Вопросы по модостроению LS11
| |
}I{EKA | Дата: Четверг, 15.09.2011, 21:35 | Сообщение # 1111 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Люди добрые или вы мне напишете инструкцию как правильно сохранить долбаный трактор в гиганте 4.1.7 или однажды увидите вот этот ролик только с моим участием.
Вот собственно и проблема, скачал я вот этот трактор http://truckgame.club/load/72-1-0-3078 , но там инвертирован обзор в кабине, ну я его по мануалу поправил, выставил 0\180\0, сохраняю все "сохраняется" без единой ошибки, но стоит открыть повторно сохраненный файл гигантом - изменения не сохранились, все как было криво так и осталось. В игре тоже криво. Гигант с игрой стоят на диске "С" Редактировал на том-же диске. Помогите пожалуйста, если Вам не наплевать на мои нервы. Можно даже через асю 638500600
|
|
| |
Jaba | Дата: Четверг, 15.09.2011, 22:03 | Сообщение # 1112 |
Wicked moderator
|
}I{EKA, распакуйте архив мода, удалите исходный архив, отредактируйте, запакуйте обратно.
|
|
| |
DenDee | Дата: Четверг, 15.09.2011, 22:31 | Сообщение # 1113 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
|
Спасибо за быстрый ответ, Сергей. С Майей наконец разобрался, все там есть, только закопано глубже, чем надо.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Пятница, 16.09.2011, 00:43 | Сообщение # 1114 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Jaba, Ух, Где же ты был раньше, А то мне до того мальчика в видео оставалось недолго, параметры сохранились, но все-равно камера инвертирована, в папке модс висел архивчик с этим-же трактором но отключенный (.zip5). Могла ли игра его подгрузить? Спасибо Большое! P.S. Предлагаю решение проблемы добавить в F.A.Q.
Добавлено (16.09.2011, 00:43) --------------------------------------------- Quote (}I{EKA) но все-равно камера инвертирована А не все норм, то просто я интуитивно кинулся на indoor, а она оказалась не рабочей. Обидно, столько времени мучался да и еще не с той камерой, но на ошибках учатся, еще раз Спасибо!
Сообщение отредактировал }I{EKA - Пятница, 16.09.2011, 00:45 |
|
| |
vanek | Дата: Пятница, 16.09.2011, 06:41 | Сообщение # 1115 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
Quote (}I{EKA) А не все норм, то просто я интуитивно кинулся на indoor, а она оказалась не рабочей. Обидно, столько времени мучался да и еще не с той камерой, но на ошибках учатся, еще раз Спасибо! в MTZ почти во всех, есть две камеры, одна где у большинства техники, а другая находится вместе с фермером.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Пятница, 16.09.2011, 16:27 | Сообщение # 1116 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Quote (vanek) в MTZ почти во всех, есть две камеры, одна где у большинства техники, а другая находится вместе с фермером. Спасибо за инфу! Вот хочу повесить навеску на этот МТЗ, навеску повесил но только визуально, еще нужно там скрипты какие-то подключать и прописывать индексы, но я этого никогда не делал, не, делал только в пхп, но незнаю что здесь за что отвечает, и как все устроено, буду рад если кто поможет.
|
|
| |
Vitek | Дата: Пятница, 16.09.2011, 16:55 | Сообщение # 1117 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 88
|
Ребята, у меня при покупке трактора (мод МТЗ с отцепляющимся КУНом) вместе с ним появляется какая-то невидимая ерунда, которая потом при каждой загрузке игры сопровождает его сзади (ангел-хранитель, блин). Наткнулся чисто случайно когда назад сдавал. И сдвинуть в сторону никто не может. Если кто знает посоветуйте что делать. Если надо то мод могу в личку кинуть. На сайте что-то уже нет его.
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Пятница, 16.09.2011, 17:03 | Сообщение # 1118 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
Vitek, что за ерунда? объясняй понятнее и ссылку на трактор пиши
|
|
| |
Vitek | Дата: Пятница, 16.09.2011, 17:11 | Сообщение # 1119 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 88
|
Во. Нашёл, их в мод-паки переместили "http://truckgame.club/load/72-1-0-4014". Ерунда - это препятствие какое-то. Оно невидимое, но если сдать на тракторе (тот что с Отцепляющимся КУНом) назад, то в него упираешься (в принципе все упираются, даже трафик).
Сообщение отредактировал Vitek - Пятница, 16.09.2011, 19:09 |
|
| |
}I{EKA | Дата: Пятница, 16.09.2011, 19:23 | Сообщение # 1120 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Народ, помогите кто-нить пожалуйста с установкой навески с этого http://truckgame.club/load/37-1-0-589 на вот этот http://truckgame.club/load/72-1-0-3078 МТЗ. Навеску достал, втулил на трактор, а дальше ступор...
Сообщение отредактировал }I{EKA - Пятница, 16.09.2011, 19:26 |
|
| |
sergey54rus | Дата: Пятница, 16.09.2011, 20:02 | Сообщение # 1121 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
}I{EKA, просто закинуть навеску на модель это половина дела, ее еще грамотно прописать надо
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Пятница, 16.09.2011, 20:07 | Сообщение # 1122 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
sergey54rus, Ну в этом и заключается вся проблема, помоги пожалуйста!
|
|
| |
Lexion_john_deer | Дата: Суббота, 17.09.2011, 21:00 | Сообщение # 1123 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
|
Скажите как зделать плавающие мосты
|
|
| |
fermer::: | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 00:41 | Сообщение # 1124 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
|
привет парни такой вопрос я сделал в 3d max обьект для карты дом конвертировал его в 3id как прописать и добавить текстуры что бы были стены окна крыша не как не пойму какие должны быть названия текстур.помогите пожалуста.
|
|
| |
serega3125 | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 11:24 | Сообщение # 1125 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
|
}I{EKA, Щас попробую показать Вам на своём примере. Как я понимаю навеску Вы уже поставили, будем надеятся что правильно. Для начала нужно подсчитать индексы навески на тракторе с которого Вы её снимаете, у меня это так
33 и 34 это и есть индексы нашей навески, в данном случаи она из двух частей, но нам понадобится прописать только ту у которой индекс 33. Далее открываем .xml файл мода и ищем те строчки в которых упоминается наш индекс то есть 33
у меня это одна строчка, но их может быть гораздо больше, всё зависит от навески. Это строчку мы копируем и вставляем в .xml файл мода на который эта навеска ставиться. Вставлять нужно на то же место что и в моде с которого берём. Далее нам нужно подсчитать индексы получившейся навески и эти индексы поменять в той строчке которую мы вставили
то есть у меня получилось 54 55 именно 33 в той строчке нужно заменить на 54. Было Code <frontloader jointIndex="33|0|2|0|0" jointType="frontloader" animationClip1="armClipSource" rootNode1="33|0" speedScale1="1" animationClip2="tiltClipSource" rootNode2="33|0|2" speedScale2="1" compensationSpeedScale="-0.6" />
а стало Code <frontloader jointIndex="54|0|2|0|0" jointType="frontloader" animationClip1="armClipSource" rootNode1="54|0" speedScale1="1" animationClip2="tiltClipSource" rootNode2="54|0|2" speedScale2="1" compensationSpeedScale="-0.6" />
Всё, в .xml файлах нам делать больше нечего, идем в modDesc.xml . Здесь на понадобится прописать специализацию и всего один скрипт. Если навеска управляется скриптами игры, то этот скрипт прописывать не нужно, но у меня это отдельный скрипт так что придется прописать его и закинуть в мод. Скрипт этот называется frontloader.lua , кидаем его в папку с модом и прописываем в modDesc Главное что бы путь к скрипту совпадал с тем что Вы прописали. На этом всё, запихивайте в архив и пробуйте
Сообщение отредактировал serega3125 - Воскресенье, 18.09.2011, 11:26 |
|
| |
|