Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
kyzmichДата: Вторник, 23.08.2011, 00:41 | Сообщение # 1036
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Cкачал вот етот мод http://truckgame.club/load/57-1-0-3447.Купил камаз и прицеп.Камаз стоит на земле а прицеп виснет в воздухе.Что делать?
politankuДата: Вторник, 23.08.2011, 13:32 | Сообщение # 1037
Группа: Удаленные





как играть по сети ? чтобы было 2 человека вместе в оной игре? tongue

Добавлено (23.08.2011, 13:32)
---------------------------------------------
cool cool cool cool cool

serega3125Дата: Вторник, 23.08.2011, 15:00 | Сообщение # 1038
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
politanku, Лицензия для этого нужна.
SeregaKДата: Среда, 24.08.2011, 12:00 | Сообщение # 1039
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Привет всем, возник один вопрос, вобщем: я затекстурил модель, экспортнул в 3d max, а вот 3d max почему то теряет текстуры, вместо них просто белое место, помогите пожалуйста, за раннее спасибо!
sergey54rusДата: Среда, 24.08.2011, 12:58 | Сообщение # 1040
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
SeregaK, текстуры просто не показываются
JabaДата: Среда, 24.08.2011, 19:47 | Сообщение # 1041
Wicked moderator
sergey54rus, погоди, всё не так просто. SeregaK, а в чём Вы текстурили модель уточните. Экспортировать объекты в Мах насколько мне известно можно только в формат .obj. Вы экспортируете в этот формат? Если "да", то чему же Вы удивляетесь? В .obj эскпортируются лишь координаты привязки текстур, но не сами текстуры, это особенность конвертера и сделать что либо с этим не представляется возможным.
sergey54rusДата: Среда, 24.08.2011, 20:31 | Сообщение # 1042
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Jaba, почему же только obj ? еще 3ds
скорее всего парень что то затекстурил в гугле и сконвертил в макс
JabaДата: Среда, 24.08.2011, 20:53 | Сообщение # 1043
Wicked moderator
sergey54rus, ну про гуглу не скажу, не знаю. Наверное так и есть.
kyzmichДата: Среда, 24.08.2011, 21:13 | Сообщение # 1044
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Как убрать траву с асфальта?
SeregaKДата: Среда, 24.08.2011, 23:04 | Сообщение # 1045
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Jaba, Серега прав, я текстурил в гугле и экспортировал в 3ds.
sergey54rus, Дак что тогда мне делать?
sergey54rusДата: Среда, 24.08.2011, 23:35 | Сообщение # 1046
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
SeregaK, ничего собственно, они там есть все на своих местах, тока ты их не видишь
SeregaKДата: Четверг, 25.08.2011, 00:47 | Сообщение # 1047
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
sergey54rus, Но в GE их тоже нет(((((
sergey54rusДата: Четверг, 25.08.2011, 01:37 | Сообщение # 1048
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
SeregaK, когда конверт в макс прошел, если гигант открылся, закрывай его сразу не сохраняя ничего,
потом открой i3d файл блокнотом и меняй relativePath="false"
на relativePath="true"
xxz1Дата: Четверг, 25.08.2011, 15:53 | Сообщение # 1049
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
Подскажите пожалуйста так сделать так, что бы некоторые тяжелые культиваторы и дисковые бороны оставляли после себя текстуру вспаханной земли, чтоб после обработки тяжелыми агрегатами можно было обрабатывать легким. Вот например вот это агрегат http://truckgame.club/load/66-1-0-3784 или http://truckgame.club/load/66-1-0-3714 оставляет после себя текстуру вспаханной земли, а вот эта сцепка http://truckgame.club/load/66-1-0-3429 оставляет после себя текстуру культивируемой земли...
Спасибо.

Добавлено (25.08.2011, 15:53)
---------------------------------------------
Можно ли прописать чтоб зерновой комбайн убирал картошку и сахарную свеклу??? Если можно то как это сделать???

SeregaKДата: Четверг, 25.08.2011, 17:20 | Сообщение # 1050
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
sergey54rus, Спасибо, вот только некоторые из них не на своем месте, почему?
Ну вот например в GE так:
http://i040.radikal.ru/1108/23/c6964a7256d6.jpg
а должно быть так:
http://i040.radikal.ru/1108/7a/f97552570bad.jpg


Сообщение отредактировал SeregaK - Четверг, 25.08.2011, 17:21
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB