• Страница 98 из 98
  • «
  • 1
  • 2
  • 96
  • 97
  • 98
Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13
}I{EKAДата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
vetal050Дата: Понедельник, 17.06.2013, 19:15 | Сообщение # 1456
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
ребята у меня проблема с модом есть мод маз тагяч в игре появляеться купляеться но когда садишся в него то переднее правое колесо немного провалюеться в землю а когда едеш то поворачуеться правое переднее колесо и заднее левое как исправить может кто знает буду благодарен за помощ
ИлназДата: Понедельник, 17.06.2013, 19:58 | Сообщение # 1457
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 102
vetal050, смею предположить напутали что-то с колесами... неверно прописали? можно ссылочку на маз? в ПМ естественно

}I{EKA, таким способом я попробовал, но косяк остался=( в гиганте все нормально, а в игре все по прежнему


Сообщение отредактировал Илназ - Понедельник, 17.06.2013, 20:48
}I{EKAДата: Понедельник, 17.06.2013, 21:41 | Сообщение # 1458
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Илназ, Да быть не может, поля заливаются желтым фоном только тогда, когда деталь имеет анимацию.
ИлназДата: Вторник, 18.06.2013, 01:13 | Сообщение # 1459
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 102
}I{EKA, да в этом прицепе поковырялся он совсем сырой оказался=( глюк на глюке, слепили из того что было=( а проблему решил еще немного поколдовав в заданном направлении=)
everest9Дата: Вторник, 18.06.2013, 01:41 | Сообщение # 1460
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
подскажите пожалуйста как правильно внешнюю камеру настроить чтоб нельзя было смотреть снизу на технику?
}I{EKAДата: Вторник, 18.06.2013, 02:26 | Сообщение # 1461
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
everest9, Открываешь модель в ГЕ, переключаешься на вид с внешней камеры, выделяешь внешнюю камеру, а если она в группе — то выделяй группу, вращай ее по оси X, что-бы камера стала максимально низко (так, чтобы под землю не уходила), получившиеся значение копируешь и вставляешь сюда, затем делаешь тоже самое, только уже так, что-бы камера стояла максимально высоко и получившиеся значение пишешь сюда.

<cameras count="1">
<camera1 index="0>2|3|0" rotatable="true" rotateNode="0>2|3" limit="true" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="0.1" transMin="5.8" transMax="35" >
<raycastNode index="0>2|10"/>
<raycastNode index="0>2|11"/>
</camera1>
</cameras>
everest9Дата: Вторник, 18.06.2013, 02:38 | Сообщение # 1462
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Цитата (}I{EKA)
rotatable="true"


вот что мне надо было. огромное спасибо!
}I{EKAДата: Вторник, 18.06.2013, 14:58 | Сообщение # 1463
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Тема закрыта, в связи с повышенной нагрузкой на БД. Ее продолжение находиться здесь.
  • Страница 98 из 98
  • «
  • 1
  • 2
  • 96
  • 97
  • 98
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB