Вопросы по модостроению LS13
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
sashok008 | Дата: Суббота, 16.03.2013, 17:40 | Сообщение # 646 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
|
Помогите пожалуста. Прописал скрипт плуга как описано в F.A.Q перестал работать плавающий передний мост и передние колеса как бы не прекреплены к атачерам.
|
|
| |
vodka-vodka | Дата: Суббота, 16.03.2013, 20:35 | Сообщение # 647 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
|
как прописать навеску в modDesk'e
|
|
| |
JONI43 | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 01:18 | Сообщение # 648 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
|
у меня вопрос создаю прицеп на базе стандартного заменил колёса поставил крылья и бочьку а текстура после сахронения пропала подскажите как прописать текстуру если поможеш то представлю прицеп на обшее обозрение
|
|
| |
sd02 | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 12:30 | Сообщение # 649 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
Люди напишите в личку список программ для создания и редактирования модов и если можно сайты откуда их скачать.
|
|
| |
zhovnerik | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 13:01 | Сообщение # 650 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
|
sd02, написал
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 16:18 | Сообщение # 651 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
может задам глупый вопрос, но всё же. мне нравится один прицеп, но не нравится его 3д модель, я сделал свою модель и мне интересно-если я засуну в свою папку с того мода два файла xml, то модель будет работать? прицепы похожие, но у меня реальные размерыи и другие текстуры буду делать.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 20:56 | Сообщение # 652 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
shnurok, Ну вопрос, так сказать, риторический. Если соберешь точно так-же свой прицеп в GE, как и тот то возможно и будет работать, единственное что возможно придется настраивать это центр тяжести и радиусы колес.
|
|
| |
vodka-vodka | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 21:12 | Сообщение # 653 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
|
как изменить размер модели?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 21:21 | Сообщение # 654 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
vodka-vodka, Открываешь модель GE, открываешь компонент и уже внутри компонента меняешь каждой детали в полях Scale значения. Для того что-бы модель не исказилась — в полях Scale по всем трем осям значения должны быть одинаковые.
|
|
| |
vodka-vodka | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 21:28 | Сообщение # 655 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
|
}I{EKA, а например если я хочу вытянуть какуюто деталь Добавлено (17.03.2013, 21:28) --------------------------------------------- как приделать навеску к трактору
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 21:29 | Сообщение # 656 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
vodka-vodka, Берешь и меняешь ей значения, к примеру по оси Х она увеличиться в стороны, по Y вверх и вниз, по Z вперед и назад.
|
|
| |
vodka-vodka | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 21:34 | Сообщение # 657 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
|
вот поставил навеску на трактор но возник вопрос как ее прописать в XML
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 21:36 | Сообщение # 658 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Цитата (vodka-vodka) как приделать навеску к трактору Насчет навески, самый просто способ это взять всю навеску в сборе с другого трактора (стд) и впаять ее на место, а в .xml, в блок <attacherJoints> впаять код, к примеру такой: Код разумееться лучше брать с того-же трахеля, откуда и навеску и индексы свои ставить нужно.
|
|
| |
vodka-vodka | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 21:47 | Сообщение # 659 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
|
}I{EKA, а как узнать индекс детали и куда вписать
|
|
| |
jaroslav_ov4arenko | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 23:07 | Сообщение # 660 |
Группа: Удаленные
|
А как изменить скорость техники
|
|
| |