function kardan:readStream(streamId, connection) end;
function kardan:writeStream(streamId, connection) end;
function kardan:delete() end;
function kardan:mouseEvent(posX, posY, isDown, isUp, button) end;
function kardan:keyEvent(unicode, sym, modifier, isDown) end;
function kardan:update(dt) --[[val]]-------- if self.crankshaftNode ~= nil and (self.movingDirection > 0 or self.movingDirection < 0) then rotate(self.crankshaftNode, 0, 0, self.motor.lastMotorRpm*0.001); end; if self.crankshaft1Node ~= nil and (self.movingDirection > 0 or self.movingDirection < 0) then rotate(self.crankshaft1Node, 0, 0, self.motor.lastMotorRpm*0.001); end; if self.crankshaft2Node ~= nil and (self.movingDirection > 0 or self.movingDirection < 0) then rotate(self.crankshaft2Node, 0, 0, self.motor.lastMotorRpm*0.001); end; end;
function kardan:onLeave() end;
function kardan:draw() end;
Что бы в этом всё нормально крутилось, нужно изменить i3d-файл, а именно: создать две трансформ-группы и поставить их на место деталей k4 и k5, внутри их создать ещё по одной трансформ-группе, а уже в них закинуть соответственно детали k4 и k5. Как это можно сделать, координаты и углы поворота всех этих деталей посмотри на фотках в моём профиле. Прописка в mtz82.xml: <crankshaft index="0>32|21"/> <crankshaft1 index="0>32|24|0"/> <crankshaft2 index="0>32|25|0"/> В modDesc скрипт тоже не забудь прописать.
Добавлено (18.07.2013, 12:00) --------------------------------------------- Norton54, такого скрипта не знаю, а этот поставил только что на МТЗ 82 из пака, нормально смотрится, в игре даже не заметно, в какую сторону крутится.
Дата: Четверг, 18.07.2013, 16:17 | Сообщение # 261
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
привет всем, такая проблема, после покупке мода в магазине или сохранение игры спереди мода остается невидимая преграда подскажите что и где изменить надо????
Дата: Четверг, 18.07.2013, 16:37 | Сообщение # 262
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
Подскажите пожалуйста, почему когда открываешь модель в гиганте и изменяешь какую-нибудь мелочь увеличивается вес i3D, но при запаковке архива вес архива равен весу преведущего
Дата: Четверг, 18.07.2013, 19:31 | Сообщение # 263
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Кто подскажет, где прописан вообще автопилот у техники, ну родной на Н который и как его исправить можно?. А то после прохода одной полосы, комбайн поворачивает в сторону, где нечего убирать.
Сообщение отредактировал Dimonn - Пятница, 19.07.2013, 11:13
Дата: Четверг, 18.07.2013, 23:43 | Сообщение # 265
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
женёк15, в XML комбайна найди строчку <aiTrailerTrigger index="индекс" /> вместо неё напиши <combineTrailerTriggers> <combineTrailerTrigger index="индекс" /> </combineTrailerTriggers> Индекс напиши тот же.
Сообщение отредактировал werik - Пятница, 19.07.2013, 10:15