function kardan:readStream(streamId, connection) end;
function kardan:writeStream(streamId, connection) end;
function kardan:delete() end;
function kardan:mouseEvent(posX, posY, isDown, isUp, button) end;
function kardan:keyEvent(unicode, sym, modifier, isDown) end;
function kardan:update(dt) --[[val]]-------- if self.crankshaftNode ~= nil and (self.movingDirection > 0 or self.movingDirection < 0) then rotate(self.crankshaftNode, 0, 0, self.motor.lastMotorRpm*0.001); end; if self.crankshaft1Node ~= nil and (self.movingDirection > 0 or self.movingDirection < 0) then rotate(self.crankshaft1Node, 0, 0, self.motor.lastMotorRpm*0.001); end; if self.crankshaft2Node ~= nil and (self.movingDirection > 0 or self.movingDirection < 0) then rotate(self.crankshaft2Node, 0, 0, self.motor.lastMotorRpm*0.001); end; end;
Дата: Пятница, 06.09.2013, 22:18 | Сообщение # 738
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
Ворос -изменил вес трактора и параметры двигателя (оброты/коэф.крутящего момента), теперь трактор при пахоте движтся с микорывками (еле заметное на глаз дерганье). Чем лечится сие - крутить парамеры двигателя или массы опять?
Сообщение отредактировал ALeX_M83 - Пятница, 06.09.2013, 22:18
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 14:12 | Сообщение # 742
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
вопрос такой .. у замечательного мода пак газ53 (самосвал, молоко,заправщик) на патче 2.0 при включении света происходит потеря текстур габаритов и фар .. единственный источник света ,не теряющий текстуру это фара для заднего хода (под кузовом) и еще передние поворотники .. как бы это дело исправить? ..
Дата: Вторник, 10.09.2013, 20:16 | Сообщение # 743
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
уважаемые мастера! уже задавал этот вопрос, но никто так и не ответил, поэтому спрошу ещё раз на всякий случай: как правильно сделать движущуюся текстуру? пробовал уже и шейдер ставить и прописывал в i3d, и в хмл, но не крутится скотина. сомневаюсь что никто не знает ответ. помогите, будте добры
уважаемые мастера! уже задавал этот вопрос, но никто так и не ответил, поэтому спрошу ещё раз на всякий случай: как правильно сделать движущуюся текстуру? пробовал уже и шейдер ставить и прописывал в i3d, и в хмл, но не крутится скотина. сомневаюсь что никто не знает ответ. помогите, будте добры
Уважаемый shnurok, будь добр посмотри небольшой клип и скажи ты это имел ввиду или нет ,если да тогда отвечу как ,а если нет, то тогда не знаю
звук просто добавил
Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Среда, 11.09.2013, 00:55
shnurok, видишь ли, я на нее поставил вот этот сценарий "Watermill.onCreate" и она будет постоянно вращаться , а не проще тебе particleSystem привязать к ленте подборщика со своей текстурой, например я для конвейера стандартного добавил в particleSystem текстуры навоза и получилось вроде не плохо
еще малость поковырялся и понял, что для того как ты хочешь сделать, так как я предложил не пойдет,эта анимация будет постоянно в движении,может попробовать выдернуть с какого нибудь подборщика и прописать в свой?
Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Среда, 11.09.2013, 03:57
Всем привет уважаемые модостроители возможно я плохо искал но ответ на вопрос не нашёл, а вопрос следующий: почему после сохранения в GIANTS_Editor_5.0.1 файл I3D увеличивается сам по себе?сначала не заметил такой проблемы а потом заметил, я уменьшал трактор в размерах и получилось так что файл в два раза стал больше(ну думаю ладно может от того что сжал увеличился размер хотя это смешно)потом просто из любопытства зашёл в программу и ничего не меняя сохранил, в итоге получил лишних 3 Мб, потом по новой попробовал и так до 100 Мб!!!решил что больше не стоит мучать, взял перезагрузил комп, не помогло(удалил, установил по новой всё равно та же проблема(помогите люди добрые) да кстати дополню мод в архиве занимал 27 Мб, разархивировал изменил файл I3D он стал размером 93 Мб, мод обратно архивирую, и архив также 27 Мб весит) почему он отображает 93 Мб и грузит то долго самое главное(
Сообщение отредактировал Wadik - Среда, 11.09.2013, 17:34
Как добавить (вывести) информацию о загрузке бункера комбайна (можно в процентах), которая отображается в правом верхнем углу экрана под часами когда ми не в комбайне. Спасибо