Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573

Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.


Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29
jenya_arxipovДата: Пятница, 06.09.2013, 07:51 | Сообщение # 736
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
в кировце SFM должен быть наверное
werikДата: Пятница, 06.09.2013, 13:46 | Сообщение # 737
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
jenya_it, скопируй из-под спойлера, вставь в Блокнот и сохрани как kardan.lua



Прописка в XML



в modDesc

ALeX_M83Дата: Пятница, 06.09.2013, 22:18 | Сообщение # 738
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
Ворос -изменил вес трактора и параметры двигателя (оброты/коэф.крутящего момента), теперь трактор при пахоте движтся с микорывками (еле заметное на глаз дерганье). Чем лечится сие - крутить парамеры двигателя или массы опять?

Сообщение отредактировал ALeX_M83 - Пятница, 06.09.2013, 22:18
werikДата: Пятница, 06.09.2013, 23:33 | Сообщение # 739
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
ALeX_M83, Увеличь значение rpmFadeOutRange="20", поставь 40 или 50. Параметры двигателя, возможно, придётся подстроить.
ALeX_M83Дата: Суббота, 07.09.2013, 00:48 | Сообщение # 740
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
Цитата (werik)
, Увеличь значение rpmFadeOutRange="20", поставь 40 или 50. Параметры двигателя, возможно, придётся подстроить.

Получилось - взял параметры от стандартного SAME argon, там благо в одну л.с. разница, поставил 40 и все болячки прошли smile
Благодарю smile
jenya_itДата: Суббота, 07.09.2013, 18:18 | Сообщение # 741
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
werik, Спасибо, кардан закрутился.
Я только изменил в скрипте скорость вращения.
lastMotorRpm*0.001); на lastMotorRpm*0.00054);
misRASSOMAHAДата: Воскресенье, 08.09.2013, 14:12 | Сообщение # 742
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
вопрос такой .. у замечательного мода пак газ53 (самосвал, молоко,заправщик) на патче 2.0 при включении света происходит потеря текстур габаритов и фар .. единственный источник света ,не теряющий текстуру это фара для заднего хода (под кузовом) и еще передние поворотники .. как бы это дело исправить? ..
shnurokДата: Вторник, 10.09.2013, 20:16 | Сообщение # 743
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
уважаемые мастера! уже задавал этот вопрос, но никто так и не ответил, поэтому спрошу ещё раз на всякий случай: как правильно сделать движущуюся текстуру? пробовал уже и шейдер ставить и прописывал в i3d, и в хмл, но не крутится скотина. сомневаюсь что никто не знает ответ. помогите, будте добры
JONI43Дата: Вторник, 10.09.2013, 21:21 | Сообщение # 744
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
СОЗДАЙТЕ МОД НИВЫ СК-5 С ЖАТКОЙ ДЛЯ ОБРОЗОВАНИЯ ВОЛКОВ
VAHHOB022Дата: Среда, 11.09.2013, 00:20 | Сообщение # 745
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата (JONI43)
уважаемые мастера! уже задавал этот вопрос, но никто так и не ответил, поэтому спрошу ещё раз на всякий случай: как правильно сделать движущуюся текстуру? пробовал уже и шейдер ставить и прописывал в i3d, и в хмл, но не крутится скотина. сомневаюсь что никто не знает ответ. помогите, будте добры

Уважаемый shnurok, будь добр посмотри небольшой клип и скажи ты это имел ввиду или нет ,если да тогда отвечу как ,а если нет, то тогда не знаю


Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Среда, 11.09.2013, 00:55
shnurokДата: Среда, 11.09.2013, 00:32 | Сообщение # 746
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
VAHHOB022, ну если это крутится текстура, то оно. хочу сделать анимацию текстуры на ленте подборщика
VAHHOB022Дата: Среда, 11.09.2013, 01:02 | Сообщение # 747
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
shnurok, видишь ли, я на нее поставил вот этот сценарий "Watermill.onCreate" и она будет постоянно вращаться , а не проще тебе particleSystem привязать к ленте подборщика со своей текстурой, например я для конвейера стандартного добавил в particleSystem текстуры навоза и получилось вроде не плохо


еще малость поковырялся и понял, что для того как ты хочешь сделать, так как я предложил не пойдет,эта анимация будет постоянно в движении,может попробовать выдернуть с какого нибудь подборщика и прописать в свой?


Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Среда, 11.09.2013, 03:57
WadikДата: Среда, 11.09.2013, 14:59 | Сообщение # 748
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Всем привет уважаемые модостроители happy возможно я плохо искал но ответ на вопрос не нашёл, а вопрос следующий: почему после сохранения в GIANTS_Editor_5.0.1 файл I3D увеличивается сам по себе?сначала не заметил такой проблемы а потом заметил, я уменьшал трактор в размерах и получилось так что файл в два раза стал больше(ну думаю ладно может от того что сжал увеличился размер хотя это смешно)потом просто из любопытства зашёл в программу и ничего не меняя сохранил, в итоге получил лишних 3 Мб, потом по новой попробовал и так до 100 Мб!!!решил что больше не стоит мучать, взял перезагрузил комп, не помогло(удалил, установил по новой всё равно та же проблема(помогите люди добрые) да кстати дополню мод в архиве занимал 27 Мб, разархивировал изменил файл I3D он стал размером 93 Мб, мод обратно архивирую, и архив также 27 Мб весит) почему он отображает 93 Мб и грузит то долго самое главное(

Сообщение отредактировал Wadik - Среда, 11.09.2013, 17:34
AcersДата: Среда, 11.09.2013, 23:29 | Сообщение # 749
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
Как добавить (вывести) информацию о загрузке бункера комбайна (можно в процентах), которая отображается в правом верхнем углу экрана под часами когда ми не в комбайне. Спасибо
}I{EKAДата: Среда, 11.09.2013, 23:38 | Сообщение # 750
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Acers, Это нужно мод ставить специальный, как называется не знаю, спроси здесь, мож кто знает.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB