Вопросы по модостроению LS13
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Четверг, 07.03.2013, 17:31 | Сообщение # 601 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
k54115, есть вопрос: с комбайна не принимает вообще, или только в определенной точке может разгрузить? и что за прицеп и комбайн, не помешало бы приоткрыть завесу тайн, а то ясновидящие в отпуске....
|
|
| |
werik | Дата: Четверг, 07.03.2013, 17:48 | Сообщение # 602 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
kolyan26, надо бы увидеть мод.
|
|
| |
k54115 | Дата: Четверг, 07.03.2013, 17:51 | Сообщение # 603 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
|
Цитата (jenya_arxipov) k54115, есть вопрос: с комбайна не принимает вообще, или только в определенной точке может разгрузить? и что за прицеп и комбайн, не помешало бы приоткрыть завесу тайн, а то ясновидящие в отпуске....
вот этот прицеп http://truckgame.club/load/93-1-0-6126 Из под комбайна не берет (комбайн стандарт и трубу выставляет). Из хранилищ берет все культуры, так же легко выгружает. Просто хотелось бы узнать, какой области проблема.
Сообщение отредактировал k54115 - Четверг, 07.03.2013, 17:52 |
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Четверг, 07.03.2013, 17:54 | Сообщение # 604 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
k54115, скорее всего в коллизии прицепа, хотя могу ошибаться...
|
|
| |
werik | Дата: Четверг, 07.03.2013, 19:23 | Сообщение # 605 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
k54115, нужно сделать: открыть i3d прицепа Гигантом; на детали exactFillRootNode поставить галочку Rigid Body; перейти на вкладку Rigid Body и изменить параметры: Rigid Body Type - Kinematic Collision Mask - 40000000 Density - 0.01 У меня всё заработало.
|
|
| |
k54115 | Дата: Четверг, 07.03.2013, 20:22 | Сообщение # 606 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
|
Цитата (werik) k54115, нужно сделать: открыть i3d прицепа Гигантом; на детали exactFillRootNode поставить галочку Rigid Body; перейти на вкладку Rigid Body и изменить параметры: Rigid Body Type - Kinematic Collision Mask - 40000000 Density - 0.01 У меня всё заработало.
всё заработало! Спасибо большое!
Сообщение отредактировал k54115 - Четверг, 07.03.2013, 21:18 |
|
| |
vinalex | Дата: Суббота, 09.03.2013, 01:58 | Сообщение # 607 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
|
Какой скрипт отвечает за освещение в кабине при повороте камеры? Добавлено (09.03.2013, 01:58) --------------------------------------------- Так что, никто не знает, как вырубить этот "налобный фонарик" в кабине?
|
|
| |
Lukachenko | Дата: Суббота, 09.03.2013, 09:17 | Сообщение # 608 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
|
vinalex, за освещение кабины отвечает много скриптов. Вы нам ссылку на мод дайте - лучше разобраться на деле, чем на словах.
|
|
| |
LexAs | Дата: Суббота, 09.03.2013, 11:02 | Сообщение # 609 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 18
|
Ребят а как на технику сделать рабочую переднюю навеску??
|
|
| |
StarT | Дата: Суббота, 09.03.2013, 12:07 | Сообщение # 610 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата (vinalex) Какой скрипт отвечает за освещение в кабине при повороте камеры? Вы имеете в виду что при развороте черепа в кабине тень то появляется то изчезает? Так это не какой не скрипт, это моделька так в максе косячно нарисована - и только в максе её можно "отремонтировать".
Цитата (LexAs) Ребят а как на технику сделать рабочую переднюю навеску?? Самый простой вариант - поставить с дефолтного трактора переднюю навеску. Для этого надо уметь хорошо работать в гиганте и соображать в xml файлах. Берёте с дефолтного трактора целиком навеску - там вроде три группы - экспортируете её в отдельный файл, затем импортируете её в ваш трахель, правите пути текстур, и в xml добавляете код из дефолтного трактора с заменой индексов.
|
|
| |
LexAs | Дата: Суббота, 09.03.2013, 12:12 | Сообщение # 611 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 18
|
StarT Спасибо!!!
|
|
| |
seryoga_talanov | Дата: Суббота, 09.03.2013, 18:41 | Сообщение # 612 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
|
Подскажите как изменить вместимость в прицепе
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 09.03.2013, 18:43 | Сообщение # 613 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
seryoga_talanov, FAQ 2009-2011...
|
|
| |
vinalex | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 02:00 | Сообщение # 614 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
|
Цитата (Lukachenko) vinalex, за освещение кабины отвечает много скриптов. Вы нам ссылку на мод дайте - лучше разобраться на деле, чем на словах. Да в любом МТЗ (или почти в любом) при малейшем повороте головы тени исчезают, потом снова появляются при повороте назад и т.д. Ладно бы только в кабине исчезали, а так-то на всей карте, у зданий и деревьев... Цитата (StarT) Вы имеете в виду что при развороте черепа в кабине тень то появляется то изчезает? Так это не какой не скрипт, это моделька так в максе косячно нарисована - и только в максе её можно "отремонтировать". Да, именно это. Спасибо за разъяснение.
|
|
| |
oleg1122 | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 15:50 | Сообщение # 615 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
|
сделайте мод сыпи зерна из комбайна на землю оффтоп
Сообщение отредактировал }I{EKA - Понедельник, 11.03.2013, 01:23 |
|
| |