Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573

Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.


Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29
FestivalДата: Четверг, 18.07.2013, 00:19 | Сообщение # 256
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
werik, спасибки попробую smile
LifeДата: Четверг, 18.07.2013, 06:18 | Сообщение # 257
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
werik, Спасибо, буду пробовать
Norton54Дата: Четверг, 18.07.2013, 10:05 | Сообщение # 258
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 90
werik, А по сложнее нету , просто охота сделать чтобы в разные стороны крутилось smile
werikДата: Четверг, 18.07.2013, 12:00 | Сообщение # 259
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Life, скрипт kardan.lua для МТЗ 82 из пака на три кардана



Что бы в этом всё нормально крутилось, нужно изменить i3d-файл, а именно:
создать две трансформ-группы и поставить их на место деталей k4 и k5, внутри их создать ещё по одной трансформ-группе, а уже в них закинуть соответственно детали k4 и k5. Как это можно сделать, координаты и углы поворота всех этих деталей посмотри на фотках в моём профиле.
Прописка в mtz82.xml:
<crankshaft index="0>32|21"/>
<crankshaft1 index="0>32|24|0"/>
<crankshaft2 index="0>32|25|0"/>
В modDesc скрипт тоже не забудь прописать.

Добавлено (18.07.2013, 12:00)
---------------------------------------------
Norton54, такого скрипта не знаю, а этот поставил только что на МТЗ 82 из пака, нормально смотрится, в игре даже не заметно, в какую сторону крутится.

LifeДата: Четверг, 18.07.2013, 16:17 | Сообщение # 260
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
werik, А можешь как пример скинуть переделанный тобой МТЗ ? Просто мне так легче будет разобраться

Сообщение отредактировал Life - Четверг, 18.07.2013, 16:18
timohaДата: Четверг, 18.07.2013, 16:17 | Сообщение # 261
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
привет всем, такая проблема, после покупке мода в магазине или сохранение игры спереди мода остается невидимая преграда подскажите что и где изменить надо????
RostselmashДата: Четверг, 18.07.2013, 16:37 | Сообщение # 262
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
Подскажите пожалуйста, почему когда открываешь модель в гиганте и изменяешь какую-нибудь мелочь увеличивается вес i3D, но при запаковке архива вес архива равен весу преведущего
DimonnДата: Четверг, 18.07.2013, 19:31 | Сообщение # 263
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Кто подскажет, где прописан вообще автопилот у техники, ну родной на Н который и как его исправить можно?. А то после прохода одной полосы, комбайн поворачивает в сторону, где нечего убирать.

Сообщение отредактировал Dimonn - Пятница, 19.07.2013, 11:13
женёк15Дата: Четверг, 18.07.2013, 21:53 | Сообщение # 264
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
У меня такой вопрос, почему в когда комбайн на автопилоте работает то он не выгружает до конца зерно в прицеп а только 20 процентов???
werikДата: Четверг, 18.07.2013, 23:43 | Сообщение # 265
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
женёк15, в XML комбайна найди строчку
<aiTrailerTrigger index="индекс" />
вместо неё напиши
<combineTrailerTriggers>
<combineTrailerTrigger index="индекс" />
</combineTrailerTriggers>
Индекс напиши тот же.


Сообщение отредактировал werik - Пятница, 19.07.2013, 10:15
женёк15Дата: Четверг, 18.07.2013, 23:52 | Сообщение # 266
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
werik, Понял. Спасибо за помощь)))
jaroslav_ov4arenkoДата: Пятница, 19.07.2013, 00:03 | Сообщение # 267
Группа: Удаленные





А какой Скрипт отвечает за открытие дверей и окон?
FestivalДата: Пятница, 19.07.2013, 00:56 | Сообщение # 268
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
jaroslav_ov4arenko, toggleAnimatedParts
artemzlДата: Пятница, 19.07.2013, 01:52 | Сообщение # 269
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Помогите пожалуйста... Хочу уменьшить размеры грузовика,но не знаю как...
LifeДата: Пятница, 19.07.2013, 05:43 | Сообщение # 270
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
Почему после удаления объекта в i3d у меня камера в игре становится неправильной снаружи
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB