Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13
}I{EKAДата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
CasinoДата: Воскресенье, 17.03.2013, 23:11 | Сообщение # 661
Группа: Удаленные





jaroslav_ov4arenko, вот здесь описано
ИлназДата: Понедельник, 18.03.2013, 21:14 | Сообщение # 662
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 102
vodka-vodka, индексы тоже в GE написаны в панели с атрибутами 3я "строчка index path"
vodka-vodkaДата: Вторник, 19.03.2013, 20:15 | Сообщение # 663
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
Илназ, спасибо,я уже сам розобрался
rokrest09Дата: Вторник, 19.03.2013, 21:50 | Сообщение # 664
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
рДоброго вечера. модострителям и модостроительницам если таковые есть.       в модостроении я нуб дальше базы в илике меня не хватает.  а с увелечением возможностей хозяйства в игре  возник вопрос, а какие  моды  можете  создат для переработки  в хозяйстве..    Конкретный вопрос  собственно--- на  одной из карт  понравилась реально действующая возможность  складирования  сечёной соломы.  но вот  то  как можно получить эту солому  извените затрахивает(((((((( стандартная сечка  соломы  бивает своей  тупостью. каждый раз  бегать и сечь тюк  после  новй  впихивать ну сил  уже нет.      собственно  моё видение.---- возможно ли  создать вымышленный агрегат способный  измельчать солому ну и по ходу  другие тюки в поточном режиме.  без  подцепки трактором.   предпологается такой вариант работы.  привёх  тюки, и к примеру  свалил их рядом для дальнейшей загрузки в агрегат. Затем  погрузчиком их туда грузиш  а с другой стороны  посыпалась  сечка(солома, трава, сено.)...  к примеру сыпаться этот продукт может в подставленый  прицеп  или с помощью предварительной установки  перед ханилищем , непосредственно в  само хранилище. при этом  работает этот агрегат  примеру  на своём приводе. без трактора.    Много конечно написал  да и наверно не туда.  если что  то можете хоть сказать  куда  сию задачу  уложить.  предварительно спасиба хоть за прочтение  сей орфографической  ошибочности.(((

zhovnerikДата: Вторник, 19.03.2013, 21:53 | Сообщение # 665
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
rokrest09, да у вас губа не дура
rokrest09Дата: Вторник, 19.03.2013, 21:58 | Сообщение # 666
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
просто для поля   барахла  дофига делают а вот  дворовые агрегаты както  упустили.   Ну и потом  попробуйте побегать за 50ю тюками туда юда из техники в технику.    мысля то есть но многие скажут а зачем эт нужно.  а в голове вобще  конструктор  лего колхозного исполнея. но  увы((( не способен уже на  освоение.  макса или прочих  здешних  прог.  не  впитывают мозги  уже.
werikДата: Вторник, 19.03.2013, 22:28 | Сообщение # 667
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
rokrest09, zhovnerik, в принципе, создать подобный агрегат по типу стандартного кормосмесителя с низкой загрузкой я думаю, можно, триггеры то можно расположить где угодно, только вот садится в него всё равно придётся, вряд-ли он будет работать на автопилоте. Можно только сделать его огромной вместимости.
zhovnerikДата: Вторник, 19.03.2013, 22:33 | Сообщение # 668
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
werik, а нам курсплею
rokrest09Дата: Вторник, 19.03.2013, 22:43 | Сообщение # 669
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
werik-- тогда только загрузка с  транспортной телеги сразу в этот агрегат.   жаль , что не получится автоматиескую  работу агрегата.    быть может можно  сделать  штуку  типа  фолов ми, только  вместо  передвижения  управление агрегатом.  тогда может и получится такой способ работы. а с помощью  ручной автозапуск можно оставить работу  двигателя.
werikДата: Вторник, 19.03.2013, 22:52 | Сообщение # 670
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
zhovnerik, насчёт курсплея не могу сказать, не пользовал никогда.

rokrest09, всё это надо экпериментировать, смотреть, что получается, вот только саму модель кто бы создал, потому как в Максе дальше создания коллизий
мои познания так и не продвинулись...


Сообщение отредактировал werik - Вторник, 19.03.2013, 23:01
rokrest09Дата: Вторник, 19.03.2013, 23:54 | Сообщение # 671
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
у меня и этого нет((((   может хоть стандартный растянеш в длинну.  и ленту с  трала для тюков как элемент загрузки пристроиш?  хотябы чтоб не проваливались тюки. я в джаинте попробовал.  получилось  растянуть в длинну но  тюки падали  мимо  дна телеги
shnurokДата: Среда, 20.03.2013, 15:30 | Сообщение # 672
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
а я вообще тюки не собираю, я соломку прицепом подбираю и коровам на подстилку
rokrest09Дата: Среда, 20.03.2013, 18:33 | Сообщение # 673
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
занятная весчь. стандартный подборщик из одного прохода собрал лиш тону а тюкопрес уже 4ре.  в результате,  можно собрать в 4ре раза больше соломы.  вопрос  зачем подборщик так  линиво работает по сравнению с тюкопресом.? и к томуже есть карты в котоых  солому хранить негде кроме как в тюках.
VGA6Дата: Среда, 20.03.2013, 20:03 | Сообщение # 674
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Подскажите какой нужен мод (и где можно скачать) чтоби на автопилоте у наемника кончалося топливо и зерно в сеялках?
zhovnerikДата: Среда, 20.03.2013, 21:07 | Сообщение # 675
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
VGA6, вы не туда на писали  вот сюда пишите  поиск модов
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB