Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
sergey54rusДата: Среда, 20.10.2010, 11:45 | Сообщение # 16
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
FUCKУR, ну это на ап а deman имел в виду когда сам пашеш
FUCKУRДата: Среда, 20.10.2010, 11:49 | Сообщение # 17
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 61
sergey54rus, ну вот в том-то весь и прикол что на ап все будет аккуратно а без ап они дали возможность перепахать что угодно и кого угодно...... слушай а где люди ка карте??? я не видел не одного...подавить очень хочется!
sergey54rusДата: Среда, 20.10.2010, 11:59 | Сообщение # 18
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
FUCKУR, они ходят где домики стоят
FUCKУRДата: Среда, 20.10.2010, 12:00 | Сообщение # 19
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 61
sergey54rus, ок спс буду искать
sergey54rusДата: Среда, 20.10.2010, 12:01 | Сообщение # 20
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
FUCKУR, слушай а при конвертации из skp в 3ds куда то исчезает часть крыши почему так и как с этим бороться?
STALKERДата: Среда, 20.10.2010, 12:05 | Сообщение # 21
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
sergey54rus, иногда просто теряются текстуры, иногда деталь уменьшается, а иногда просто меняет координаты
sergey54rusДата: Среда, 20.10.2010, 12:08 | Сообщение # 22
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
но я конвертил несколько раз и всегда одно и тоже мож я сильно сгладил? (http://truckgame.ru/_fr/2/2931616.jpg)



Сообщение отредактировал STALKER - Среда, 20.10.2010, 12:20
STALKERДата: Среда, 20.10.2010, 12:18 | Сообщение # 23
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
sergey54rus, хм странно, даже не знаю.... может она где-то в др. месте? с текстурами все в порядке?
sergey54rusДата: Среда, 20.10.2010, 12:23 | Сообщение # 24
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
ну их как бы нет surprised стандартные

Добавлено (20.10.2010, 12:23)
---------------------------------------------
и еще вопрос в этом формате она весит 19мб после конверта в i3d вес изменится? а то мне сдается что игру будет тормозить

Сообщение отредактировал sergey54rus - Среда, 20.10.2010, 12:29
vdvmoonДата: Среда, 20.10.2010, 12:28 | Сообщение # 25
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
Как на счет "path_Tractor", наверное никто этим не занимается, а ведь это можно сказать чуть не самое главное в этой игре!!!
sergey54rusДата: Среда, 20.10.2010, 12:45 | Сообщение # 26
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
STALKER, оо все норм получилось, наверно вес был большой. теперь другой вопрос: она получилось сильно угловатая это как нить лечится? и если не сложно объясните что мне в 3д максе надо сделать?
Прикрепления: 9914892.jpg (17.3 Kb)
Northern_StrikeДата: Среда, 20.10.2010, 12:45 | Сообщение # 27
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
sergey54rus, попробуй перекрасить в Google Sketch Up все в белый цвет, а потом конвертни.
sergey54rusДата: Среда, 20.10.2010, 12:49 | Сообщение # 28
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Northern_Strike, и она ровнеебудет?
Northern_StrikeДата: Среда, 20.10.2010, 12:51 | Сообщение # 29
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
sergey54rus, нее я про потери текстур в 3дс макс
sergey54rusДата: Среда, 20.10.2010, 12:55 | Сообщение # 30
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Northern_Strike, не с этим уже все норм, а что еще я должен сделать до того как конвертить в и3д
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB