Вопросы по модостроению LS11
|
|
CEPEGA | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 13:53 | Сообщение # 1066 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
|
да нет писал по английский
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 16:04 | Сообщение # 1067 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
ну название подписал, а папки? поди путь какой нибудь C:/новая папка
|
|
| |
CEPEGA | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 16:42 | Сообщение # 1068 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
|
большое спасибо sergey54rus подскажи как это настроить а то я текстуру наложил на куб сохранил открываю и видна только текстуру а куб нет
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 17:42 | Сообщение # 1069 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
у меня отмечено все кроме vertex colour emrty transform groups и preview after export (открывает гигант после конверта)- бессмысленная опцияДобавлено (05.09.2011, 17:42) --------------------------------------------- и скрин кинь сконвертированного куба
|
|
| |
CEPEGA | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 18:08 | Сообщение # 1070 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
|
вот
|
|
| |
CEPEGA | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 18:19 | Сообщение # 1071 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
|
а сама картинка вот
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 19:36 | Сообщение # 1072 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
замени ту картинку этой и будет все норм
|
|
| |
CEPEGA | Дата: Вторник, 06.09.2011, 04:46 | Сообщение # 1073 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
|
спасибо
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Вторник, 06.09.2011, 20:08 | Сообщение # 1074 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
на сплайне есть точки вот их выбираешь и передвигаешь спокойно
|
|
| |
CEPEGA | Дата: Среда, 07.09.2011, 10:16 | Сообщение # 1075 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
|
подскажите. можно конвитировать SkethcUp в 3D max
|
|
| |
SeregaK | Дата: Среда, 07.09.2011, 13:44 | Сообщение # 1076 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
|
CEPEGA, Если у тебя про версия скейча, то у тебя можно экспортировать в 3ds, если не про версия то качай, она здесь есть!
|
|
| |
CEPEGA | Дата: Среда, 07.09.2011, 15:38 | Сообщение # 1077 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
|
спасиб. SkethcUp потом в 3d max а потом в GIANTS Editor и текстуры пропадают подскажите как правильно наложить текстуры а то есле я налажу текстуру в SkethcUp то они в игре мерцают или здалика картинка всякая перевернутая а есле з вблизи то норм а есле я 3d max то их нету .буду благадарин кто поможет
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Среда, 07.09.2011, 15:41 | Сообщение # 1078 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
CEPEGA, текстуры должны быть размером 256х256; 512х512; 720х720; 1024х1024; 2048х2048
|
|
| |
CEPEGA | Дата: Среда, 07.09.2011, 19:13 | Сообщение # 1079 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
|
в 3d max текстурную карту зделал ана была 1024х1024 или нада штоб каждая текстура была одельная картинка
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Пятница, 09.09.2011, 11:26 | Сообщение # 1080 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
CEPEGA, да не важно что там нарисовано, прикрепи скрин, а лучше скинь модель
|
|
| |