Вопросы по модостроению LS11
|
|
sergey54rus | Дата: Среда, 20.10.2010, 11:45 | Сообщение # 16 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
FUCKУR, ну это на ап а deman имел в виду когда сам пашеш
|
|
| |
FUCKУR | Дата: Среда, 20.10.2010, 11:49 | Сообщение # 17 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 61
|
sergey54rus, ну вот в том-то весь и прикол что на ап все будет аккуратно а без ап они дали возможность перепахать что угодно и кого угодно...... слушай а где люди ка карте??? я не видел не одного...подавить очень хочется!
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Среда, 20.10.2010, 11:59 | Сообщение # 18 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
FUCKУR, они ходят где домики стоят
|
|
| |
FUCKУR | Дата: Среда, 20.10.2010, 12:00 | Сообщение # 19 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 61
|
sergey54rus, ок спс буду искать
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Среда, 20.10.2010, 12:01 | Сообщение # 20 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
FUCKУR, слушай а при конвертации из skp в 3ds куда то исчезает часть крыши почему так и как с этим бороться?
|
|
| |
STALKER | Дата: Среда, 20.10.2010, 12:05 | Сообщение # 21 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
sergey54rus, иногда просто теряются текстуры, иногда деталь уменьшается, а иногда просто меняет координаты
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Среда, 20.10.2010, 12:08 | Сообщение # 22 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
но я конвертил несколько раз и всегда одно и тоже мож я сильно сгладил? (http://truckgame.ru/_fr/2/2931616.jpg)
Сообщение отредактировал STALKER - Среда, 20.10.2010, 12:20 |
|
| |
STALKER | Дата: Среда, 20.10.2010, 12:18 | Сообщение # 23 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
sergey54rus, хм странно, даже не знаю.... может она где-то в др. месте? с текстурами все в порядке?
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Среда, 20.10.2010, 12:23 | Сообщение # 24 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
ну их как бы нет стандартные Добавлено (20.10.2010, 12:23) --------------------------------------------- и еще вопрос в этом формате она весит 19мб после конверта в i3d вес изменится? а то мне сдается что игру будет тормозить
Сообщение отредактировал sergey54rus - Среда, 20.10.2010, 12:29 |
|
| |
vdvmoon | Дата: Среда, 20.10.2010, 12:28 | Сообщение # 25 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
|
Как на счет "path_Tractor", наверное никто этим не занимается, а ведь это можно сказать чуть не самое главное в этой игре!!!
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Среда, 20.10.2010, 12:45 | Сообщение # 26 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
STALKER, оо все норм получилось, наверно вес был большой. теперь другой вопрос: она получилось сильно угловатая это как нить лечится? и если не сложно объясните что мне в 3д максе надо сделать?
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Среда, 20.10.2010, 12:45 | Сообщение # 27 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
|
sergey54rus, попробуй перекрасить в Google Sketch Up все в белый цвет, а потом конвертни.
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Среда, 20.10.2010, 12:49 | Сообщение # 28 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
Northern_Strike, и она ровнеебудет?
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Среда, 20.10.2010, 12:51 | Сообщение # 29 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
|
sergey54rus, нее я про потери текстур в 3дс макс
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Среда, 20.10.2010, 12:55 | Сообщение # 30 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
Northern_Strike, не с этим уже все норм, а что еще я должен сделать до того как конвертить в и3д
|
|
| |