Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573

Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.


Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29
RostselmashДата: Пятница, 19.07.2013, 08:35 | Сообщение # 271
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
Life, Потому что при открытиии i3D файла нужно создать камеру, Create-camera. затем нажать ПКМ там выбрать camera и выбираешь в том списке самую последнюю, а чтобы решить уже возникшую проблему, возьми свою модель до удаления объекта выдели в screnegraph свою камеру и скопируй координаты туда где у тебя неправильная камера
LifeДата: Пятница, 19.07.2013, 10:20 | Сообщение # 272
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
Rostselmash, Спасибо буду пробовать
CHIHARITOДата: Пятница, 19.07.2013, 20:20 | Сообщение # 273
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 22
скажите как исправить у меня трактор на первой скорости дергаеться как исправить?
jaroslav_ov4arenkoДата: Пятница, 19.07.2013, 21:36 | Сообщение # 274
Группа: Удаленные





CHIHARITO, Найди в xml файле трактора блок motor
и там будет такое присерно такое
<motor minRpm="100" maxRpm="670 1080 1800 500" maxTorques="-1 -1 -1 -1" brakeForce="4" lowBrakeForceScale="0.5" lowBrakeForceSpeedLimit="1" compensateWheelRadius="true" accelerations="1 1 1 1" forwardGearRatio="15.5" backwardGearRatio="17" differentialRatio="1" rpmFadeOutRange="50">
<torque rpm="100" torque="0.6"/>
<torque rpm="1800" torque="0.9"/>
<backwardTorque rpm="600" torque="0.4"/>
<backwardTorque rpm="720" torque="0"/>

И видиш строку maxRpm="670 1080 1800 500" maxTorques
670 это первая передача,1080 вторая,1800 третья500 четвертая
видиш ли написано не по км в час сколько он будет ехать, а по оборотам,по етому меняйте там где 670 и на тракторе будет меняться скорость.
Да вы зададите вопрос что это просто измент скорость трактора,но...иногда на тракторе ставят обороты так бы сказать не полные!
Как это неполные скорость к примеру 11 км в час набирает как надо а на 12 не выжымает стоит как бы ограничитель, добавьте или уменьшыте немного оборотов и трактор должен ехать как надо.
sergey54rusДата: Суббота, 20.07.2013, 08:34 | Сообщение # 275
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
CHIHARITO, я бы еще посмотрел на строчку forwardGearRatio="15.5"
FestivalДата: Воскресенье, 21.07.2013, 11:36 | Сообщение # 276
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Всем здрасьте smile
Вообщем что: при вращении руля влево ,колеса поворачиваются вправо.и наоборот.
Как это возможно поправить ? Т е и руль и колеса делали поворот в одну сторону
}I{EKAДата: Воскресенье, 21.07.2013, 11:42 | Сообщение # 277
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Festival, Ты можешь пояснить — что поворачивается неправильно, руль или колеса?
fermernikitaДата: Воскресенье, 21.07.2013, 12:09 | Сообщение # 278
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
Festival, скорее всего что-то в трактор.xml не правельно пропимано
DimonnДата: Воскресенье, 21.07.2013, 12:11 | Сообщение # 279
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Не слов, одни эмоции...

Есть чудо комбайн, мозг выносит. не покупается.
1 Error: Not all prerequisites of specialization aiCombine are fulfilled
2 Error loadVehicle: unknown type 'Palesse_GS14.Lexion560' in 'C:/Users/Admin/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Palesse_GS14/Lexion540.xml'

На таком же рабочем Lexion560 для 2013 сравнивал xml, может чего пропускаю. Если это aiCombine, ниже переместить в специализации, так при покупке, игра подвисает и вылет.

2 Теперь про вроде не сложный скрипт toggleAnimatedParts. Все прописал как в инструкциях в инете, там действительно не сложно, но ничего не отрывается, может еще что-то в инструкциях забыли упомянуть?.
sergey54rusДата: Воскресенье, 21.07.2013, 12:23 | Сообщение # 280
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Цитата (Dimonn)
2 Теперь про вроде не сложный скрипт toggleAnimatedParts. Все прописал как в инструкциях в инете, там действительно несложно, но ничего не отрывается, может еще что-то в инструкциях забыли упомянуть?.
че в логе?
Цитата (Dimonn)
1 Error: Not all prerequisites of specialization aiCombine are fulfilled
на специализацию орёт
FestivalДата: Воскресенье, 21.07.2013, 12:29 | Сообщение # 281
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
}I{EKA, руль неправильно.не в ту сторону (относительно колес )
DimonnДата: Воскресенье, 21.07.2013, 12:36 | Сообщение # 282
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
sergey54rus, Вот с лога у трактора

Register vehicle type: belarus920.belarus920
Ну и ничего кроме Raw texture format я пока не перегонял в dds, не вижу ошибок...

А чем ему aiCombine не угодила-то?, все же как обычно...

Стандартный набор родных специй

<specialization name="motorized" />
<specialization name="steerable" />
<specialization name="honk" />
<specialization name="combine" />
<specialization name="hirable" />
<specialization name="fillable" />
<specialization name="aiCombine" />


Сообщение отредактировал Dimonn - Воскресенье, 21.07.2013, 12:47
}I{EKAДата: Воскресенье, 21.07.2013, 12:38 | Сообщение # 283
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Festival, Это значит только одно, что он неправильно ориентирован в ГЕ. Открой модель в ГЕ и посмотри, чтобы у трансформ-группы "steeringBase" значения перемещения, вращения были как можно более сокращенные, а не что-то типа -179,99999, выставь все по новой. Так-же и у самого руля должно быть.
FestivalДата: Воскресенье, 21.07.2013, 12:54 | Сообщение # 284
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
}I{EKA, спасибки попробую smile
sergey54rusДата: Воскресенье, 21.07.2013, 12:59 | Сообщение # 285
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
}I{EKA, группа руля вообще должна быть по нолям, за исключением угла наклона колонки. руль вообще все координат на 0
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB