Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Вопросы по картостроению FS15 (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS15)
Вопросы по картостроению FS15
MerqucioДата: Среда, 03.12.2014, 07:36 | Сообщение # 151
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Пасиб, да меня интересует миникарта, чтоб на моей карте она была функциональна т.е. чтоб отображалась и сама карта фермы и значки где что живёт и где что продаётся
Alexx79Дата: Среда, 03.12.2014, 10:19 | Сообщение # 152
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Merqucio ()
Пасиб, да меня интересует миникарта, чтоб на моей карте она была функциональна т.е. чтоб отображалась и сама карта фермы и значки где что живёт и где что продаётся

Посмотрите видео до конца там найдёте то что вас интересует Тык и смотрим!
DimuarДата: Среда, 03.12.2014, 13:44 | Сообщение # 153
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 49
Доброго времени суток всем! Столкнулся с такой проблемой, может кто подскажет.
С одной карты (изначально карта была сделана для 13 фермера, а потом конверт для 15 фермера, у меня в наличии конверт) экспортировал ворота к которым подъезжаешь и они сами открываются, импортировал на свою карту, вроде как и работает всё отлично, но лог ругается.



Думаю сейчас объяснил подробно суть проблемы. smile


Сообщение отредактировал Dimuar - Среда, 03.12.2014, 13:46
VAHHOB022Дата: Среда, 03.12.2014, 18:23 | Сообщение # 154
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Dimuar, Да суть проблемы изложил замечательно, но вот другая проблема в том, что лог написал только 2 строчки или их больше? и еще от какого скрипта работают/работали ворота? скорей всего от стандартного.
Я не знаю, что ты там делал с этими воротами smile но возможно, что-то удалили или переместил не правильно(возможно они имели эту ошибку еще и до конверта карты) и поэтому вот этот BarrierTrigger сценарий/ скрипт не будет правильно работать из-за несоответствия индексов. Если можешь скажи что за карта(ну с которой ты экспортировал ворота) и я постараюсь помочь с воротами.

====================
щас глянем на злую собаку biggrin . Версия какая 1.2 ?
__________________________________________________



Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Среда, 03.12.2014, 18:52
DimuarДата: Среда, 03.12.2014, 18:47 | Сообщение # 155
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 49
Сценарий именно этот и есть BarrierTrigger, карта конечно не секрет п.Новотроицкий, ворота красные с места старта, если не ошибаюсь. Сам на карте не играл. А да, на воротах табличка есть Злая собака biggrin
_____________________________
Она самая 1.2


Сообщение отредактировал Dimuar - Среда, 03.12.2014, 18:54
VAHHOB022Дата: Среда, 03.12.2014, 19:06 | Сообщение # 156
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Dimuar, да там тоже эти ошибки есть
даже не одна а две :
Код
Error: index out of range
LUA call stack:
       D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(9) : printCallstack
       D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(58) : checkChildIndex
       D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/TipTrigger.lua(92) : indexToObject
       D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/TipTrigger.lua(12) : load
Index: 2
Error: getChildAt index out of range.
LUA call stack:
       D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/BarrierTrigger.lua(30) : getChildAt
       D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/BarrierTrigger.lua(8) : new


щас посмотрю что можно будет сделать и отвечу
_________-------------------------------_____________________

Ну вот в общем держи уже нормально сделанные ворота, пешком открываются и при подъезде на авто тоже открываются без этого Error
----------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------
а эта ошибка
Код
Error: index out of range
LUA call stack:   
       D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(9) : printCallstack   
       D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(58) : checkChildIndex   
       D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/TipTrigger.lua(92) : indexToObject   
       D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/TipTrigger.lua(12) : load   
Index: 2

связанная с каким то триггером не на своем месте, не знаю не искал, да оно мне и не нужно wink ,скорее всего что-то с триггерами для животины
__________________________________________________



Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Среда, 03.12.2014, 21:00
DimuarДата: Среда, 03.12.2014, 21:01 | Сообщение # 157
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 49
Цитата VAHHOB022 ()
Ну вот в общем держи уже нормально сделанные ворота, пешком открываются и при подъезде на авто тоже открываются без этого Error

Сейчас проверю, после результата отблагодарю.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всё ровно с воротами, отблагодарил, но вопрос всё же есть по ним. Пешком открываются и большая и маленькая двери, а на авто только большая, можно поправить чтобы пешком открывалась только маленькая дверь. Ты только скажи как, я сам могу попробовать.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А можешь ещё помочь? Блеск или глянец (не знаю как назвать) убрать со здания. В FAQ нашёл следующее, но найти данные строки не могу в файле.

52.Пишу везде не кто не отвечает как убрать блеск с модов.как сделать анимацию бункера на комбайне что бы он принажатии на О открывался как на лексионе.и как сделать анимацию вообще.помогите пожалуйста!

Решение (по StarT): Насчёт блеска - откройте i3D файл модельки вордпадом или блокнотом, вверху в блоке <Materials> найдите вот такие строчки - <Reflectionmap fileId="5" wrap="false" type="cube" resolution="256" refractiveIndex="2" bumpScale="0.1" objectMask="2147483647"/> - и вырежьте их, ну и для облегчения модельки можно заодно удалить cubemap.dds.


Сообщение отредактировал Dimuar - Среда, 03.12.2014, 21:19
VAHHOB022Дата: Среда, 03.12.2014, 21:20 | Сообщение # 158
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата Dimuar ()
Блеск или глянец

Нужно здание смотреть, просто отдельно его экспортни и открой текстовым редактором и там ищи то, что написано по решению
Цитата StarT
Насчёт блеска - откройте i3D файл модельки вордпадом или блокнотом, вверху в блоке <Materials> найдите вот такие строчки - <Reflectionmap fileId="5" wrap="false" type="cube" resolution="256" refractiveIndex="2" bumpScale="0.1" objectMask="2147483647"/> - и вырежьте их, ну и для облегчения модельки можно заодно удалить cubemap.dds.

Больше нечего добавить.
----------------------------------------
----------------------------------------
Цитата VAHHOB022 ()
Пешком открываются и большая и маленькая двери, а на авто только большая, можно поправить чтобы пешком открывалась только маленькая дверь. Ты только скажи как, я сам могу попробовать.

Так ходи нормально,а не по всей дороге smile , в общем писать долго напишу так, размеры триггера менять надо, его поменяешь изменится все и вся(я имею ввиду ворота), пробуй, играй с параметрами Scale, учись wink
__________________________________________________



Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Среда, 03.12.2014, 21:27
DimuarДата: Среда, 03.12.2014, 21:23 | Сообщение # 159
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 49
Буду пробовать искать, спасибо.
StarTДата: Среда, 03.12.2014, 21:25 | Сообщение # 160
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Dimuar, сейчас в эту строку добавился ещё один параметр и выглядит она так -
<Reflectionmap fileId="15" wrap="false" type="cube" scaling="1" refractiveIndex="1.3" bumpScale="0.1" objectMask="2147483647"/> - просто поиском найти это - objectMask="2147483647" - этот параметр одинаковый во всех фермерах. Только надо ещё смотреть Material name - а-то не у того чего надо удалите блеск.
DimuarДата: Среда, 03.12.2014, 21:28 | Сообщение # 161
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 49
Цитата StarT ()
Только надо ещё смотреть Material name - а-то не у того чего надо удалите блеск.

Уже было такое biggrin

Цитата VAHHOB022 ()
пробуй, играй с параметрами Scale, учись


Вот и хочется научиться работать с триггерами, но пока что-то не получается. Пошёл учиться wink


Сообщение отредактировал Dimuar - Среда, 03.12.2014, 21:36
farmer25Дата: Четверг, 04.12.2014, 14:54 | Сообщение # 162
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Добрый день ! подскажите пожалуйста ,как исправить вот такую ошибку FarmingSimulator2015/mods//Kolhoz/OilExtractionPlant.lua:491: attempt to index field 'player' (a nil value)
Error: Running LUA method 'triggerCallback'.? и второй вопрос ,завод работает но не хочет не как загружать Фасованное раст. масло , остальное грузит возможно грузить, проблема в этой ошибке что в логе?


Сообщение отредактировал farmer25 - Четверг, 04.12.2014, 14:57
osman180872Дата: Четверг, 04.12.2014, 16:03 | Сообщение # 163
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
добрый день всем труженикам у меня такой вопрос что надо изменить чтобы объем силосной ямы увеличить а то яма огромная а вместимость всего 300 т заранее спасибо
Alexx79Дата: Четверг, 04.12.2014, 20:37 | Сообщение # 164
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата farmer25 ()
подскажите пожалуйста ,как исправить вот такую ошибку FarmingSimulator2015/mods//Kolhoz/OilExtractionPlant.lua

Обратитесь к автору скрипта OilExtractionPlant.lua думаю он вам подскажет или ждите когда этот мод будет переписан под 15 фермер
igor29381Дата: Четверг, 04.12.2014, 22:56 | Сообщение # 165
Cтажер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 33
farmer25, не понял, что Вы хотели показать на скриншоте. Ошибка исправляется в GiantEditor, нужно найти этот триггер и заменить у него Collision Mask с 6 на 300000.

Эта ошибка появляется когда загружается игра - триггер фиксирует "появление" в нем объектов самой заправочной станции (которые имеют rigid body), из-за этого срабатывает событие onEnter с обработкой всех строк в нём, а там g_currentMission.player.rootNode (строка 491) ещё не имеет значения, на что игра и ругается. Когда игра загружена, эта ошибка ни на что не влияет.
Почему не грузится фасованное масло знать не могу. Мне не известно, как Вы сконвертили полуприцеп и завод, включали ли фасовку масла и т.д.
OilExtractionPlant.lua под 15ю переделывать нет смысла, буду развивать UniversalFactory.
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Вопросы по картостроению FS15 (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS15)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB