Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13
}I{EKAДата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
jenya_arxipovДата: Четверг, 07.03.2013, 17:31 | Сообщение # 601
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
k54115, есть вопрос: с комбайна не принимает вообще, или только в определенной точке может разгрузить? и что за прицеп и комбайн, не помешало бы приоткрыть завесу тайн, а то ясновидящие в отпуске....
werikДата: Четверг, 07.03.2013, 17:48 | Сообщение # 602
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
kolyan26, надо бы увидеть мод.
k54115Дата: Четверг, 07.03.2013, 17:51 | Сообщение # 603
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
Цитата (jenya_arxipov)
k54115, есть вопрос: с комбайна не принимает вообще, или только в определенной точке может разгрузить? и что за прицеп и комбайн, не помешало бы приоткрыть завесу тайн, а то ясновидящие в отпуске....


вот этот прицеп http://truckgame.club/load/93-1-0-6126 Из под комбайна не берет (комбайн стандарт и трубу выставляет). Из хранилищ берет все культуры, так же легко выгружает. Просто хотелось бы узнать,  какой области проблема.


Сообщение отредактировал k54115 - Четверг, 07.03.2013, 17:52
jenya_arxipovДата: Четверг, 07.03.2013, 17:54 | Сообщение # 604
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
k54115, скорее всего в коллизии прицепа, хотя могу ошибаться...
werikДата: Четверг, 07.03.2013, 19:23 | Сообщение # 605
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
k54115, нужно сделать:
открыть i3d прицепа Гигантом;
на детали exactFillRootNode поставить галочку Rigid Body;
перейти на вкладку Rigid Body и изменить параметры:
Rigid Body Type -    Kinematic
Collision Mask -       40000000
Density -                 0.01
У меня всё заработало.
k54115Дата: Четверг, 07.03.2013, 20:22 | Сообщение # 606
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
Цитата (werik)
k54115, нужно сделать:
открыть i3d прицепа Гигантом;
на детали exactFillRootNode поставить галочку Rigid Body;
перейти на вкладку Rigid Body и изменить параметры:
Rigid Body Type -    Kinematic
Collision Mask -       40000000
Density -                 0.01
У меня всё заработало.


всё заработало! Спасибо большое!


Сообщение отредактировал k54115 - Четверг, 07.03.2013, 21:18
vinalexДата: Суббота, 09.03.2013, 01:58 | Сообщение # 607
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Какой скрипт отвечает за освещение в кабине при повороте камеры?

Добавлено (09.03.2013, 01:58)
---------------------------------------------
Так что, никто не знает, как вырубить этот "налобный фонарик" в кабине?  sad

LukachenkoДата: Суббота, 09.03.2013, 09:17 | Сообщение # 608
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
vinalex, за освещение кабины отвечает много скриптов. Вы нам ссылку на мод дайте - лучше разобраться на деле, чем на словах.
LexAsДата: Суббота, 09.03.2013, 11:02 | Сообщение # 609
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 18
Ребят а как на технику сделать рабочую переднюю навеску??
StarTДата: Суббота, 09.03.2013, 12:07 | Сообщение # 610
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата (vinalex)
Какой скрипт отвечает за освещение в кабине при повороте камеры?
Вы имеете в виду что при развороте черепа в кабине тень то появляется то изчезает? Так это не какой не скрипт, это моделька так в максе косячно нарисована - и только в максе её можно "отремонтировать".

Цитата (LexAs)
Ребят а как на технику сделать рабочую переднюю навеску??
Самый простой вариант - поставить с дефолтного трактора переднюю навеску. Для этого надо уметь хорошо работать в гиганте и соображать в xml файлах. Берёте с дефолтного трактора целиком навеску - там вроде три группы - экспортируете её в отдельный файл, затем импортируете её в ваш трахель, правите пути текстур, и в xml добавляете код из дефолтного трактора с заменой индексов.
LexAsДата: Суббота, 09.03.2013, 12:12 | Сообщение # 611
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 18
StarT Спасибо!!!
seryoga_talanovДата: Суббота, 09.03.2013, 18:41 | Сообщение # 612
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
Подскажите как изменить вместимость в прицепе
jenya_arxipovДата: Суббота, 09.03.2013, 18:43 | Сообщение # 613
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
seryoga_talanov, FAQ 2009-2011...
vinalexДата: Воскресенье, 10.03.2013, 02:00 | Сообщение # 614
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Цитата (Lukachenko)
vinalex, за освещение кабины отвечает много скриптов. Вы нам ссылку на мод дайте - лучше разобраться на деле, чем на словах.
Да в любом МТЗ (или почти в любом) при малейшем повороте головы тени исчезают, потом снова появляются при повороте назад и т.д. Ладно бы только в кабине исчезали, а так-то на всей карте, у зданий и деревьев...
Цитата (StarT)
Вы имеете в виду что при развороте черепа в кабине тень то появляется то изчезает? Так это не какой не скрипт, это моделька так в максе косячно нарисована - и только в максе её можно "отремонтировать".
Да, именно это. Спасибо за разъяснение.
oleg1122Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 15:50 | Сообщение # 615
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
сделайте мод сыпи зерна из комбайна на землю
оффтоп


Сообщение отредактировал }I{EKA - Понедельник, 11.03.2013, 01:23
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB