Вопросы по модостроению LS13
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
jaroslav_ov4arenko | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 23:42 | Сообщение # 631 |
Группа: Удаленные
|
Schibeki, Потомучто нужно вытащить из архива,нажать правую кнопку мышы там открыть с помощю текстовой редактор и поменять что нада сохранить и потом закидаеш в архив и всё
|
|
| |
werik | Дата: Вторник, 12.03.2013, 00:40 | Сообщение # 632 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
Цитата (StarT) Ну если коллизиями сделать в натуре дно и борта - то и скрипт не нужен будет. Согласен, хотя, на мой взгляд, добавить хотя бы dynamicMountAttacherTrigger, и дописать соответствующую специализацию было бы не лишним, а вот если прицеп имеет все четыре борта, то без стороннего скрипта, чтобы их открыть для погрузки-разгрузки, не обойтись. Хотя можно их попробовать прописать на стандартные скрипты по клавише Х-разложить или автоматически при отцеплении-прицеплении прицепа, как moveSupport. Только тогда, по-моему, в обоих этих случаях, они будут открыватся все вместе, если предусматривается открывание не одного борта.
|
|
| |
Schibeki | Дата: Вторник, 12.03.2013, 05:55 | Сообщение # 633 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Ярослав,я так и делаю,но не получается. Ладно,буду ещё пробывать
|
|
| |
LST201X | Дата: Вторник, 12.03.2013, 10:55 | Сообщение # 634 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 7
|
господа извеняйте может вопрост повторялся, но я не стану все читать ибо пока все прочитаешь проще будет сходить на какиенить подобные курсы и там подчерпнуть нужное и ненужное... и так хотелось бы узнать как написать скрипт к "голому прицепу" т.е. не совсем голый, а готовый мод переделать, есть сабж с хорошей моделью, прицеп с "запасами" но он так сказать бездонный, я бы хотел переделать ему файлик "... .xml" так что бы его нужно было заправить 2-3 видами запасов и с него уже заправлять (как с дефолтной бочки заправщика) из этого вытекает другой вопрос нужно ли в редакторах модели (гигант и.п.) устанавливать какие-то точки к которым нужно подносить технику\агрегаты для дозаправки? Зы буду благодарен тому кто проведет небольшой мастер-класс
jaroslav_ov4arenko, коротко говоря хочу этой "бочке" "дно присобачить" ⇪
Сообщение отредактировал LST201X - Среда, 13.03.2013, 00:25 |
|
| |
jaroslav_ov4arenko | Дата: Вторник, 12.03.2013, 23:02 | Сообщение # 635 |
Группа: Удаленные
|
А что ты конкретно меняеш
|
|
| |
LST201X | Дата: Четверг, 14.03.2013, 10:22 | Сообщение # 636 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 7
|
Господа, вот такую схему нашел Для неё нужно создавать 2й объем на самой модели, иль можно просто прописать 2 объема и он будет грузить его в одну и ту же точку? Зы на редактируе мой телеге не было прописано ни одного груза, следовательно и нет точек загрузки, как их установить? Зы нашел предпологаемые установленные на телегу скрипты заправщика (beleuchtungV31.lua, Seeding.lua, Spritzen.lua) если их просто удалить не будет глюков?
|
|
| |
LexAs | Дата: Четверг, 14.03.2013, 12:52 | Сообщение # 637 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 18
|
Ребят а какая строка в ModDesc отвечает за подцепку оборудования передней навеской?
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Четверг, 14.03.2013, 14:10 | Сообщение # 638 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
не в moddesc а в xml
|
|
| |
Werewolf1601 | Дата: Пятница, 15.03.2013, 00:18 | Сообщение # 639 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
|
Ребята, кто может создать моди из серий Грин плейнца. Буду очень презнателен. Спасиба
В БАНе за 3 дня думаю сыщешь добровольцев...
Сообщение отредактировал }I{EKA - Пятница, 15.03.2013, 01:44 |
|
| |
LST201X | Дата: Пятница, 15.03.2013, 12:07 | Сообщение # 640 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 7
|
Вот господа вопрос еще один прописал к прицепу (до этого у него небыло грузов) груз удобрений, в игре появился % заполнения прицепа, но при подъезде к месту заправки прицеп не хочет заправляться? что не так? на данный момент я хочу чтоб прицеп для начала мог загрузиться нужным материалом, что отвечает за загрузку прицепа?
|
|
| |
evill | Дата: Пятница, 15.03.2013, 14:17 | Сообщение # 641 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста как изменить угол поворота колес,что бы можно было практически на месте развернуться на погрузчике.Заранее спасибо!
|
|
| |
LST201X | Дата: Пятница, 15.03.2013, 16:47 | Сообщение # 642 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 7
|
Цитата (evill) Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста как изменить угол поворота колес,что бы можно было практически на месте развернуться на погрузчике.Заранее спасибо! rotMax в MXL мода ищи Примерно так выглядит <wheels autoRotateBackSpeed="2.0"> <wheel driveMode="0" repr="0>0" radius="0.47" deltaY="0.07" suspTravel="0.15" spring="20" damper="50" mass="0.15" lateralStiffness="2"/> <wheel driveMode="0" repr="0>1" radius="0.47" deltaY="0.07" suspTravel="0.15" spring="20" damper="50" mass="0.15" lateralStiffness="2"/> <wheel driveMode="0" repr="1>0" radius="0.47" deltaY="0.07" suspTravel="0.15" spring="20" damper="50" mass="0.15" lateralStiffness="2"/> <wheel driveMode="0" repr="1>1" radius="0.47" deltaY="0.07" suspTravel="0.15" spring="20" damper="50" mass="0.15" lateralStiffness="2"/> тут его нет под руку попался от прицепа
Добавлено (15.03.2013, 16:47) --------------------------------------------- Цитата (траХторист) Цитата (sivkov)Можно ли прописать в сеялку удобрения. Чтобы заправить сеялку удобрениями и ехать "кормить" пшеницу! Если можно, то как это сделать? Нельзя. У кажого вида техники есть свой "класс", который прописан в конфигурационном .xml файле этой техники. Можно "поменять" класс сеялки на класс разбрызгивателя навоза или удобрений, можно даже "объединить" оба класса, но это уже другая история. можно по подробней? как можно их объеденить\изменить? возможно именно поэтому у меня не выходит заправить прицеп Зы поиск юзал ток блин одни комбаины класс выдает=( Есть заправил водяной прицеп пестицинами!=) решение тут <vehicle type="sprayer_animated"> теперь надо научить этот водяной пистецидный прицеп заправлять распрыскиватели и добавить к нему еще семена и сделать ему двойной бак чтоб мог одновременно возить и пестициды и семена=)
Сообщение отредактировал LST201X - Пятница, 15.03.2013, 17:02 |
|
| |
газон | Дата: Пятница, 15.03.2013, 21:48 | Сообщение # 643 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Парни такое дело после очередной реконструкции камаза в игре нехочет высыпать культуры даже нет маячка для розрузки, прицеп норм работает.
|
|
| |
werik | Дата: Пятница, 15.03.2013, 22:08 | Сообщение # 644 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
Цитата (LST201X) Есть заправил водяной прицеп пестицинами!=) решение тут <vehicle type="sprayer_animated"> С таким типом он заправлять ничего не будет, нужно дать своё название, любое англ. буквами без пробелов, главное, чтобы в modDesc и XML одинаково, добавить скрипты Seeding.lua и Spritzen.lua, в i3d добавить триггеры заправки семенами и удобрениями и прописать всё это примерно так: в XML
в modDesc
Сам этот прицеп заправлять не нужно, а при заправке с него сеялок и опрыскивателей будут сниматься деньги.
Сообщение отредактировал werik - Пятница, 15.03.2013, 22:19 |
|
| |
LexAs | Дата: Суббота, 16.03.2013, 12:47 | Сообщение # 645 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 18
|
Ребят что нужно прописать в xml файле что бы на переднюю навеску цеплять оборудование?
|
|
| |