Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
danila770721Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 14:02 | Сообщение # 1051
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Всем привет, ребят помогите, вот мод http://truckgame.club/load/71-1-0-3946 отвала силос толкать, отлично работает но только силос то он в вилы набирает но не сбрасывает, что то не доделано, как ему сброс прописать???
fermer:::Дата: Среда, 31.08.2011, 14:26 | Сообщение # 1052
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
парни вопрос такой я перекинул кабину с одного зила на другой через GE текстуры прописывать нужно.Если нужно то где и как подскажите пожалуста.
SeregaKДата: Среда, 31.08.2011, 16:32 | Сообщение # 1053
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
fermer:::, Если конечно текстуры кабины на месте то все норм, а если нет то открываешь .I3d файл блокнотом, ищем там строки под оглавлением <Files>(обычно в начале), строка выглядит примерно так:
<File fileId="41" filename="textures/Color_00.png" relativePath="true"/>
Строка: "textures/Color_00.png" говорит о том что текструра под названием Color_00 находится в папке textures, путь указывается по отношению к .I3D файла
строка: relativePath="true" говорит о том что текстура как бы включена, если поставить false то путь должен быть начиная от жесткого диска, например так: D:\...\...\textures/Color_00.png
fermer:::Дата: Среда, 31.08.2011, 17:12 | Сообщение # 1054
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
3iD файл чего кабины или самой модели???
SeregaKДата: Среда, 31.08.2011, 17:19 | Сообщение # 1055
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
I3D файл кабины
JabaДата: Среда, 31.08.2011, 20:16 | Сообщение # 1056
Wicked moderator
SeregaK, текстуры (на представленном Вами скрине) скорее всего имеют разрешение свыше 72 dpi, а GE этого ой как "не любит". Проверьте разрешение (НЕ РАЗМЕРНОСТЬ!).
SeregaKДата: Четверг, 01.09.2011, 15:37 | Сообщение # 1057
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Jaba, Спасибо возможно так и есть(по моему у меня 96 dpi), и сколько лучше ставить dpi?

Сообщение отредактировал SeregaK - Четверг, 01.09.2011, 15:44
JabaДата: Четверг, 01.09.2011, 21:13 | Сообщение # 1058
Wicked moderator
SeregaK, только 72 dpi, это единственное корректное разрешение в GE.
SeregaKДата: Пятница, 02.09.2011, 14:40 | Сообщение # 1059
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Jaba, Спасибо лови +, а как можно заменить текстуру так что бы заново не ставить на модель?
JabaДата: Пятница, 02.09.2011, 22:14 | Сообщение # 1060
Wicked moderator
SeregaK, т.е. ту что была до изменения разрешения? Вы меня просто удивляете! Что значит "как"? Отредактированную тексу сохраните туда же откуда Вы её взяли с именем тексы ну донора что ли, всего делов то. С другой, сторонней тексой сложнее но не на много. Попросту подгоните размерность и разрешение и опять же сохраните туда же с таким же именем, всё, все рады все смеются.
SeregaKДата: Суббота, 03.09.2011, 00:48 | Сообщение # 1061
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Jaba, Спасибо я уже пробовал пробовал так, но текстура совсем пропадала, может глюк, щас еще попробую, но все равно спасибо)
JabaДата: Суббота, 03.09.2011, 08:30 | Сообщение # 1062
Wicked moderator
SeregaK, это невозможно. Смотрите по путям в *мод*.i3d. Херня какая то...
SeregaKДата: Воскресенье, 04.09.2011, 12:10 | Сообщение # 1063
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Jaba, Блин какая то херь, все те текстуры что были у меня в 96 dpi или еще сколько то, но точно не 72 работают а ту которую я переделывал в 72 просто не появляется, в путях все правильно!

Сообщение отредактировал SeregaK - Воскресенье, 04.09.2011, 14:15
CEPEGAДата: Понедельник, 05.09.2011, 11:01 | Сообщение # 1064
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
помогите пожалуйста скачал плагин i3d для 3d max первый раз нормально конвитировал а на второй вылазиет export module failure
Прикрепления: 3919139.jpg (230.9 Kb)
sergey54rusДата: Понедельник, 05.09.2011, 12:00 | Сообщение # 1065
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
CEPEGA, посмотри, ты поди конвертировал в путь с русскими буквами
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB