Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573

Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.


Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29
LifeДата: Воскресенье, 21.07.2013, 13:04 | Сообщение # 286
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
Как сделать плавающую раму на Т-150К
DimonnДата: Воскресенье, 21.07.2013, 13:07 | Сообщение # 287
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Life, В поисковик написал бы и нашел LS2011 Плавающий мост http://www.youtube.com/watch?v=zil1cbQqGoA
LifeДата: Воскресенье, 21.07.2013, 13:19 | Сообщение # 288
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
Dimonn, Мне нужна рама а не мост или разницы нет ?
DimonnДата: Воскресенье, 21.07.2013, 13:28 | Сообщение # 289
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Life, ну так у него рама не цельная тоже, задняя часть и будет плавать.

Тут видео посмотри http://truckgame.club/forum/43-658-58043-16-1374346631 так и будет мост плавать.


Сообщение отредактировал Dimonn - Воскресенье, 21.07.2013, 13:31
}I{EKAДата: Воскресенье, 21.07.2013, 13:45 | Сообщение # 290
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Life, На харьковчанине рама итак уже шарнирная, так что нужно всего-лишь сделать максимальный угол излома вдоль оси и все. Найди подобную строку, которая присоединяет 2 компонента.

<joint component1="0" component2="1" index="0>3" rotLimit="0 0 0" transLimit="0 0 0" />

Поиграй с осью Z и настрой себе желаемый угол излома.
LifeДата: Воскресенье, 21.07.2013, 13:52 | Сообщение # 291
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
}I{EKA, Спасибо
DimonnДата: Воскресенье, 21.07.2013, 14:14 | Сообщение # 292
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
}I{EKA, Может знаешь?, у того что выше белоруса, удалил коробку ручную, но что-то на автомате, все равно ехать не хочет. До 3км/ч и не более. Может в xml еще что-то нужно изменить/удалить?.
FestivalДата: Воскресенье, 21.07.2013, 16:14 | Сообщение # 293
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
sergey54rus, }I{EKA, спасибо smile руль исправил просто заново его поставив (саму группу ).правда получилось почему то с 2 раза.
Да все (rotate) по нулям кроме оси X получились.
LifeДата: Воскресенье, 21.07.2013, 17:06 | Сообщение # 294
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
Подскажите как прописать скрипт дыма как в этом паке truckgame.club/load/83-1-0-7024
FestivalДата: Воскресенье, 21.07.2013, 18:12 | Сообщение # 295
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Life, так посмотри как там и себе сделай smile
в modDesc пропишем скрипт.
В файле техники позицию и возможно настройки.
копипаст короче
LifeДата: Воскресенье, 21.07.2013, 18:13 | Сообщение # 296
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
Festival, Да пробовал я нифига не получилось, может не мое эти скрипты ?
FestivalДата: Воскресенье, 21.07.2013, 18:31 | Сообщение # 297
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Life, не может быть.для таких дел талант не нужен smile
давай файлы xml посмотрим как у тебя там.(скинь на karelia.ru)
LifeДата: Воскресенье, 21.07.2013, 18:33 | Сообщение # 298
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
Festival, Давай завтра, сегодня не могу
FestivalДата: Воскресенье, 21.07.2013, 19:38 | Сообщение # 299
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
собственно опять smile вопросик
как прописываем script operatinghours.lua?
В moddesc то ясно как,а дальше что? Не могу догнать без помощи sad
DimonnДата: Воскресенье, 21.07.2013, 19:58 | Сообщение # 300
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Festival, Там вроде ничего сложного?, сам скрипт и к нему картинка OperatingHours_hud.dds есть. посмотри в скрипте путь к ней и все вроде.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB