Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573

Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.


Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29
FestivalДата: Воскресенье, 21.07.2013, 20:12 | Сообщение # 301
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Dimonn, ды я тоже так думал..однако лог стал писать :error reading end tag (108)
в строке 108 как раз тэг /modDesc

biggrin я порвал его как тузик грелку


Сообщение отредактировал Festival - Воскресенье, 21.07.2013, 20:57
RostselmashДата: Воскресенье, 21.07.2013, 21:08 | Сообщение # 302
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
Ребят, а что нужно прописать, чтобы ковш мог брать культуры высыпанные на землю ранее?
jaroslav_ov4arenkoДата: Воскресенье, 21.07.2013, 23:55 | Сообщение # 303
Группа: Удаленные





Rostselmash, прописать какие виы культур,затем текстуры как то подонать,потом путь к тукстурам,и ище что-то там.
RostselmashДата: Понедельник, 22.07.2013, 09:51 | Сообщение # 304
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
jaroslav_ov4arenko, это все уже прописанно в нем, но он не берет с земли sad
}I{EKAДата: Понедельник, 22.07.2013, 10:00 | Сообщение # 305
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
jaroslav_ov4arenko, Зачем отвечать так, "на отье*ись"? Если не знаешь — молчи, а раз уж решил ответить — то ответь нормально.

Rostselmash, Значит что-то неправильно прописано. кинь сюда *.xml под спойлер.
werikДата: Понедельник, 22.07.2013, 10:20 | Сообщение # 306
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Rostselmash, вчера столкнулся с похожей проблемой, купил стандартный ковш для навоза, в прицеп навоз кое-как загрузил, в яме осталось ещё 16 т - перестал брать. Привёз навоз к теплицам, высыпал на землю - не берёт из кучи. Купил другой ковш - нормально берёт что с ямы, что из кучи. Возможно, причина в неудачном расположении триггера в самом ковше. Попробуй прописать доп. культуры в другой ковш.

Сообщение отредактировал werik - Понедельник, 22.07.2013, 10:52
}I{EKAДата: Понедельник, 22.07.2013, 10:40 | Сообщение # 307
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
werik, Я было как-то извращался над стандартным захватом погрузчика Weidemann, который не хотел брать культуры высыпанные на землю. Так вот, весь гемор крылся в расположении трансформ-группы "tipReferenceNode1", которую нужно было подвинуть немного вперед и опустить вниз. В общем качните пак ковшей, тех что я для Черкащины делал, там они берут и с кучи и с ямы.
RostselmashДата: Понедельник, 22.07.2013, 10:43 | Сообщение # 308
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
}I{EKA, Вот *.xml

werik, ну у меня в игре был еще к701ар, на разных видео видел, что им грузят прям с земли, попробывал - не набирает и все sad
}I{EKAДата: Понедельник, 22.07.2013, 10:49 | Сообщение # 309
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Цитата (Rostselmash)
grass

Такой культуры нет. Есть grass_windrow.
werikДата: Понедельник, 22.07.2013, 10:52 | Сообщение # 310
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Если с самим ковшом всё нормально, то доп.культуры достаточно даже просто дописать в список fillTypes fruitTypes, и он будет их брать. Только что проверил на стандартном deutzFrontloaderShovel, просто дописал пшеницу в список культур, из кучи берёт, даже анимация культуры в ковше появилась непонятно как, я то её не прописывал, только навоз вместо пшеницы, анимации выгрузки нет.
RostselmashДата: Понедельник, 22.07.2013, 10:54 | Сообщение # 311
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
У меня был такой же ковш, только он шел вместе с другим погрузчиком(уже не помню каким) и когда я скачал другой погрузчик, то случайно заменил его, тот точно грузил с земли, а этот sad

Добавлено (22.07.2013, 10:54)
---------------------------------------------
}I{EKA, А это могло повлиять??? Я пробывал грузить ячмень и пшеницу

}I{EKAДата: Понедельник, 22.07.2013, 11:11 | Сообщение # 312
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Rostselmash, Нет. не может. Ты просто не указал какие культуры ты хочешь погрузить.
Цитата (}I{EKA)
Я было как-то извращался над стандартным захватом погрузчика Weidemann, который не хотел брать культуры высыпанные на землю. Так вот, весь гемор крылся в расположении трансформ-группы "tipReferenceNode1", которую нужно было подвинуть немного вперед и опустить вниз

Попробуй что-ли с этой точкой поиграть.
RostselmashДата: Понедельник, 22.07.2013, 11:32 | Сообщение # 313
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
}I{EKA, сейчас я пробывал сделать так: на основе вышесказанного, я взял и вытянул триггер из стандартного ковша, засунул в этот, в *.xml прописал строку, поменял индексы, триггер поставил примерно так как на стандартном, но он все равно не грузит sad

Добавлено (22.07.2013, 11:31)
---------------------------------------------
}I{EKA, там что-то такое было, я поставил чуть вперед и опустил вниз, но безрезультатно sad

Добавлено (22.07.2013, 11:32)
---------------------------------------------
}I{EKA, щас попробую с Weidemann`а вытянуть и также засунуть

}I{EKAДата: Понедельник, 22.07.2013, 12:07 | Сообщение # 314
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Rostselmash,Стандартный захват Weidemann`а не грузит, посмотри как я делал в паке к Черкащине.
RostselmashДата: Понедельник, 22.07.2013, 16:19 | Сообщение # 315
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
}I{EKA, Да блин, у меня модем и сейчас поставили толи ограничение скорости, толи еще херню какую-то, воопщем не хочет он у меня качать, лучше когда снимут ограничение возьму и скачаю несколько погрузчиков и найду тот ковш, я все свои варианты решения этой проблемы исчерпал sad

}I{EKA, Урааааа!!!! Сделал, а знаешь в чем скрывался весь геморой??? в том что было написано <vehicle type="Siloschaufel"> а не <vehicle type="shovel"> biggrin


Сообщение отредактировал Rostselmash - Понедельник, 22.07.2013, 16:20
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB