Вопросы по модостроению LS11
|
|
serega3125 | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 16:33 | Сообщение # 1021 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
|
vanek, Спасибо, нашёл.
|
|
| |
Ivas1256 | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 18:56 | Сообщение # 1022 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
Люди, как создать новую культуру?? В FAQ вроде нет. Или я чет не догоняю???????? Добавлено (15.08.2011, 18:56) --------------------------------------------- ДА и где находятся текстуры(если таковы имеются)?
|
|
| |
BEST_Kombine® | Дата: Среда, 17.08.2011, 00:51 | Сообщение # 1023 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
как сделать так, чтоб при увеличении скорости звук двигателя не изменял своего тона Добавлено (17.08.2011, 00:51) --------------------------------------------- как сделать так, чтоб при увеличении скорости звук двигателя не изменял своего тона
|
|
| |
fermer::: | Дата: Четверг, 18.08.2011, 12:48 | Сообщение # 1024 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
|
привет парни есть у кого звуки камаза евро 3 очень нужны помогите достать!!!
|
|
| |
DangelZmey | Дата: Четверг, 18.08.2011, 16:09 | Сообщение # 1025 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста есть ли программа которая позволяет просматривать и редактировать налепленые текстуры на моды. Чтобы показывало конкректно где текстура колёс, где трубы, жатки и тд...
|
|
| |
Jaba | Дата: Четверг, 18.08.2011, 16:54 | Сообщение # 1026 |
Wicked moderator
|
DangelZmey, нет, такой софтины, насколько я знаю, нет. Вы выдвигаете слишком "крутые" требования: просмотр, да ещё и возможность редактирования, такое под силу лишь редакторам различного назначения.
|
|
| |
Fernando_Torres | Дата: Четверг, 18.08.2011, 20:17 | Сообщение # 1027 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
|
Как в GIANTS Editor 4.1.7 добавить обьекты на карту?Помогите, я неумею пользоваться GIANTS Editor как добавить обьекты?
|
|
| |
Jaba | Дата: Четверг, 18.08.2011, 22:06 | Сообщение # 1028 |
Wicked moderator
|
Fernando_Torres, что за е...ёна мать! КОГДА ВЫ НАУЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ FAQ?!!! Для кого он интересно пишется? Я вынужден вынести Вам предупреждение. Ответ на Ваш вопрос. Пост 38.
|
|
| |
fermer::: | Дата: Пятница, 19.08.2011, 09:25 | Сообщение # 1029 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
|
здорова парни такая проблема я скачал комбайн с жаткой при покупке комбайна все замечатель все работае и даже с другими жатками но стоит только купить жатку с этого комбайна игра начинает тормозить как разобраться этой бедой.
|
|
| |
vovan1996 | Дата: Пятница, 19.08.2011, 09:51 | Сообщение # 1030 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
fermer::: я конечно не знаю но может конфликт модов Добавлено (19.08.2011, 09:51) --------------------------------------------- а кстати как увеличить цену и скорость текники
|
|
| |
fermer::: | Дата: Пятница, 19.08.2011, 11:41 | Сообщение # 1031 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
|
я пробывал чисто один комбайн и жатку все равно тормозит.может в жатке что то переписать или изменить?парни помогите давно этот комбайн хотел.комбайн называеться АКРОС 530. Добавлено (19.08.2011, 11:36) --------------------------------------------- и еще у кого есть звуки камаза евро 3 дайте пожалуста. Добавлено (19.08.2011, 11:41) --------------------------------------------- прочти FAQ 2011 там все написано как изменить цену и как увеличить скорость.
|
|
| |
Biohazardo | Дата: Суббота, 20.08.2011, 17:14 | Сообщение # 1032 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
|
подскажите плиз! как зделать чтоб техника проезжала сквозь предметы?
|
|
| |
Jaba | Дата: Суббота, 20.08.2011, 19:50 | Сообщение # 1033 |
Wicked moderator
|
Biohazardo, уберите активность (галочку в окошке) характеристики Rigid Body и будет Вам счастье.
|
|
| |
Lexion_john_deer | Дата: Суббота, 20.08.2011, 21:27 | Сообщение # 1034 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
|
Скажите как поменять вормат мах на i3d
|
|
| |
Jaba | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 10:55 | Сообщение # 1035 |
Wicked moderator
|
Lexion_john_deer, ну это просто. Изменить его, строго говоря, Вы не сможете. Его возможно только конвертировать. Конвертер для этого дела находится в дистрибутивном архиве Всеми нами любимого GE (это здесь), если он у Вас уже установлен сделайте следующее: в папке max_i3d_export_4.1.6b_win32 дистрибутива GE (у меня например он называется GIANTS Editor 4.1.7 & converter) выберите файл модуля конвертера соответствующий Вашей версии Autodesk 3ds Max, например для Autodesk 3ds Max 2009 необходим модуль I3DExporter2009.dle. Скопируйте данный файл в C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2009\plugins. Теперь в окне выбора формата панели экспорта 3ds Max появится формат .i3d (GIANTS). И только в путь.
|
|
| |