Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Вопросы по картостроению FS15 (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS15)
Вопросы по картостроению FS15
DimuarДата: Четверг, 11.12.2014, 17:17 | Сообщение # 196
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 49
Доброго времени суток! Вот и у меня назрел очередной вопрос. как и где можно поправить данные названия? Выделено красным на скриншоте. Не могу найти ну ни как.


Сообщение отредактировал Dimuar - Четверг, 11.12.2014, 17:18
monya_serДата: Четверг, 11.12.2014, 17:33 | Сообщение # 197
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
как узнать размер карты??? к примеру стандартная карта какого размера? как это всё исчесляеться???
Gonimy_VetromДата: Четверг, 11.12.2014, 18:14 | Сообщение # 198
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата Denis_Orlowo ()
Ребят,незнаете и за чего может вылетать игра подежаю к это месту и вылетает я его обьежал и норм а когда на это место еду и вылт..вот фото
Такое наблюдал с поездом который работал на скрипте от лодок. Я изменил количество лодок/поездов на сплайне и это вызывало вылет в момент когда я его начинал видеть.

Добавлено (11.12.2014, 18:13)
---------------------------------------------
Цитата Dimuar ()
Доброго времени суток! Вот и у меня назрел очередной вопрос. как и где можно поправить данные названия? Выделено красным на скриншоте. Не могу найти ну ни как.

В modDesc.xml должно быть прописано, к примеру так:
<text name="Elevator"> <ru>Элеватор</ru> <en>Elevator</en></text>

Добавлено (11.12.2014, 18:14)
---------------------------------------------
Цитата monya_ser ()
как узнать размер карты??? к примеру стандартная карта какого размера? как это всё исчесляеться???

Найди файл map01_dem.png - по нему и узнаешь размер карты 512*512, 1024*1024 или 2048*2048.
Стандартная 1024*1024.


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Четверг, 11.12.2014, 18:17
DimuarДата: Четверг, 11.12.2014, 19:13 | Сообщение # 199
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 49
Цитата Gonimy_Vetrom ()
В modDesc.xml должно быть прописано, к примеру так:
<text name="Elevator"> <ru>Элеватор</ru> <en>Elevator</en></text>

Ничего подобного в данном файле нет, уже смотрел.
Gonimy_VetromДата: Четверг, 11.12.2014, 19:20 | Сообщение # 200
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата Dimuar ()
Ничего подобного в данном файле нет, уже смотрел.

А должно быть. В гиганте на немецком писать нельзя, значит где-то есть перевод. Найди сам эти места разгрузки (а это "Порт" и "Мельница") и посмотри какие названия на английском там прописаны и переведи их в modDesc по примеру указанному выше.
DimuarДата: Четверг, 11.12.2014, 20:09 | Сообщение # 201
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 49
Цитата Gonimy_Vetrom ()
А должно быть. В гиганте на немецком писать нельзя, значит где-то есть перевод. Найди сам эти места разгрузки (а это "Порт" и "Мельница") и посмотри какие названия на английском там прописаны и переведи их в modDesc по примеру указанному выше.

В том то всё и дело, что на карте только одно место разгрузки пока что и это элеватор, триггер взят со стандартной карты. Порта и мельницы нет на карте.
Gonimy_VetromДата: Четверг, 11.12.2014, 20:53 | Сообщение # 202
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Открой карту блокнотом и найди все записи <Attribute name="stationName". Таким образом ты сразу увидишь какие есть станции продажи на карте. Возможно ты установил объект который уже содержал триггер или как-то иначе.
VAHHOB022Дата: Четверг, 11.12.2014, 21:29 | Сообщение # 203
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата Dimuar ()
Доброго времени суток! Вот и у меня назрел очередной вопрос. как и где можно поправить данные названия? Выделено красным на скриншоте. Не могу найти ну ни как.

то что не переведено, это означает что данные точки приема культур не прописаны на карте(вернее одна прописана) но каким то образом игра их подгружает не знаю как, у меня еще нету ни одной точки приема культур на продажу и при входе в игру вот что

Цитата Gonimy_Vetrom ()
Открой карту блокнотом и найди все записи <Attribute name="stationName". Таким образом ты сразу увидишь какие есть станции продажи на карте. Возможно ты установил объект который уже содержал триггер или как-то иначе.

Он же говорит, что установлена только одна станция приема культур, а остальные подгружаются хз от куда, у меня такая же беда(но для меня эта не беда ,так как еще просто не ставил точки приема)вот в чем загвоздка, так что с Attribute name="stationName" в i3d файле он найдет только ту ,что установлена

=====================================
Цитата Gonimy_Vetrom
А что за основу было взято?

Стандарт, что еще, ты любую возьми и посмотри (в этом ни чего странного нету),удали все точки продажи на любой карте и зайди в игру

=====================================
Dimuar, Так что не переживай, а просто добавь на карту те точки продажи культур, что пишет на ин-язе вот и все, и больше не парься. Это когда пишешь свои названия пунктов приема культур, тогда да нужна прописка в modDesc, а когда ставишь триггера со стандартными названиями точек продажи то modDesc не нужен
_________________________________________________



Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Пятница, 12.12.2014, 00:01
Gonimy_VetromДата: Четверг, 11.12.2014, 23:25 | Сообщение # 204
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Н-да! Странные карты biggrin А что за основу было взято?
DimuarДата: Пятница, 12.12.2014, 06:27 | Сообщение # 205
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 49
Цитата VAHHOB022 ()
то что не переведено, это означает что данные точки приема культур не прописаны на карте(вернее одна прописана) но каким то образом игра их подгружает не знаю как, у меня еще нету ни одной точки приема культур на продажу и при входе в игру вот что

У меня тоже самое, когда не установлено ни одной точки продажи.
Цитата VAHHOB022 ()
Он же говорит, что установлена только одна станция приема культур, а остальные подгружаются хз от куда, у меня такая же беда(но для меня эта не беда ,так как еще просто не ставил точки приема)вот в чем загвоздка, так что с Attribute name="stationName" в i3d файле он найдет только ту ,что установлена

Уже проверил все файлы, и показывает действительно только ту что установлена.

Цитата VAHHOB022 ()
Так что не переживай, а просто добавь на карту те точки продажи культур, что пишет на ин-язе вот и все, и больше не парься

Так уже и сделал smile
За основу взята чистая карта из файлов игры, sampleMod из папки sdk.
Спасибо за советы.
vodka-vodkaДата: Пятница, 12.12.2014, 11:30 | Сообщение # 206
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
Ребята, а деревья для лесозатовки в ге рисуются или их надо как объекты устанавливать?
Gonimy_VetromДата: Пятница, 12.12.2014, 14:32 | Сообщение # 207
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата Dimuar ()
У меня тоже самое, когда не установлено ни одной точки продажи.

А поезда импортировали на карту? А они идут уже с триггерами продажи.

Добавлено (12.12.2014, 14:32)
---------------------------------------------
Цитата vodka-vodka ()
Ребята, а деревья для лесозатовки в ге рисуются или их надо как объекты устанавливать?

В 15 фермере заменены все стандартные деревья на такие, что можно спиливать. Т.е. это не посевные культуры, а объекты для карты.


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Пятница, 12.12.2014, 14:32
DimuarДата: Пятница, 12.12.2014, 15:17 | Сообщение # 208
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 49
Цитата Gonimy_Vetrom ()
А поезда импортировали на карту? А они идут уже с триггерами продажи.

Нет, поезда ни какие не импортировал. Всё же пытаюсь докопаться до истины где сидят эти две точки (интересно стало), так и не могу найти.
Цитата vodka-vodka ()
Ребята, а деревья для лесозатовки в ге рисуются или их надо как объекты устанавливать?

Да деревья идут как объекты, но лучше с деревьями сильно не усердствовать, во-первых долгая загрузка карты (даже если карта не в архиве), во-вторых грузит очень сильно карту при игре.
Gonimy_VetromДата: Пятница, 12.12.2014, 18:51 | Сообщение # 209
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата Dimuar ()
Всё же пытаюсь докопаться до истины где сидят эти две точки (интересно стало), так и не могу найти.

По идее они должны высветится на карте (в игре) если в триггере стоит галочка "показывать на ПДА".
VAHHOB022Дата: Пятница, 12.12.2014, 19:07 | Сообщение # 210
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата Gonimy_Vetrom ()
По идее они должны высветится на карте (в игре) если в триггере стоит галочка "показывать на ПДА".

smile по идее да должны, но нету их, нету, как ни странно. Я же выше говорил, если так сильно интересно, просто возьми любую карту и удали все точки продажи и зайди в игру...
________________________________________________

Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Вопросы по картостроению FS15 (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS15)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB