Вопросы по модостроению LS13
| |
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Пятница, 14.06.2013, 16:46 | Сообщение # 1441 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
shnurok, Откуда ты эти строки взял, с какого мода всмысле?
|
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 14.06.2013, 18:07 | Сообщение # 1442 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
}I{EKA, пресс-подборщик ПР-Ф-180 от LSSA
|
|
| |
zig71 | Дата: Пятница, 14.06.2013, 21:27 | Сообщение # 1443 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
vodka _vodka . Спасибо я так и делаю единственый минус постоянный контроль , думал что можно как то исправить .
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Пятница, 14.06.2013, 21:51 | Сообщение # 1444 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Roza, Я так ничего не скажу, давай весь лог.
shnurok, Знач смотри, эти партиклы управляются сторонним скриптом, там есть такой скрипт Prf180.lua, вот попробуй его поставить, но там еще могут быть какие-то параметры, которые нужно будет прописать в хмл, точно какие не знаю. В общем с этим скриптом, если ты его только в моддеске пропишешь — твой мод может работать не совсем корректно или совсем не работать. Попробуй, если все нормально будет то хорошо, а не — тогда будем смотреть.
|
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 15.06.2013, 02:37 | Сообщение # 1445 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
ничего, }I{EKA, не получается. в лучшем случае подборщик просто работает без соломы, а в худшем игра грузится безконечно.
|
|
| |
smith121363 | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 09:33 | Сообщение # 1446 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
|
Hello, I am making this post out of frustration. I have been searching for the original modder of the IH Transtar II & the Kenworth K100. I found out that Sergey54rus created the original mods and I followed the trail to this sight. I was real excited to find Serey54rus is a member here. But when I tried to send him a PM, it was blocked. I realized he is "The Main Moderator" on this sight so naturally he does not except PM's. All I am trying to do is get permission to modify these two mods to give them their original functions back and make them 1:1 in scale. I also would like to make the cab tile forward to be able to see the wonderful motor and transmission he put in these mods. If I have done the wrong thing by posting this message here I am sorry. I just did not know what else to do.
Thank you, RobertДобавлено (16.06.2013, 09:33) --------------------------------------------- Здравствуйте, я делаю этот пост из разочарования. Я искал для оригинального моддер из IH Transtar II и Kenworth K100. Я узнал, что Sergey54rus создал оригинальную модов и я по следу к этому виду. Я был очень рад узнать Serey54rus является членом здесь. Но когда я попытался послать ему сообщение, он был заблокирован. Я понял, что он "Главный Модератор" на этом виде, поэтому, естественно, он не делает, кроме премьер-министра. Все, что я пытаюсь сделать, это получить разрешение на изменение этих двух модов, чтобы дать им свои оригинальные функции обратно и сделать их в масштабе 1:01. Я также хотел бы сделать кабину плитку вперед, чтобы иметь возможность увидеть прекрасные моторные и трансмиссионные он положил в этих модов. Если я поступил неправильно, опубликовав это сообщение здесь я сожалею. Я просто не знаю, что еще делать.
Спасибо, Роберт
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 09:36 | Сообщение # 1447 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
smith121363, I do not forbid alteration of their work, on the contrary I welcome it. you can take any mod, and do with it whatever you want.
P.S. google translate
|
|
| |
smith121363 | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 17:34 | Сообщение # 1448 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
|
sergey54rus, Я благодарю вас за ваше разрешение, и хотел бы задать вам еще один вопрос, вы все еще есть оригинальные модов и вы готовы поделиться ими со мной? Если я могу, я хотел бы сделать вентилятор включить, когда двигатель работает и приводные валы обратиться, когда грузовики движутся. Было бы также сделать ее проще получить правильные цвета на правой части. Я также хотел бы использовать свой Детройтском автосалоне и Эллисон (?) Передачи улучшить некоторые другие моды грузовик. Я также ищет Caterpillar двигателем и двигателем Cummins. Я учусь, как использовать блендер, но у меня есть очень долгий путь, и я делаю большую часть моего изменения с помощью редактора Giants. Спасибо, Роберт PS: Google Translate мой друг!
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 17:54 | Сообщение # 1449 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
I do not know how well google translate from Russian to English, but English it translates simply awful. I did not understand. not translate. it would be easier to translate the text itself. and write in this thread: http://truckgame.club/forum/19
|
|
| |
kuzma-13 | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 22:16 | Сообщение # 1450 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
|
Так, братцы модостроители, есть важное дело на сто рублей вышло тут нечто под названием Agricultural Simulator 2013, оп сути та же "лапша" только по своему кривая, с нашим колхозным миром и в сравнение не идёт! НО! Сколько просили, добавить в наш "огород" поросят, да и собак, но не картонные памятники, а полноценные живые модели,как коровы и овцы! Так вот, если это так трудно,ну или вам лень самим создать, в это игре есть готовые модели свиней и собаки! Прошу вас, очень, выдерните поросят и собак, создайте копию наших овец и замените сами 3D модели на этих свиней! так и же и собак! и для полноценности, что бы в гиганте можно так же было им назначать место, как и у коров и овец! Ну а звуки найти думаю вообще не пробшлема!
Предвкушаю уже "лес рук" желающих, продвинуть столь нужное и долгожданное мероприятние
|
|
| |
Casino | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 23:40 | Сообщение # 1451 |
Группа: Удаленные
|
А собак то на что заменить?На овец чтоли?Я вот представляю, начинают брить собак и продавать их шерсть.Врядли!
Сообщение отредактировал Casino - Понедельник, 17.06.2013, 20:14 |
|
| |
kuzma-13 | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 15:04 | Сообщение # 1452 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
|
чушь какую то отписали...где вы видели колхозный двор и без собаки во дворе? Это сторож,что тут непонятного! Уже есть мод ограждения с собакой,но они там как мумии не живые, а тут готовая и живая модель собаки. вобщем понятно, заинтересованных нет, лучше штамповать однообразную технику, или перекидывать из одной версии в другую, которых уже и без того перебор,только для того что бы было
|
|
| |
Илназ | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 15:47 | Сообщение # 1453 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 102
|
Люди, хелп, почему координаты записаны на желтом фоне, и при попытке передвинуть выделенный объект после сохранения он встает на исходную точку, прошлый раз я его передвигал методом тыка он нормально сохранялся, а нынче капризничает
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 18:01 | Сообщение # 1454 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
почему после того как я запёк текстуры в максе, после экспорта в и3д гигант не может открыть эту деталь?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 18:16 | Сообщение # 1455 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Илназ, Это значит что он анимирован "маевской" анимацией, открой модель в блокноте и найди внутри строку с этой коллизией, после чего в этой строке найди параметр nodeId="XX", в самом низу текста будет блок с анимацией, вот там, в строке с ключами найди nodeId="XX" с таким-же номером и либо удали весь блок, либо перепиши анимацию на нужную: Цитата <Keyframes nodeId="XX"> <Keyframe time="41.6667" rotation="0 0 0" iprin="linear" iprout="linear"/> <Keyframe time="5000" rotation="0 0 89.6502" iprin="linear" iprout="linear"/> </Keyframes>
shnurok, Есть такое, это происходит из-за неправильно назначенного материала, подробнее не скажу ибо в максе — дуб, но при конверте модели бывало такое. Мож Серега скажет...
|
|
| |
|