Дата: Четверг, 04.12.2014, 23:16 | Сообщение # 166
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Цитатаigor29381 ()
Эта ошибка появляется когда загружается игра - триггер фиксирует "появление" в нем объектов самой заправочной станции (которые имеют rigid body), из-за этого срабатывает событие onEnter с обработкой всех строк в нём, а там g_currentMission.player.rootNode (строка 491) ещё не имеет значения, на что игра и ругается. Когда игра загружена, эта ошибка ни на что не влияет. Почему не грузится фасованное масло знать не могу. Мне не известно, как Вы сконвертили полуприцеп и завод, включали ли фасовку масла и т.д. OilExtractionPlant.lua под 15ю переделывать нет смысла, буду развивать UniversalFactory.
Спасибо за ответ ! буду ждать с не терпением такой шедевр
Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 00:10 | Сообщение # 169
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Ребята подскажите что не так? Делаю копию стандартного бункера, добавляю, меняю в нем культуру на хранение, а он потом не отдает. Нажимаю R пишет подсолнух 5000кг и ниже написано: бункер пуст.
Ребята подскажите что не так? Делаю копию стандартного бункера, добавляю, меняю в нем культуру на хранение, а он потом не отдает. Нажимаю R пишет подсолнух 5000кг и ниже написано: бункер пуст.
Попробуйте засыпать зерно туда
Сообщение отредактировал Alexx79 - Воскресенье, 07.12.2014, 15:55
Дата: Понедельник, 08.12.2014, 02:07 | Сообщение # 171
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитатаsvin_ya ()
Прошу прощения, может кто подскажет, что надо сделать с картой, чтобы текстуры обрабатываемой земли небыли прямыми 0,90,45 градусов
На МОДной карте так же как и в 13 фермере. Terrainangle_hiremoderevert_FS2013 вам в помощь. В 15 версии работает
Весь groundShader менять не надо. Вот эту строчку float angle = ceil(globals.blendMap2.y*3-0.0001)/4*3.14159; заменить на float angle = ceil(globals.blendMap2.y*256-0.0001)/255*3.14159;
Сообщение отредактировал eraevgenij - Понедельник, 08.12.2014, 02:35
Дата: Понедельник, 08.12.2014, 20:34 | Сообщение # 172
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитатаeraevgenij ()
Весь groundShader менять не надо. Вот эту строчку float angle = ceil(globals.blendMap2.y*3-0.0001)/4*3.14159; заменить на float angle = ceil(globals.blendMap2.y*256-0.0001)/255*3.14159;
Может вы обьясните популярно что где и как заменить ато я честно не понимаю что вы на писали будьте так любезны буду признателен спасибо.
Вот столкнулся с проблемой Кто знает причину долгой загрузки по времени C:/Users/DNA/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//Sovhoz_Vedenovka/map/Sovhoz_Vedenovka.i3d (623253.65 ms) Sovhoz_Vedenovka.i3d размер 21.2 мб а вот стандарт data/maps/map01.i3d (15559.99 ms) map01.i3d размер 53.6 мб В 13 фермере решал проблему путём устранения всех ошибок но здесь как всегда лог не говорит нечего
Вот приходится отвечать самому Добился результата по времени загрузки Sovhoz_Vedenovka.i3d (48327.86 ms) по сровнению с тем что было Sovhoz_Vedenovka.i3d (623253.65 ms) Все решилось без архивации карты Просто скопировал папку кары в папку модс и сразу результат на лицо
Дата: Понедельник, 08.12.2014, 20:43 | Сообщение # 173
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
ЦитатаAlexx79 ()
Все решилось без архивации карты Просто скопировал папку кары в папку модс
Я со всеми картами так делаю. Балдейкино загружается даже быстрее чем стандартные карты! Вот разрабы забацали ещё-бы "подключалку" МОДов как в ETS-2 - чтобы игра не читала конфиги-моддески-скрипты у ВСЕГО хлама находящегося в папке mods. И конфликтов между МОДами было-бы гораздо меньше и поливание дерьмом моделистов и картостроев прекратилось-бы - а-то напихают от жадности гигабайты (если не террабайты) фуйни всякой в папку mods - а потом моделисты и картострои виноваты шо у детишек игра глючит.......
Дата: Понедельник, 08.12.2014, 20:56 | Сообщение # 174
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
ЦитатаStarT ()
Балдейкино загружается даже быстрее
Ну как она? в гиганте смотрится нечего вот еще не ставил не играл пока вообще карта прикольно сделана ТАМ РУССКИЙ ДУХ ТАМ РУСЬЮ ПАХНЕТ но и не достатки как и всегда без этого не куда.
Дата: Понедельник, 08.12.2014, 21:22 | Сообщение # 175
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
ЦитатаAlexx79 ()
Ну как она?
Пока это самая казырная русская карта! И самое главное что она без-глючная и без-тормозная!
ЦитатаAlexx79 ()
но и не достатки как и всегда без этого не куда
Лично для меня - там абсолютно отсутствуют какие-либо недостатки. Реальных часов 10-12 уже на ней поишачил - ни одного недостатка не увидел. Если хотите на ней поиграться - то могу пару советов подсказать, в порядке благотворительной помощи
Первое - добавьте в файл defaultVehicles.xml (он рядом с моддеском карты) такую муть -
Это будет стартовый Урсус с прицепом - возить песок шоб первое бабло на комбик накопить. А шоб прицеп возил песок - в ресурсах игры найдите файл flieglTMK266Bull.xml и добавьте в него слово sand вот так как на скрине -
Песок в кузове и при разгрузке будет выглядеть как пшеница - но зато это самый простой способ перевозки песка.
Дата: Понедельник, 08.12.2014, 21:30 | Сообщение # 176
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
ЦитатаStarT ()
ни одного недостатка не увидел.
Я имел в виду старые деревья уж очень они старые Спасибо за предоставлинную инфу очень полезно щас только на стандарте все деревья выпилю сразу на ней поиграю пока свою допилю до конца
Дата: Понедельник, 08.12.2014, 21:44 | Сообщение # 177
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Парни что такое?? делал карту всё норм поменял винду всё GEANTS Editor стал логать ужасно и поля которые я делал землёй покрылись!?помогите очень нужно!
Дата: Понедельник, 08.12.2014, 22:07 | Сообщение # 178
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
ЦитатаAlexx79 ()
Может вы обьясните популярно что где и как заменить
Открываем groundShader.xml. Сразу скажу, что в этих прописях я как в балете, ни чего не понимаю. Скопировал с рабочей карты. Так вот разница между дефолтным шейдером и из мода только в трех строчках:
Дата: Понедельник, 08.12.2014, 22:37 | Сообщение # 179
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Парни что такое?? делал карту всё норм поменял винду всё GEANTS Editor стал логать ужасно и поля которые я делал землёй покрылись!?помогите очень нужно!
Дата: Вторник, 09.12.2014, 00:34 | Сообщение # 180
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
ЦитатаСоседушкА ()
Парни что такое?? делал карту всё норм поменял винду всё GEANTS Editor стал логать ужасно и поля которые я делал землёй покрылись!?помогите очень нужно!
Если вы делали какие то измененения в папке карты map01 тогда смотрите свой фаил cultivator_density.grle именно в нем остаются ваши поля которые вы рисовали в гиганте после сохранения как и чем открыть Смотрим Здесь или читаем Здесь Пост 1055