Вопросы по модостроению LS11
|
|
CEPEGA | Дата: Пятница, 09.09.2011, 16:55 | Сообщение # 1081 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
|
можеш зделать видео урок как текстурировать правильно 3d max. обычного куба.
|
|
| |
BUROS | Дата: Пятница, 09.09.2011, 17:53 | Сообщение # 1082 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Всем привет!Я редактирую карту на которой нет waterPlane ,где мне его можно найти?
|
|
| |
SeregaK | Дата: Пятница, 09.09.2011, 21:33 | Сообщение # 1083 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
|
sergey54rus, Ты кстати не подскажешь можно ли в гугле накладывать текстуры на изогнутые или закругленые поверхности, например на боковую часть колеса http://s50.radikal.ru/i129/1109/aa/e547f5d6aa69.jpg или на такой сглаженный угол http://s55.radikal.ru/i147/1109/8c/ea6b6991ce23.jpg , если можно то как?
Сообщение отредактировал SeregaK - Пятница, 09.09.2011, 21:37 |
|
| |
sergey54rus | Дата: Пятница, 09.09.2011, 21:50 | Сообщение # 1084 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
SeregaK, конечно можно! по одному полигону выкинь к черту этот гугл! он для построения google maps хорош, но не для игровых моделей
|
|
| |
SeregaK | Дата: Суббота, 10.09.2011, 00:31 | Сообщение # 1085 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
|
sergey54rus, Другие что то больно трудные и про затекстуривание можно пожалуйста по подробней
Сообщение отредактировал SeregaK - Суббота, 10.09.2011, 00:35 |
|
| |
Jaba | Дата: Суббота, 10.09.2011, 07:39 | Сообщение # 1086 |
Wicked moderator
|
BUROS, "...нет waterPlane ,где мне его можно найти?" ?!!! Вы меня удивляете! Да с ЛЮБОЙ карты, хоть с дефотной дёрните, дел то - на копейку.! waterPlane это прежде всего объект, и так же как другие объекты подлежит импорту/экспорту. Придите в себя, Уважаемый!
|
|
| |
Kentos | Дата: Суббота, 10.09.2011, 19:04 | Сообщение # 1087 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Почему так ? Фары сами говрять хотя я свет невключал даже http://s49.radikal.ru/i126/1109/22/2422ab178ab5.jpg
|
|
| |
CEPEGA | Дата: Суббота, 10.09.2011, 21:12 | Сообщение # 1088 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
|
а текстура можно использовать 128х256 или 512х128 и тогдалии
|
|
| |
Jaba | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 08:28 | Сообщение # 1089 |
Wicked moderator
|
CEPEGA, ну для GE предпочтительные размерности: 256х256, 256х512, 512х512 и т.д. Существует основное требование к разрешению. Оно должно быть 72 dpi. Это единственное корректно работающее разрешение.
|
|
| |
CEPEGA | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 09:00 | Сообщение # 1090 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
|
у меня киоск из фото состаит но в GIANTS Editor не отображаются а обычные текстуры или картинки отображаются Добавлено (11.09.2011, 08:44) --------------------------------------------- а фотография должна быть не выше 72 dpi Добавлено (11.09.2011, 09:00) --------------------------------------------- а я ставлю 56 еще менше и не получается мож каканибуть программа есть я Adobe Photoshop CS5 зделал но со ровно не отображается
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 11:55 | Сообщение # 1091 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
CEPEGA, прикрепи фотку к сообщению
|
|
| |
CEPEGA | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 12:08 | Сообщение # 1092 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
|
заместо фото в GIANTS Editor серая я попробовал это фото скреншот экрана сделал и отображается почему так незнаю. вот в 3Dmax скрин и послек как окрый в GIANTS Editor
|
|
| |
CEPEGA | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 12:09 | Сообщение # 1093 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
|
.
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 12:53 | Сообщение # 1094 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
ты мне фото киоска кинь а не скриншоты!
|
|
| |
Jaba | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 13:12 | Сообщение # 1095 |
Wicked moderator
|
CEPEGA, так, давайте договоримся, Вы пишите на русском языке, а уж мы постараемся Вам помочь, не знаю как Серёга, а я ни хера не понял что же Вы добиться пытаетесь, я же сказал: 72 dpi, а не 56, не 398, не 98 и ни какое другое. Это раз. Во-вторых экспортироваться объект должен в директорию где находятся все картинки, чертинки и прочие имейджи касающиеся объекта. Что опять не понятно?
|
|
| |