Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
CEPEGAДата: Понедельник, 05.09.2011, 13:53 | Сообщение # 1066
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
да нет писал по английский
sergey54rusДата: Понедельник, 05.09.2011, 16:04 | Сообщение # 1067
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
ну название подписал, а папки? поди путь какой нибудь C:/новая папка
CEPEGAДата: Понедельник, 05.09.2011, 16:42 | Сообщение # 1068
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
большое спасибо sergey54rus
подскажи как это настроить а то я текстуру наложил на куб сохранил открываю и видна только текстуру а куб нет
Прикрепления: 2431886.jpg (26.0 Kb)
sergey54rusДата: Понедельник, 05.09.2011, 17:42 | Сообщение # 1069
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
у меня отмечено все кроме vertex colour
emrty transform groups
и preview after export (открывает гигант после конверта)- бессмысленная опция

Добавлено (05.09.2011, 17:42)
---------------------------------------------
и скрин кинь сконвертированного куба

CEPEGAДата: Понедельник, 05.09.2011, 18:08 | Сообщение # 1070
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
вот
Прикрепления: 8645319.jpg (109.3 Kb)
CEPEGAДата: Понедельник, 05.09.2011, 18:19 | Сообщение # 1071
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
а сама картинка вот
Прикрепления: 2455133.png (138.6 Kb)
sergey54rusДата: Понедельник, 05.09.2011, 19:36 | Сообщение # 1072
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
замени ту картинку этой и будет все норм
Прикрепления: 1311875.png (163.4 Kb)
CEPEGAДата: Вторник, 06.09.2011, 04:46 | Сообщение # 1073
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
спасибо
sergey54rusДата: Вторник, 06.09.2011, 20:08 | Сообщение # 1074
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
на сплайне есть точки вот их выбираешь и передвигаешь спокойно
CEPEGAДата: Среда, 07.09.2011, 10:16 | Сообщение # 1075
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
подскажите. можно конвитировать SkethcUp в 3D max
SeregaKДата: Среда, 07.09.2011, 13:44 | Сообщение # 1076
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
CEPEGA, Если у тебя про версия скейча, то у тебя можно экспортировать в 3ds, если не про версия то качай, она здесь есть!
CEPEGAДата: Среда, 07.09.2011, 15:38 | Сообщение # 1077
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
спасиб. SkethcUp потом в 3d max а потом в GIANTS Editor и текстуры пропадают подскажите как правильно наложить текстуры а то есле я налажу текстуру в SkethcUp то они в игре мерцают или здалика картинка всякая перевернутая а есле з вблизи то норм а есле я 3d max то их нету .буду благадарин кто поможет
sergey54rusДата: Среда, 07.09.2011, 15:41 | Сообщение # 1078
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
CEPEGA, текстуры должны быть размером 256х256; 512х512; 720х720; 1024х1024; 2048х2048
CEPEGAДата: Среда, 07.09.2011, 19:13 | Сообщение # 1079
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
в 3d max текстурную карту зделал ана была 1024х1024 или нада штоб каждая текстура была одельная картинка
sergey54rusДата: Пятница, 09.09.2011, 11:26 | Сообщение # 1080
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
CEPEGA, да не важно что там нарисовано,
прикрепи скрин, а лучше скинь модель
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB