z=0;Rotate X=0,Y=0,Z=0;) ставь по нолям каждый и все,что тут сложного? и еще вот что ,в этом manureHeapPlane поставь в Translate в координате по оси Y значение как написал в ковычках ,ну это для того чтобы чуток из под земли выглядывала навозная кучка,хотя если будет даже по нолям ни чего страшного,по мере того как коровы будут ходить по большому она все равно будет расти пробуй ,потом дай ответ получилось или нет
Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Понедельник, 02.09.2013, 15:10 |
|
| |
Nikita3022 | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 21:18 | Сообщение # 701 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
подскажите пжл как прописать на амкадор навоз,и зерно что бы можно было грузить ???
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 22:42 | Сообщение # 702 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата (Nikita3022) подскажите пжл как прописать на амкадор навоз,и зерно что бы можно было грузить ??? открой станартный лизард посмотри как там и пропиши на амкадор также
|
|
| |
Nikita3022 | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 22:45 | Сообщение # 703 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
как его открыть ???
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 22:58 | Сообщение # 704 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Nikita3022, знаеш что такое корневая папка игры,ну это куда ты установил игру ,так вот зайди в нее в эту папку в ней найди папку data ,в data найди vehicles,в vehicles найди steerable ,а в steerable найди lizard открой эту папку найди текстовый документ вот с таким названием "wheelLoader.xml" открывай его текстовым редактором и смотри как там так и на амкадоре пиши только не все ,а то что относится к ковшу если не можешь сообразить как, просто скинь амкадор в лс
Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Понедельник, 02.09.2013, 23:02 |
|
| |
Nikita3022 | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 22:59 | Сообщение # 705 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
а какие строчки отказывают за ковш ???
|
|
| |
|