Архив - только для чтения
Форум TruckGame.Club » Корзина » Архивы » Вопросы по картостроению LS13 (2) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
Вопросы по картостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь.
kunachowez1234Дата: Четверг, 02.01.2014, 19:17 | Сообщение # 1051
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Какой файл отвечает за работу карты pda
ХТЗ_181Дата: Четверг, 02.01.2014, 19:18 | Сообщение # 1052
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
есть у кого-то дорожные бордюры? лепить заборные столбы в качестве бордюр не айс biggrin проверил уже

Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Четверг, 02.01.2014, 19:27
ХТЗ_181Дата: Четверг, 02.01.2014, 19:58 | Сообщение # 1053
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Myjaki, понял. побежал в "Котельную" biggrin
Alexx79Дата: Четверг, 02.01.2014, 20:07 | Сообщение # 1054
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата StarT ()
ответ скорее не получите

Это случайно вышло извиняюсь
}I{EKAДата: Четверг, 02.01.2014, 20:52 | Сообщение # 1055
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Alexx79, Открыть их можно в GE. Эти файлы отвечают за посевы, их степень зрелости(fruit_density.grle), а еще поля(cultivator_density.grle) и меши животных(infoLayer.grle). Ну и камни(stones_density.grle). Открыть их ничем в таком виде нельзя, зато их можно сконвертировать в обычные PNG-файлы, с которыми можно уже работать в фотошопе или аналогичном редакторе.
Делается это с помощью GRLE Converter`а.

1. Извлекаем содержимое архива в какую-нить папку, затем забрасываем туда-же нужные grle-файлы для конвертации.
2. Открываем блокнотом файл convertSample.bat.
3. В строке меняем имена входного и выходного файлов, к примеру:
Цитата
grleConverter.exe fruit_density.grle -out fruit_density.png

Сохраняем изменения и запускаем этот bat-файл двойным кликом мыши.
4. После конвертации в папке появится png-файл, с которым уже можно работать в графическом редакторе.
5. После того, как сделали желаемые действия с этим файлом в граф. редакторе и сохранили — нужно подсунуть его в ту папку, откуда собстно вы брали grle-файл, а сам grle-файл, который конвертировали — удалить.
6. Открыть карту в GE и сделать сохранение, после чего GE вновь создаст grle-файл, после чего png-файл можно уже изьять из папки(удалить).

Вам, я думаю, известно что такое каналы культур, так вот, при работе с этим файлом в граф. редакторе там все эти каналы есть, отредактировать можно практически все, каждый канал в GE — в граф. редакторе это какой-то оттенок цвета. Удачи!
StarTДата: Четверг, 02.01.2014, 21:01 | Сообщение # 1056
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата }I{EKA ()
Делается это с помощью GRLE Converter`а.

Во, век живи - век учись! Неслабо..................
}I{EKAДата: Четверг, 02.01.2014, 21:06 | Сообщение # 1057
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
StarT, Я так проблемы с покосом травы на Черкащине решал, каналы ведь поменялись по сравнению с 11-й, так я засандалил fruit_density.grle в ФШ, там "пробил" оттенок старой травы, затем "пробил" оттенок каналов 1+6 и просто сделал замену цвета, вот так я за 2 клика пересеял траву на всей карте. Лень — страшная сила...
StarTДата: Четверг, 02.01.2014, 21:09 | Сообщение # 1058
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
}I{EKA, признаю - бородатый пингвин умнее меня оказался!!!!!
zaz21Дата: Четверг, 02.01.2014, 21:38 | Сообщение # 1059
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
ребята помогите пожалуйста как сделать чтобы можно было воду давать коровам овцам и курам ? ну если можно зерно курам !
ХТЗ_181Дата: Четверг, 02.01.2014, 21:47 | Сообщение # 1060
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
zaz21, присоединяюсь к вопросу, т.к. самому охота курочек кормить biggrin
werikДата: Четверг, 02.01.2014, 22:13 | Сообщение # 1061
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
zaz21, ХТЗ_181, WaterMod
ХТЗ_181Дата: Четверг, 02.01.2014, 22:27 | Сообщение # 1062
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
werik, благодаю smile
zaz21Дата: Четверг, 02.01.2014, 22:42 | Сообщение # 1063
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
благодарен пригодится на карте что делаю
Alexx79Дата: Четверг, 02.01.2014, 23:02 | Сообщение # 1064
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата }I{EKA ()
Удачи

большое Спасибо.
kunachowez1234Дата: Четверг, 02.01.2014, 23:41 | Сообщение # 1065
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Как удалить старую мешь для кур а то куры появляются подземлей и за нее не могу сделать новую хоть и делаю все равно куры под землей как ее удалить
Форум TruckGame.Club » Корзина » Архивы » Вопросы по картостроению LS13 (2) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB