Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573

Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.


Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29
killedraperДата: Вторник, 16.07.2013, 18:36 | Сообщение # 226
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Rostselmash, изминить центр тяжести в гиганте

Добавлено (16.07.2013, 18:36)
---------------------------------------------
сори не то сказал biggrin . вот http://truckgame.club/forum/34-290-1 пост 19

LifeДата: Вторник, 16.07.2013, 18:48 | Сообщение # 227
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
Как перегнать PNG в DDS ? Подскажите
RostselmashДата: Вторник, 16.07.2013, 19:04 | Сообщение # 228
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
killedraper, Спасибо, а вот еще вопрос, модель висит в воздухе, что с этим делать?
jaroslav_ov4arenkoДата: Вторник, 16.07.2013, 19:12 | Сообщение # 229
Группа: Удаленные





Rostselmash, опестить модель в гиганте я так понял =)
RostselmashДата: Вторник, 16.07.2013, 19:19 | Сообщение # 230
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
jaroslav_ov4arenko, Пробывал biggrin
killedraperДата: Вторник, 16.07.2013, 19:21 | Сообщение # 231
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Rostselmash, и че получилось biggrin
RostselmashДата: Вторник, 16.07.2013, 19:23 | Сообщение # 232
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
killedraper, Да как первый раз опустил в игре посмотрел вроде опустился, но недостаточно, взял еще опустил и результата не было
killedraperДата: Вторник, 16.07.2013, 19:23 | Сообщение # 233
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
в гиганте что то ковырять нужно. я честно незнаю. знатоки должны помоч. но где то я про это читал. cool
RostselmashДата: Вторник, 16.07.2013, 19:28 | Сообщение # 234
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
killedraper, я щас центром тяжести занимаюсь, попозже буду в гиганте ковыряться smile
DimonnДата: Вторник, 16.07.2013, 20:23 | Сообщение # 235
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Life, Сообщение # 851 http://truckgame.club/forum/41-710-57459-16-1373696209
Norton54Дата: Вторник, 16.07.2013, 21:33 | Сообщение # 236
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 90
Ребята , такой вопрос, как сделать , чтобы скрипт mirror работал снаружи?
werikДата: Вторник, 16.07.2013, 23:08 | Сообщение # 237
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Rostselmash, если модель висит в воздухе:
1. Открой модель гигантом и посмотри расположение колёсных коллизий, их нижний край должен быть немного выше нижнего края колёс.
2. Если здесь всё нормально, уменьши радиусы колёс в XML-файле.
dimka099Дата: Вторник, 16.07.2013, 23:09 | Сообщение # 238
Группа: Удаленные





Как добавить скрипт чтоб открывались двери
werikДата: Вторник, 16.07.2013, 23:18 | Сообщение # 239
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
dimka099, самый простой скрипт для этого tueren.lua. Как всё прописано посмотри в тракторе http://truckgame.club/load/83-1-0-7088.
FestivalДата: Среда, 17.07.2013, 02:04 | Сообщение # 240
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
да и toggleANIMATEDparts не сложен )) для дверей.
задумался я вот..
Чем анимировать кардан,идущий на передний мост ?
Может AllRad..И RADAnimation(точно не помню второй)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB