Вопросы по картостроению FS15
farmer25Дата: Четверг, 04.12.2014, 23:16 | Сообщение # 166
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Цитата igor29381 ()
Эта ошибка появляется когда загружается игра - триггер фиксирует "появление" в нем объектов самой заправочной станции (которые имеют rigid body), из-за этого срабатывает событие onEnter с обработкой всех строк в нём, а там g_currentMission.player.rootNode (строка 491) ещё не имеет значения, на что игра и ругается. Когда игра загружена, эта ошибка ни на что не влияет.
Почему не грузится фасованное масло знать не могу. Мне не известно, как Вы сконвертили полуприцеп и завод, включали ли фасовку масла и т.д.
OilExtractionPlant.lua под 15ю переделывать нет смысла, буду развивать UniversalFactory.
Спасибо за ответ ! буду ждать с не терпением такой шедевр
svin_yaДата: Пятница, 05.12.2014, 03:30 | Сообщение # 167
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Прошу прощения, может кто подскажет, что надо сделать с картой, чтобы текстуры обрабатываемой земли небыли прямыми 0,90,45 градусов sad
MarchelloДата: Суббота, 06.12.2014, 22:47 | Сообщение # 168
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Подскажите как на модовой карте добавить русский язык,что бы как на стандартной и название и брифинг били на русском?
igorela21Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 00:10 | Сообщение # 169
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Ребята подскажите что не так? Делаю копию стандартного бункера, добавляю, меняю в нем культуру на хранение, а он потом не отдает. Нажимаю R пишет подсолнух 5000кг и ниже написано: бункер пуст.
Alexx79Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 15:55 | Сообщение # 170
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата svin_ya ()
Прошу прощения, может кто подскажет, что надо сделать с картой, чтобы текстуры обрабатываемой земли небыли прямыми 0,90,45 градусов
Нечего!

Цитата Marchello ()
Подскажите как на модовой карте добавить русский язык,что бы как на стандартной и название и брифинг били на русском?

Смотрим И читаем 151 пост

Цитата igorela21 ()
Ребята подскажите что не так? Делаю копию стандартного бункера, добавляю, меняю в нем культуру на хранение, а он потом не отдает. Нажимаю R пишет подсолнух 5000кг и ниже написано: бункер пуст.

Попробуйте засыпать зерно туда smile


Сообщение отредактировал Alexx79 - Воскресенье, 07.12.2014, 15:55
eraevgenijДата: Понедельник, 08.12.2014, 02:07 | Сообщение # 171
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата svin_ya ()
Прошу прощения, может кто подскажет, что надо сделать с картой, чтобы текстуры обрабатываемой земли небыли прямыми 0,90,45 градусов

На МОДной карте так же как и в 13 фермере. Terrainangle_hiremoderevert_FS2013 вам в помощь. В 15 версии работает


Весь groundShader менять не надо. Вот эту строчку float angle = ceil(globals.blendMap2.y*3-0.0001)/4*3.14159; заменить на float angle = ceil(globals.blendMap2.y*256-0.0001)/255*3.14159;


Сообщение отредактировал eraevgenij - Понедельник, 08.12.2014, 02:35
Alexx79Дата: Понедельник, 08.12.2014, 20:34 | Сообщение # 172
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата eraevgenij ()
Весь groundShader менять не надо. Вот эту строчку float angle = ceil(globals.blendMap2.y*3-0.0001)/4*3.14159; заменить на float angle = ceil(globals.blendMap2.y*256-0.0001)/255*3.14159;

Может вы обьясните популярно что где и как заменить ато я честно не понимаю что вы на писали будьте так любезны буду признателен спасибо. smile

Добавлено (08.12.2014, 20:34)
---------------------------------------------

Цитата Alexx79 ()
Вот столкнулся с проблемой Кто знает причину долгой загрузки по времени
C:/Users/DNA/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//Sovhoz_Vedenovka/map/Sovhoz_Vedenovka.i3d (623253.65 ms)
Sovhoz_Vedenovka.i3d размер 21.2 мб
а вот стандарт
data/maps/map01.i3d (15559.99 ms)
map01.i3d размер 53.6 мб
В 13 фермере решал проблему путём устранения всех ошибок но здесь как всегда лог не говорит нечего

Вот приходится отвечать самому smile
Добился результата по времени загрузки
Sovhoz_Vedenovka.i3d (48327.86 ms)
по сровнению с тем что было
Sovhoz_Vedenovka.i3d (623253.65 ms)
Все решилось без архивации карты Просто скопировал папку кары в папку модс и сразу результат на лицо
StarTДата: Понедельник, 08.12.2014, 20:43 | Сообщение # 173
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата Alexx79 ()
Все решилось без архивации карты Просто скопировал папку кары в папку модс

Я со всеми картами так делаю. Балдейкино загружается даже быстрее чем стандартные карты! Вот разрабы забацали ещё-бы "подключалку" МОДов как в ETS-2 - чтобы игра не читала конфиги-моддески-скрипты у ВСЕГО хлама находящегося в папке mods. И конфликтов между МОДами было-бы гораздо меньше и поливание дерьмом моделистов и картостроев прекратилось-бы - а-то напихают от жадности гигабайты (если не террабайты) фуйни всякой в папку mods - а потом моделисты и картострои виноваты шо у детишек игра глючит.......
Alexx79Дата: Понедельник, 08.12.2014, 20:56 | Сообщение # 174
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата StarT ()
Балдейкино загружается даже быстрее

Ну как она? в гиганте смотрится нечего вот еще не ставил не играл пока вообще карта прикольно сделана ТАМ РУССКИЙ ДУХ ТАМ РУСЬЮ ПАХНЕТ но и не достатки как и всегда без этого не куда. smile
StarTДата: Понедельник, 08.12.2014, 21:22 | Сообщение # 175
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата Alexx79 ()
Ну как она?

Пока это самая казырная русская карта! И самое главное что она без-глючная и без-тормозная!

Цитата Alexx79 ()
но и не достатки как и всегда без этого не куда

Лично для меня - там абсолютно отсутствуют какие-либо недостатки. Реальных часов 10-12 уже на ней поишачил - ни одного недостатка не увидел.
Если хотите на ней поиграться - то могу пару советов подсказать, в порядке благотворительной помощи biggrin

Первое - добавьте в файл defaultVehicles.xml (он рядом с моддеском карты) такую муть -

Код
    <vehicle id="1" filename="data/vehicles/steerable/ursus/ursus15014.xml" isAbsolute="true" fuelFillLevel="193.63328205221"  attacherJointComboDir="-1" dirtAmount="0.50438744920411">
        <component1 position="-441.88919067383 125.02458190918 -23.108062744141" rotation="3.1382215023041 0.031997065991163 3.1415731906891" />
     </vehicle>
     <vehicle id="2" filename="data/vehicles/trailers/fliegl/flieglTMK266Bull.xml" isAbsolute="true" fillLevel="0" fillType="unknown" dirtAmount="0.0053703335415876">
        <component1 position="-445.91702270508 125.01308441162 -23.538993835449" rotation="3.1390538215637 0.020782822743058 -3.1413097381592" />
     </vehicle>


Это будет стартовый Урсус с прицепом - возить песок шоб первое бабло на комбик накопить.
А шоб прицеп возил песок - в ресурсах игры найдите файл flieglTMK266Bull.xml и добавьте в него слово sand вот так как на скрине -

Песок в кузове и при разгрузке будет выглядеть как пшеница - но зато это самый простой способ перевозки песка.
Alexx79Дата: Понедельник, 08.12.2014, 21:30 | Сообщение # 176
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата StarT ()
ни одного недостатка не увидел.

Я имел в виду старые деревья уж очень они старые smile
Спасибо за предоставлинную инфу очень полезно щас только на стандарте все деревья выпилю biggrin сразу на ней поиграю пока свою допилю до конца smile
СоседушкАДата: Понедельник, 08.12.2014, 21:44 | Сообщение # 177
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Парни что такое?? делал карту всё норм поменял винду всё GEANTS Editor стал логать ужасно и поля которые я делал землёй покрылись!?помогите очень нужно!
eraevgenijДата: Понедельник, 08.12.2014, 22:07 | Сообщение # 178
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата Alexx79 ()
Может вы обьясните популярно что где и как заменить



Сообщение отредактировал eraevgenij - Понедельник, 08.12.2014, 22:17
СоседушкАДата: Понедельник, 08.12.2014, 22:37 | Сообщение # 179
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Парни что такое?? делал карту всё норм поменял винду всё GEANTS Editor стал логать ужасно и поля которые я делал землёй покрылись!?помогите очень нужно!
Alexx79Дата: Вторник, 09.12.2014, 00:34 | Сообщение # 180
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата СоседушкА ()
Парни что такое?? делал карту всё норм поменял винду всё GEANTS Editor стал логать ужасно и поля которые я делал землёй покрылись!?помогите очень нужно!

Если вы делали какие то измененения в папке карты map01 тогда смотрите свой фаил cultivator_density.grle именно в нем остаются ваши поля которые вы рисовали в гиганте после сохранения как и чем открыть Смотрим Здесь или читаем Здесь Пост 1055
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB