Вопросы по модостроению LS11
|
|
StarT | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 18:52 | Сообщение # 1006 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (serega3125) Правда лагано как то В смысле? Как это выражается?
|
|
| |
serega3125 | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 19:19 | Сообщение # 1007 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
|
Начинаю поднимать, а она вроде как поднимается, а вроде и не поднимается, короче какая то тень дёрганая поднимается вверх, а когда перестаю, то навеска на земле остается. Добавлено (14.08.2011, 19:12) --------------------------------------------- StarT, Заскринить это событие никак не получется, так как у этого дёрганья слишком высокая частота и я не могу это поймать. Добавлено (14.08.2011, 19:19) --------------------------------------------- Если только видео могу показать.
|
|
| |
StarT | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 19:28 | Сообщение # 1008 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (serega3125) Начинаю поднимать, а она вроде как поднимается, а вроде и не поднимается, короче какая то тень дёрганая поднимается вверх, а когда перестаю, то навеска на земле остается. Сделайте копию этого трактора на всякий случай, и попробуйте в моддеске отключить скрипт wheelHydraulic, удалить и сверху и снизу строчки где он упоминается, зелёным зачёркнуто. А может где индексы совпадают на одну деталь Я так наугад, не видя модельки ничё не скажу. С моим интернетом я видео буду сутки загружать.
|
|
| |
serega3125 | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 19:35 | Сообщение # 1009 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
|
StarT, Не, ничего не меняется, кстати ещё происходит то о чём вы говорили, ковш на земле остается.
|
|
| |
StarT | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 19:57 | Сообщение # 1010 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
А вы удаляли из xml строчку где какой-то индекс 51 прописан? Я не понял что это такое и сказал убрать, может не надо было, может это что-то нужное для модельки. Если убрали - верните "взад". http://truckgame.ru/_fr/2/7579894.png
|
|
| |
serega3125 | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 21:05 | Сообщение # 1011 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
|
StarT, Всё равно ничего не выходит, я отчаился уже, мне кажется я Вас задолбал уже с этим модом Кстати что это за индекс 25 который вы красным выделили, я по той модели смотрел, это что вообще с колесом связано.
|
|
| |
Kentos | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 21:38 | Сообщение # 1012 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Помоги мне с пргой 3D max
|
|
| |
StarT | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 21:42 | Сообщение # 1013 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (serega3125) Кстати что это за индекс 25 который вы красным выделили, я по той модели смотрел, это что вообще с колесом связано. Так это ваш скрин, я отмечал что индекс неправильный и сверху 47 тоже неправильно, их надо было исправить. Я уже не знаю что посоветовать чтоб заработало, если-бы своими руками пощупал этот трактор, а так не-видя его..... Дайте ссылку на трактор, когда время будет поставлю эту навеску на него, вам отправлю, сравните со своим и поймёте в чём ошибка.
|
|
| |
serega3125 | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 22:02 | Сообщение # 1014 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
|
StarT, Вроде этот.
|
|
| |
South^park | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 22:40 | Сообщение # 1015 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
Привет, всем, подскажите пожалуйста как и каким конвертером "конвертнуть" файл из Google SketchUp Model в i3d. Заранее спасибо!
|
|
| |
StarT | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 00:09 | Сообщение # 1016 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (serega3125) StarT, Вроде этот. Крайне неудачный трактор для импорта навески, у него глушитель не передвинуть, а консоль нельзя расширить - она тогда в воздухе висит. Code
<mouseControls> <mouseControl iconFilename="$dataS2/menu/mouseControlsHelp/dafs_arm1.png" mouseButton="LEFT" mouseAxis="Y" axis="AXIS_FRONTLOADER_ARM" /> <mouseControl iconFilename="$dataS2/menu/mouseControlsHelp/dafs_tool.png" mouseButton="LEFT" mouseAxis="X" axis="AXIS_FRONTLOADER_TOOL" /> </mouseControls>
<movingTools> <movingTool index="52" attacherJointIndices="2" componentJointIndex="0" anchorActor="0" rotSpeed="25" rotAcceleration="220" rotMax="7" rotMin="-80" axis="AXIS_FRONTLOADER_ARM" invertAxis="true" mouseAxis="AXIS_FRONTLOADER_ARM" invertMouseAxis="false" speedFactor="0.95"> <dependentPart index="0>52|1" /> </movingTool> <movingTool index="52|0|1" attacherJointIndices="2" anchorActor="0" rotSpeed="50" rotAcceleration="220" rotMax="145" rotMin="5" axis="AXIS_FRONTLOADER_TOOL" invertAxis="false" mouseAxis="AXIS_FRONTLOADER_TOOL" invertMouseAxis="false" speedFactor="0.95"> <dependentPart index="0>52|0|0" /> </movingTool> </movingTools>
<movingParts> <!-- arm cylinder --> <movingPart index="0>52|1" referencePoint="0>53|0" referenceFrame="0>53|0"> <translatingPart index="0>52|1|0" /> </movingPart>
<!-- main hinge --> <movingPart index="0>52|0|0" referencePoint="0>52|0|1|1" localReferencePoint="0>52|0|0|0" referenceFrame="0>52|0|1|1"> <dependentPart index="0>52|0|0|0" /> <dependentPart index="0>52|2" /> </movingPart> <!-- front top hinge --> <movingPart index="0>52|0|0|0" referencePoint="0>52|0|1|1" referenceFrame="0>52|0|1"> </movingPart>
<!-- tool cylinder --> <movingPart index="0>52|2" referencePoint="0>52|0|0|1" referenceFrame="0>52|0"> <translatingPart index="0>52|2|0" /> </movingPart> </movingParts>
<attacherJoints> <attacherJoint index="14|0|0" rotationNode="14" maxRot="-12 0 0" rotationNode2="14|0" maxRot2="8 0 0" maxTransLimit="0 0.5 0" maxRotLimit="0 0 20" moveTime="2">
<bottomArm rotationNode="15" translationNode="15|0" referenceNode="15|0|0" zScale="-1" /> <topArm rotationNode="16" translationNode="16|0" referenceNode="16|0|0" zScale="-1" /> </attacherJoint> <attacherJoint index="17|0|0" rotationNode="17" maxRot="10 0 0" rotationNode2="17|0" maxRot2="-7 0 0" maxTransLimit="0 0.5 0" maxRotLimit="0 0 20" moveTime="2"> <bottomArm rotationNode="18" translationNode="18|0" referenceNode="18|0|0" zScale="1" /> <topArm rotationNode="19" translationNode="19|0" referenceNode="19|0|0" zScale="1" /> </attacherJoint> <attacherJoint index="31" allowsLowering="false" /> <attacherJoint jointType="frontloader" index="52|0|1|0" allowsJointLimitMovement="false" allowsLowering="false" /> </attacherJoints> <components count="1"> <component1 centerOfMass="0 0 0" solverIterationCount="10" /> <component2 centerOfMass="0 -0.8 -0.3" solverIterationCount="20" /> <joint component1="0" component2="1" index="0>52|3" rotLimit="0 0 0" transLimit="0 0 0" /> </components> Это часть кода xml думаю поймёте как вставить. Code <specialization name="mouseControlsVehicle" /> <specialization name="cylindered" /> <specialization name="frontloader" /> Это то что нужно прописать в моддеск.
|
|
| |
serega3125 | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 01:07 | Сообщение # 1017 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
|
StarT, Спасибо большое, всё работает, только я не пойму где у меня ошибка.
|
|
| |
StarT | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 12:44 | Сообщение # 1018 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (serega3125) StarT, Спасибо большое, всё работает, только я не пойму где у меня ошибка. Ну то что навеска дёргалась - скорее всего из-за того что две детали из разных блоков в xml использовали одинаковый индекс. А то что прицепленный ковш не поднимался вместе с навеской - я по скринам не мог понять что там за хрень в блоке гидравлики с индексом 51 прописана. Только когда сам в гиганте посмотрел увидел что это лажа, у этой ерунды51 координаты не нулевые и ещё развёрнута на 90 градусов. Там должна быть деталь которая в гиганте 31.
|
|
| |
serega3125 | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 13:21 | Сообщение # 1019 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
|
StarT, Понятно, спасибо ещё раз.
А кто знает где модели круглых тюков находятся?
|
|
| |
vanek | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 15:52 | Сообщение # 1020 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
serega3125, по идее они межат в архиве с модом, папка bele или bale ну или что то похожее, а если ты про игру спрашиваешь то тут круглые c:\Program Files\Farming Simulator 2011\data\maps\models\objects\roundbales\ а тут квадратные c:\Program Files\Farming Simulator 2011\data\maps\models\objects\strawbale\
|
|
| |