Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13
}I{EKAДата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
sashok008Дата: Суббота, 16.03.2013, 17:40 | Сообщение # 646
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
Помогите пожалуста. Прописал скрипт плуга как описано в F.A.Q перестал работать плавающий передний мост и передние колеса как бы не прекреплены к атачерам.
vodka-vodkaДата: Суббота, 16.03.2013, 20:35 | Сообщение # 647
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
как прописать навеску в modDesk'e
JONI43Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 01:18 | Сообщение # 648
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
у меня вопрос создаю прицеп на базе стандартного  заменил колёса поставил крылья  и бочьку а текстура после сахронения пропала подскажите как прописать текстуру если поможеш то представлю прицеп на обшее обозрение
sd02Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 12:30 | Сообщение # 649
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Люди напишите в личку список программ для создания и редактирования модов и если можно сайты откуда их скачать.
zhovnerikДата: Воскресенье, 17.03.2013, 13:01 | Сообщение # 650
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
sd02, написал
shnurokДата: Воскресенье, 17.03.2013, 16:18 | Сообщение # 651
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
может задам глупый вопрос, но всё же. мне нравится один прицеп, но не нравится его 3д модель, я сделал свою модель и мне интересно-если я засуну в свою папку с того мода два файла xml, то модель будет работать? прицепы похожие, но у меня реальные размерыи и другие текстуры буду делать.
}I{EKAДата: Воскресенье, 17.03.2013, 20:56 | Сообщение # 652
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
shnurok, Ну вопрос, так сказать, риторический. Если соберешь точно так-же свой прицеп в GE, как и тот то возможно и будет работать, единственное что возможно придется настраивать это центр тяжести и радиусы колес.
vodka-vodkaДата: Воскресенье, 17.03.2013, 21:12 | Сообщение # 653
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
как изменить размер модели?
}I{EKAДата: Воскресенье, 17.03.2013, 21:21 | Сообщение # 654
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
vodka-vodka, Открываешь модель GE, открываешь компонент и уже внутри компонента меняешь каждой детали в полях Scale значения. Для того что-бы модель не исказилась — в полях Scale по всем трем осям значения должны быть одинаковые.
vodka-vodkaДата: Воскресенье, 17.03.2013, 21:28 | Сообщение # 655
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
}I{EKA, а например если я хочу вытянуть какуюто деталь

Добавлено (17.03.2013, 21:28)
---------------------------------------------
как приделать навеску к трактору

}I{EKAДата: Воскресенье, 17.03.2013, 21:29 | Сообщение # 656
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
vodka-vodka, Берешь и меняешь ей значения, к примеру по оси Х она увеличиться в стороны, по Y вверх и вниз, по Z вперед и назад.
vodka-vodkaДата: Воскресенье, 17.03.2013, 21:34 | Сообщение # 657
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
вот поставил навеску на трактор  но возник вопрос как ее прописать в XML
}I{EKAДата: Воскресенье, 17.03.2013, 21:36 | Сообщение # 658
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Цитата (vodka-vodka)
как приделать навеску к трактору

Насчет навески, самый просто способ это взять всю навеску в сборе с другого трактора (стд) и впаять ее на место, а в .xml, в блок <attacherJoints> впаять код, к примеру такой:

Код разумееться лучше брать с того-же трахеля, откуда и навеску и индексы свои ставить нужно.
vodka-vodkaДата: Воскресенье, 17.03.2013, 21:47 | Сообщение # 659
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
}I{EKA, а как узнать индекс детали и куда вписать
jaroslav_ov4arenkoДата: Воскресенье, 17.03.2013, 23:07 | Сообщение # 660
Группа: Удаленные





А как изменить скорость техники
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB