Вопросы по модостроению LS11
|
|
danila770721 | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 14:02 | Сообщение # 1051 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Всем привет, ребят помогите, вот мод http://truckgame.club/load/71-1-0-3946 отвала силос толкать, отлично работает но только силос то он в вилы набирает но не сбрасывает, что то не доделано, как ему сброс прописать???
|
|
| |
fermer::: | Дата: Среда, 31.08.2011, 14:26 | Сообщение # 1052 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
|
парни вопрос такой я перекинул кабину с одного зила на другой через GE текстуры прописывать нужно.Если нужно то где и как подскажите пожалуста.
|
|
| |
SeregaK | Дата: Среда, 31.08.2011, 16:32 | Сообщение # 1053 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
|
fermer:::, Если конечно текстуры кабины на месте то все норм, а если нет то открываешь .I3d файл блокнотом, ищем там строки под оглавлением <Files>(обычно в начале), строка выглядит примерно так: <File fileId="41" filename="textures/Color_00.png" relativePath="true"/> Строка: "textures/Color_00.png" говорит о том что текструра под названием Color_00 находится в папке textures, путь указывается по отношению к .I3D файла строка: relativePath="true" говорит о том что текстура как бы включена, если поставить false то путь должен быть начиная от жесткого диска, например так: D:\...\...\textures/Color_00.png
|
|
| |
fermer::: | Дата: Среда, 31.08.2011, 17:12 | Сообщение # 1054 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
|
3iD файл чего кабины или самой модели???
|
|
| |
SeregaK | Дата: Среда, 31.08.2011, 17:19 | Сообщение # 1055 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
|
I3D файл кабины
|
|
| |
Jaba | Дата: Среда, 31.08.2011, 20:16 | Сообщение # 1056 |
Wicked moderator
|
SeregaK, текстуры (на представленном Вами скрине) скорее всего имеют разрешение свыше 72 dpi, а GE этого ой как "не любит". Проверьте разрешение (НЕ РАЗМЕРНОСТЬ!).
|
|
| |
SeregaK | Дата: Четверг, 01.09.2011, 15:37 | Сообщение # 1057 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
|
Jaba, Спасибо возможно так и есть(по моему у меня 96 dpi), и сколько лучше ставить dpi?
Сообщение отредактировал SeregaK - Четверг, 01.09.2011, 15:44 |
|
| |
Jaba | Дата: Четверг, 01.09.2011, 21:13 | Сообщение # 1058 |
Wicked moderator
|
SeregaK, только 72 dpi, это единственное корректное разрешение в GE.
|
|
| |
SeregaK | Дата: Пятница, 02.09.2011, 14:40 | Сообщение # 1059 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
|
Jaba, Спасибо лови +, а как можно заменить текстуру так что бы заново не ставить на модель?
|
|
| |
Jaba | Дата: Пятница, 02.09.2011, 22:14 | Сообщение # 1060 |
Wicked moderator
|
SeregaK, т.е. ту что была до изменения разрешения? Вы меня просто удивляете! Что значит "как"? Отредактированную тексу сохраните туда же откуда Вы её взяли с именем тексы ну донора что ли, всего делов то. С другой, сторонней тексой сложнее но не на много. Попросту подгоните размерность и разрешение и опять же сохраните туда же с таким же именем, всё, все рады все смеются.
|
|
| |
SeregaK | Дата: Суббота, 03.09.2011, 00:48 | Сообщение # 1061 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
|
Jaba, Спасибо я уже пробовал пробовал так, но текстура совсем пропадала, может глюк, щас еще попробую, но все равно спасибо)
|
|
| |
Jaba | Дата: Суббота, 03.09.2011, 08:30 | Сообщение # 1062 |
Wicked moderator
|
SeregaK, это невозможно. Смотрите по путям в *мод*.i3d. Херня какая то...
|
|
| |
SeregaK | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 12:10 | Сообщение # 1063 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
|
Jaba, Блин какая то херь, все те текстуры что были у меня в 96 dpi или еще сколько то, но точно не 72 работают а ту которую я переделывал в 72 просто не появляется, в путях все правильно!
Сообщение отредактировал SeregaK - Воскресенье, 04.09.2011, 14:15 |
|
| |
CEPEGA | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 11:01 | Сообщение # 1064 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
|
помогите пожалуйста скачал плагин i3d для 3d max первый раз нормально конвитировал а на второй вылазиет export module failure
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 12:00 | Сообщение # 1065 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
CEPEGA, посмотри, ты поди конвертировал в путь с русскими буквами
|
|
| |