Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Вопросы по картостроению FS15 (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS15)
Вопросы по картостроению FS15
agressorggДата: Вторник, 09.12.2014, 07:42 | Сообщение # 181
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Всем пламенный привет!) Вижу что многих интересует вопрос, "почему модовские карты долго грузятся". Я не буду рассказывать почему т.к. понятия не имею)), но за то я подскажу как добиться быстрой загрузки, этих карт (буквально 5 минут назад, нашла решение этой проблемы и решила поделиться). Нажимаем правой кнопкой мыши на архив с картой, выбрать: "извлечь в (название карты)", теперь эту папку кидаем в моды, вот и всё. Как говориться: "всё гениальное просто". Ставим палец вверх, если вам помог мой совет wink

Добавлено (09.12.2014, 07:42)
---------------------------------------------
Не прошло и пол года, как я опять с вами), только теперь мне нужна помощь. Подскажите как удалить (и добавить), технику появляющеюся, при загрузки карты, а также изменить место загрузки? Ответившим, новогодний подарок; трезвый дед мороз и молодая снегурка biggrin

VAHHOB022Дата: Вторник, 09.12.2014, 08:27 | Сообщение # 182
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата agressorgg ()
Подскажите как удалить (и добавить), технику появляющеюся, при загрузки карты, а также изменить место загрузки?

На форуму не охота искать, но на твой вопрос есть ответ, так что пусть это будет дубль smile , в общем начинаешь карьеру продаешь всю технику которая есть в наличии и если есть читерный мод на бабло, то покупаешь ту технику какую тебе надо и расставляешь там где тебе надо, сохраняешь игру и заходишь в папку с сохраненкой там находишь файл vehicles.xml копируешь его на рабочий стол и переименовываешь в defaultVehicles.xml(открываешь его любым текстовым редактором) и удаляешь лишние строчки, не касающиеся транспорта и приспособлений к нему. Примерно вот


Добавлено (09.12.2014, 08:27)
---------------------------------------------
и теперь нам нужно удалить лишнее, то что нам не нужно, так как у меня стоит мод courseplay то он тоже делает в файле vehicles.xml вот такую


________________________________________________



Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Вторник, 09.12.2014, 08:28
agressorggДата: Вторник, 09.12.2014, 08:53 | Сообщение # 183
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Спасибо тебе VAHHOB022, обязательно воспользуюсь твоим советом, но мне хотелось бы узнать, как проделать ту же операцию, только в GIANTS Editor, и возможно ли это в принципе?
stasenko100Дата: Вторник, 09.12.2014, 09:58 | Сообщение # 184
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
agressorgg, Вам же Ваххоб сказал как сделать. В Гианте можно почти всё, но не стартовую технику выставить. Вам дали самый простой вариант. А чтобы без удаления лишних строк - делайте эту операцию на пустой папке модс, оставив в ней только карту, на которой будете это проделывать.

---------------------------

Ребята, кто знает каким форматом и с какими настройками надо сохранять CUBEMAP? А то решил его перерисовать, чтобы в окнах домов внутри города отображался не лес, а просто какие то городские дома, сохранял различными способами(в DDS, как он и был), но cubeMap перестаёт работать.


Сообщение отредактировал stasenko100 - Вторник, 09.12.2014, 10:14
Alexx79Дата: Вторник, 09.12.2014, 12:19 | Сообщение # 185
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата agressorgg ()
Всем пламенный привет!) Вижу что многих интересует вопрос, "почему модовские карты долго грузятся". Я не буду рассказывать почему т.к. понятия не имею)), но за то я подскажу как добиться быстрой загрузки, этих карт (буквально 5 минут назад, нашла решение этой проблемы и решила поделиться). Нажимаем правой кнопкой мыши на архив с картой, выбрать: "извлечь в (название карты)", теперь эту папку кидаем в моды, вот и всё. Как говориться: "всё гениальное просто". Ставим палец вверх, если вам помог мой совет

Вы немного опоздали с пальцами в верх biggrin 172 Пост smile


Сообщение отредактировал Alexx79 - Вторник, 09.12.2014, 12:20
agressorggДата: Вторник, 09.12.2014, 12:58 | Сообщение # 186
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Alexx79, а я думала что Америку открыла). Ну ладно не будем о грустном. Благодаря VAHHOB022 с техникой разобралась, ещё раз спасибо! Теперь другая проблема; изначально в собственности 6 полей (согласитесь, слишком много..., ни какого харткора), мне достаточно и одного. Как исправить это недоразумение?
Alexx79Дата: Вторник, 09.12.2014, 16:28 | Сообщение # 187
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата agressorgg ()
Теперь другая проблема; изначально в собственности 6 полей (согласитесь, слишком много..., ни какого харткора), мне достаточно и одного. Как исправить это недоразумение?


Не чего что с ошибкой в прописи smile


Сообщение отредактировал Alexx79 - Вторник, 09.12.2014, 16:30
agressorggДата: Вторник, 09.12.2014, 20:04 | Сообщение # 188
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Да вы просто кладезь знаний, спасибо вам! Если я вас ещё не слишком утомила, то последний вопросик (по крайней мере, на сегодня wink ). Почему не открывается ворота и я проезжаю сквозь них (хотя мод MapDoorTrigger стоит, и карта предусматривает их открытие, т.к. двери в амбаре открываются, да и ворота открывались и небыли проезжаемые). Кроме изменения точки загрузки фермера, места загрузки техники и количества изначально купленных полей, я ничего не изменяла! Я было подумала удалить эти ... ворота, но зачем столь радикальные действа, если есть вы мои всезнающие и всемогущие друзья!))
VAHHOB022Дата: Вторник, 09.12.2014, 20:56 | Сообщение # 189
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата agressorgg ()
Почему не открывается ворота и я проезжаю сквозь них (хотя мод MapDoorTrigger стоит

Потому, что этот скрипт MapDoorTrigger не работает в FS/LS 15, а двери в амбаре открываются от другого скрипта.
________________________________________________

agressorggДата: Вторник, 09.12.2014, 21:38 | Сообщение # 190
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Скрипт шол вместе с картой (название архива Entpacke_mich_erst, карта Westbridge_Hills_Final), изначально ворота открывались и небыли проезжаемы (как ранее я уже упомянула), и как исправить этот не порядок, я не знаю. Если не знаете решения, может название скрипта, более функционально подскажите?
Alexx79Дата: Среда, 10.12.2014, 08:15 | Сообщение # 191
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата agressorgg ()
Скрипт шол вместе с картой (название архива Entpacke_mich_erst, карта Westbridge_Hills_Final), изначально ворота открывались и небыли проезжаемы (как ранее я уже упомянула), и как исправить этот не порядок, я не знаю. Если не знаете решения, может название скрипта, более функционально подскажите?

Начните с изучения данного Скрипта в нем есть все необходимое для ворот дверей и.т.п
СоседушкАДата: Среда, 10.12.2014, 16:29 | Сообщение # 192
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
скиньте в ЛС пожалуйста тригер что бы люди ходили и машмны на карту нужен срочно!в ЛИчку
igorela21Дата: Четверг, 11.12.2014, 00:36 | Сообщение # 193
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Всем доброй ночи. Не подскажите как установить задания на карту? Доску и тригер я установил, но задания не приходят. Чего ещё не хватает?
Denis_OrlowoДата: Четверг, 11.12.2014, 16:37 | Сообщение # 194
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 50
Ребят,незнаете и за чего может вылетать игра подежаю к это месту и вылетает я его обьежал и норм а когда на это место еду и вылт..вот фото

Сообщение отредактировал Denis_Orlowo - Четверг, 11.12.2014, 16:38
VAHHOB022Дата: Четверг, 11.12.2014, 17:11 | Сообщение # 195
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата Denis_Orlowo ()
и за чего может вылетать игра подежаю к это месту и вылетает я его обьежал и норм а когда на это место еду и вылт..вот фото

фото мало( ни о чем не говорит) , Log где после вылета?
________________________________________________

Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Вопросы по картостроению FS15 (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS15)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB