Вопросы по модостроению LS11
|
|
vovan1996 | Дата: Суббота, 13.08.2011, 10:50 | Сообщение # 991 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
кто поможет прописать жатку чтобы косила все культуры а не одну траву
|
|
| |
StarT | Дата: Суббота, 13.08.2011, 11:39 | Сообщение # 992 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (vovan1996) кто поможет прописать жатку чтобы косила все культуры а не одну траву А что это за жатка такая что она должна косить всё подряд Вот где прописывать надо <fruitTypes fruitTypes="wheat rape barley rice maize soybean pea sugarcane oat"/>
|
|
| |
vovan1996 | Дата: Суббота, 13.08.2011, 13:59 | Сообщение # 993 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
вот комбайн http://truckgame.club/load/63-1-0-3216 а я хотел жатку прописать Добавлено (13.08.2011, 13:59) --------------------------------------------- слушай чето я вроде бы прописал а она все равно одну траву косит
|
|
| |
serega3125 | Дата: Суббота, 13.08.2011, 14:49 | Сообщение # 994 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
|
StarT, Вот
|
|
| |
StarT | Дата: Суббота, 13.08.2011, 16:39 | Сообщение # 995 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (serega3125) StarT, Вот Нормально, теперь лезьте в xml Trac_1100 и копируйте из него всё начиная от <mouseControls> и до </movingParts> не частями, а всё вместе. Затем посчитайте индексы mainArm в своей модели и замените все цифры 47 на те что у вас получились, это навеска, консоль frontloaderMount в строке <movingPart index="0>47|1" referencePoint="0>48|0" referenceFrame="0>48|0"> вот 48 замените на индекс своей консоли. В блоке <mouseControls> надо добавить вот такой значёк $ перед dataS2 - надо чтоб вот так было <mouseControl iconFilename="$dataS2/ это чтоб меню управления нормально отображалось, в Trac_1100 забыли поставить. Затем скопировать это <attacherJoint jointType="frontloader" index="47|0|1|0" allowsJointLimitMovement="false" allowsLowering="false" /> и вставить так-же как и в Trac_1100, 47 тоже заменить, это аттачер ковшика. Ещё добавить к саунду <cylinderedHydraulicSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/hydraulicUp.wav" pitchOffset="0.8" volume="1.9" /> это звук гидравлики. По нормальному надо-бы ещё в модель добавить коллизию в навеску, чтоб она не была прозрачной для препятствий, ну фиг с ней, можно без неё, но вот это <joint component1="0" component2="1" index="0>47|3" rotLimit="0 0 0" transLimit="0 0 0" /> всё-равно надо в компоненты прописать, а-то прицепленный ковш при подъёме навески будет на земле лежать, 47 тоже заменить. Теперь идём в моддеск и в специализациях прописываем такую хрень <specialization name="mouseControlsVehicle" /> <specialization name="cylindered" /> и <specialization name="frontloader" /> Ну вроде всё. П.С. пока писал чуть пальцы не сломал
|
|
| |
1221 | Дата: Суббота, 13.08.2011, 22:43 | Сообщение # 996 |
Группа: Удаленные
|
Как импортировать колеса из другого авто?
|
|
| |
serega3125 | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 01:48 | Сообщение # 997 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
|
StarT, Всё сделал, но работать всё равно не хочет, не знаю в чём ошибка.
|
|
| |
vovan1996 | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 05:47 | Сообщение # 998 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
StarT а комбайн в каких строчках искать чтоб прописать
|
|
| |
--Aleks-- | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 07:23 | Сообщение # 999 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
|
щяс попробую кун прописать
Сообщение отредактировал --Aleks-- - Воскресенье, 14.08.2011, 07:25 |
|
| |
StarT | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 11:41 | Сообщение # 1000 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (serega3125) StarT, Всё сделал, но работать всё равно не хочет, не знаю в чём ошибка. Два индекса на гидроцилиндры неправильные и аттачер ковшика вписан в заднюю навеску - надо туда где непонятная фигня 51, ваще что такое 51, его наверное удалить можно. Но всё это не должно повлиять на работу навески - она криво, но должна работать. Покажите скрин из моддеска, может специализации неправильно прописали.
|
|
| |
StarT | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 11:46 | Сообщение # 1001 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Забыл скрин добавить. Стрелками отмечено куда надо аттачер ковша вписать, а эту 51 наверное уберите - я не понял что это такое.
|
|
| |
serega3125 | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 16:56 | Сообщение # 1002 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
|
StarT, Вот
|
|
| |
Kentos | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 17:20 | Сообщение # 1003 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Пацаны помогите с прогой 3D max
|
|
| |
StarT | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 18:36 | Сообщение # 1004 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (serega3125) StarT, Вот Круто вы над трактором надругались. Удивительно как он ваще в игре покупался после того как вы в особо садисткой форме над ним извратились. То что отмечено красным вы прописали как скрипты которые типа лежат в модели (да ещё без указания имени файла) - но их там нет!!! То что красное надо вставлять туда где синим отмечен фронтлоадер и не друг за другом а один ниже другого, а сверху их убрать.
|
|
| |
serega3125 | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 18:45 | Сообщение # 1005 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
|
StarT, Заработало Правда лагано как то.
|
|
| |