Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
CEPEGAДата: Воскресенье, 11.09.2011, 18:17 | Сообщение # 1096
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
ну Adobe Photoshop CS5 делаю из фото текстуру и Adobe Photoshop CS5 сохраняю 72 dpi но не отображается
JabaДата: Воскресенье, 11.09.2011, 20:01 | Сообщение # 1097
Wicked moderator
CEPEGA, тут совершенно не важно что Вы пытаетесь, вернее "на что" нанести (наклеить, налепить, присобачить) тексы. Так или иначе картинка останется растровым форматом, не важно что изначально это было, фото, скан-отпечаток или другое какое дерьмо. А не проще как говорил Сергей заслать картинку (текстуру, ну или по-Вашему "фото") не скрин из рабочей среды.
CEPEGAДата: Воскресенье, 11.09.2011, 20:18 | Сообщение # 1098
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
как понять рабочей среды
JabaДата: Воскресенье, 11.09.2011, 20:24 | Сообщение # 1099
Wicked moderator
CEPEGA, проехали, Вы фото зашлёте или нет? Там что, Вы в неглиже? Или другая часно-интимная информация?
vk773Дата: Понедельник, 12.09.2011, 03:16 | Сообщение # 1100
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Извините может не по теме,хочу спросить кто знает,почему у меня GIANTS Editor не открывает ни одну карту кроме стандартной,
прописал в стандартной карте другие культуры и она перестала открываться,перепробовал уже все версии CE ???
CEPEGAДата: Понедельник, 12.09.2011, 06:33 | Сообщение # 1101
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
.
Прикрепления: 9874084.jpg (96.8 Kb)
JabaДата: Понедельник, 12.09.2011, 07:15 | Сообщение # 1102
Wicked moderator
vk773, тут ответа однозначного не существует. Бывает что ерундят разноязычные GE, у Вас кстати какой? Не русский надеюсь? Если это так (рус) то с нормальной, устойчивой работой приложения можете распрощаться. Знаете ли Вы что после установки, а затем и после сноса GE оставляет "хвосты" х... поймёшь где и при повторной установке они успешно цепляются к вновь установленной софтинке? Так что переустановка Ваша ровным счётом ни хера не значит. Как изначальная версия GE работала криво, так и продолжает, только в новой упаковке. Скорее всего это так.
CEPEGAДата: Понедельник, 12.09.2011, 10:28 | Сообщение # 1103
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
неу у меня (английский) версия 4.1.7

Добавлено (12.09.2011, 10:28)
---------------------------------------------
а карту можно больше зделать

sergey54rusДата: Понедельник, 12.09.2011, 12:08 | Сообщение # 1104
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
CEPEGA, затекстурь заново эту картинку и будет норм
Прикрепления: 3962466.jpg (138.6 Kb)
CEPEGAДата: Понедельник, 12.09.2011, 18:40 | Сообщение # 1105
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
получилась как ты сделал а карту можно побольше сделать
JabaДата: Понедельник, 12.09.2011, 20:27 | Сообщение # 1106
Wicked moderator
CEPEGA, читайте FAQ2011! Задрали господа своей простотой душевной и непосредственностью. Речь идёт не конкретно о Вас, но Вы так же входите в их число, входите.
AleksBam777Дата: Вторник, 13.09.2011, 16:18 | Сообщение # 1107
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Quote (Jaba)
Как изначальная версия GE работала криво, так и продолжает, только в новой упаковке.

Это точно, на собственной шкуре испытал. Случайно установил русифицированый Гигант вот и пошли глюки и ошибки кругом. Но хорошая прога для чистки реестра, всё исправляет. Проверено на карте "Колхоз" с тригерами для приёмки культур (менял цены, и у меня не желали платить деньги после этого, к счастью после сноса русской версии и глубокой чистки компа, после установки английского GE... всё успешно заработало).
Кстати jaba, спасибо за совет с тригерами, но это как-раз глючил русский гигант (и что я его сразу не снёс).


Сообщение отредактировал AleksBam777 - Вторник, 13.09.2011, 16:20
SeregaKДата: Среда, 14.09.2011, 17:44 | Сообщение # 1108
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Ради интереса захотелось добавить свой не доработанный трактор в игру, и вот с чем я столкнулся, трактор на половину под землей, колеса не на месте, и когда включена внешняя камера при монипуляциях мыши колеса по всякому выварачивает, что делать? помогите пожалуйста
Прикрепления: 4369387.jpg (71.7 Kb) · 0117366.jpg (81.3 Kb) · 4377073.jpg (82.2 Kb)
DenDeeДата: Четверг, 15.09.2011, 09:16 | Сообщение # 1109
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
Уважаемые модостроители!

Уже некоторое время вас читаю, нашел массу ответов на вопросы, спасибо. Хотел еще кое-что спросить:

- В какой среде лучше моделировать?
Блендер 59 мне нравится (и я его, можно сказать, знаю), но плагин работает только с версией 49. Она покорявее.
Макс я не знаю, но пробовал его несколько раз - мне вроде подходит, только попрактиковаться немного. Но я где-то читал, что в нем анимации не делаются для гиганта?
Майю я пытаюсь изучить, она мне не очень - огромная и как-то не заточена под точное черчение... или я не могу ее заточить? До сих пор не могу даже координаты точек нормально выводить/менять :0

Я хотел в основном рисовать строения - всякие домики-коровники-свинарники. После ДатаКАДа и АвтоКАДа даже Блендер трудно было осваивать несколько лет назад - идеология другая. А уж Майя - вообще п---ц полный, прошу прощения.

Так что вопрос к более умудренным моделистам - чем вы пользуетесь? Для меня наиболее простой выход, конечно, сидеть в 49ом-Б Блендере и не рыпаться. Но хотелось чего-то повеселее.

Спасибо
Дэн
sergey54rusДата: Четверг, 15.09.2011, 12:44 | Сообщение # 1110
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
DenDee, майя подходит лучше всего,
номое личное мнение это макс
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB