Вопросы по модостроению LS13 (2)
}I{EKA Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013. Первая часть темы находиться здесь , третья часть темы находится здесь .
Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29
shnurok Дата: Среда, 17.07.2013, 02:18 | Сообщение # 241
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
парни, подскажите какой надо скрипт, чтоб пальцы на подборщике ездили по ленте типа как траки на тракторе? уже несколько скриптов поменял, но в лучшем случае подборщик ими не крутит, а обычно просто не покупается в магазине. вот думаю этим скриптом можно чего то сделать toggleAnimatedParts.lua? если кто знает подскажите как, ведь согласитесь, что это выглядит лучше чем это анимацию в i3d прописал по подобию траков на тракторе
Сообщение отредактировал shnurok - Среда, 17.07.2013, 02:29
Rostselmash Дата: Среда, 17.07.2013, 11:26 | Сообщение # 242
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
Блин, ребят, все делал как написано в faq в 19 посту, но трактор как кренился при повороте влево - влево, так и кренится, я уже незнаю что делать....
Dimonn Дата: Среда, 17.07.2013, 11:38 | Сообщение # 243
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
shnurok , Ну как я понимаю, у ТТ техники, скрипт TerraTrac.lua, ты его пробовал?.
shnurok Дата: Среда, 17.07.2013, 12:07 | Сообщение # 244
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Dimonn , конечно пробовал
Dimonn Дата: Среда, 17.07.2013, 12:54 | Сообщение # 245
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
shnurok , Ну а как крутится у тюкопресса для круглых тюков лента?, там идет scrollUVShader.xml. Без него, не крутится она.
werik Дата: Среда, 17.07.2013, 15:26 | Сообщение # 246
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Festival , самый простой скрипт на кардан, скопируй текст из-под спойлера, вставь в Блокнот и сохрани как kardan.lua
-- -- kardan -- author: werik -- kardan = {}; function kardan.prerequisitesPresent(specializations) return SpecializationUtil.hasSpecialization(Motorized, specializations); end; function kardan:load(xmlFile) --[[val]]------ self.crankshaftNode = Utils.indexToObject(self.components, getXMLString(xmlFile, "vehicle.crankshaft#index")); self.crankshaft1Node = Utils.indexToObject(self.components, getXMLString(xmlFile, "vehicle.crankshaft1#index")); end; function kardan:readStream(streamId, connection) end; function kardan:writeStream(streamId, connection) end; function kardan:delete() end; function kardan:mouseEvent(posX, posY, isDown, isUp, button) end; function kardan:keyEvent(unicode, sym, modifier, isDown) end; function kardan:update(dt) --[[val]]-------- if self.crankshaftNode ~= nil and (self.movingDirection > 0 or self.movingDirection < 0) then rotate(self.crankshaftNode, 0, 0, self.motor.lastMotorRpm*0.001); end; if self.crankshaft1Node ~= nil and (self.movingDirection > 0 or self.movingDirection < 0) then rotate(self.crankshaft1Node, 0, 0, self.motor.lastMotorRpm*0.001); end; end; function kardan:onLeave() end; function kardan:draw() end;
прописки в XML Кардан вращается по оси Z.
Norton54 Дата: Среда, 17.07.2013, 16:34 | Сообщение # 247
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 90
werik , А вращения в одну сторону , что назад и что вперёд при езде ?
Сообщение отредактировал Norton54 - Среда, 17.07.2013, 16:35
Life Дата: Среда, 17.07.2013, 17:09 | Сообщение # 248
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
werik , А в какую строку вставлять <crankshaft index="индекс"/> <crankshaft1 index="индекс"/>
Norton54 Дата: Среда, 17.07.2013, 17:17 | Сообщение # 249
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 90
Life , Просто вставляешь в xml мода , а за место индекс вставляешь свой индекс кардана
shnurok Дата: Среда, 17.07.2013, 17:22 | Сообщение # 250
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата (Dimonn )
Ну а как крутится у тюкопресса для круглых тюков лента?, там идет scrollUVShader.xml. Без него, не крутится она.
Dimonn , так это ж чтоб крутилась текстура, а у меня именно детали. в этом и вся херня херовая. а еслиб получилось былоб офигеть
Life Дата: Среда, 17.07.2013, 17:26 | Сообщение # 251
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
Norton54 , Только что попробовал на МТЗ-82 и нифига
Norton54 Дата: Среда, 17.07.2013, 17:29 | Сообщение # 252
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 90
Life , просто надо ещё в моддеске прописать
Life Дата: Среда, 17.07.2013, 17:31 | Сообщение # 253
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
Из этого пака truckgame.club/load/83-1-0-7024 Добавлено (17.07.2013, 17:31) --------------------------------------------- Norton54 , Объяснишь нубу как ?
Сообщение отредактировал Life - Среда, 17.07.2013, 17:31
Vitek Дата: Среда, 17.07.2013, 18:09 | Сообщение # 254
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 88
}I{EKA , спасибо большое что направил на этот мод. Действительно теперь у всей техники на холостых салярка по чуть-чуть расходуется.
werik Дата: Четверг, 18.07.2013, 00:13 | Сообщение # 255
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Norton54 , вращение в одну сторону, что вперёд, что назад. Life , прописка в modDesc: в разделе <specializations> <specialization name="kardan" className="kardan" filename="kardan.lua" /> в разделе <vehicleTypes> <specialization name="kardan" />