GIANTS Editor 4.1.2, 4.1.6 и 4.1.7
|
|
rafik18071 | Дата: Суббота, 30.11.2013, 16:16 | Сообщение # 1006 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
а как их выделить? они же прозрачные)
|
|
| |
dim-dim | Дата: Суббота, 30.11.2013, 16:19 | Сообщение # 1007 |
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
|
S@ShooK, Лоды это не те "штуковины" которые мешают проезду, лоды это модель но с меньшим количеством полигонов, как правило их 2 или 3 , для вида из далека (менее детальное как правило просто фанерка) средней дистанции (с средней детализацией) и полностью детализированное для вида сблизи. А те "штуковины" которые препятствуют проезду отключаются снятием галочки с Rigid Body/
|
|
| |
rafik18071 | Дата: Суббота, 30.11.2013, 16:26 | Сообщение # 1008 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
пробовал с rigid body поработать. но толку не, на некоторых деревьях изначально этот пункт не выделен и все равно через дерево не проедешь. тут что то другое должно быть\
|
|
| |
dim-dim | Дата: Суббота, 30.11.2013, 16:26 | Сообщение # 1009 |
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
|
rafik18071, Выбирай дерево и удаляй галочку, на лодах как правило Rigid Body отключено
|
|
| |
rafik18071 | Дата: Суббота, 30.11.2013, 16:38 | Сообщение # 1010 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
вот стандартное дерево, которое я не трогал вообще, как видно rigid body отключено (изначально). проехать я через него конечно же не могу(
http://rghost.ru/50545034
|
|
| |
S@ShooK | Дата: Суббота, 30.11.2013, 18:25 | Сообщение # 1011 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
|
Цитата dim-dim ( ) Лоды это не те "штуковины" Это я написал, чтобы понятней было... Мог бы и по научному, но это не всегда доходчиво бывает...
|
|
| |
dim-dim | Дата: Суббота, 30.11.2013, 18:31 | Сообщение # 1012 |
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
|
rafik18071, Ты выделил не дерево а точку привязок лодов
|
|
| |
rafik18071 | Дата: Суббота, 30.11.2013, 18:37 | Сообщение # 1013 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Спасибо всем за ответы) уже понял как делается это, удалил их чтоб не мешались)
|
|
| |
ильдар | Дата: Среда, 25.12.2013, 00:37 | Сообщение # 1014 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
скачал красную копейку от Sergey54rus, все отлично, но фары не горят, как исправить? фары сами типо включаются но без света.. Добавлено (25.12.2013, 00:37) --------------------------------------------- и че за кнопки прописаны i и k в инпут билдинг?
|
|
| |
K-900 | Дата: Четверг, 13.03.2014, 13:50 | Сообщение # 1015 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
подскажите пожалуйста,можно ли как-нибудь редактировать стандартную карту? А то при попытке открыть-ошибка.
|
|
| |
Alexander2015 | Дата: Четверг, 05.03.2015, 18:01 | Сообщение # 1016 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
|
КАК УДАЛИТЬ ТРАВУ (верхний слой)??? удаляется только нижний слой!
Добавлено (05.03.2015, 18:01) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Alexander2015 - Четверг, 05.03.2015, 18:02 |
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 06.03.2015, 21:28 | Сообщение # 1017 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Сообщение отредактировал shnurok - Пятница, 06.03.2015, 21:29 |
|
| |
|
shnurok | Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:27 | Сообщение # 1019 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Myjaki ( ) Шурик жжет... (ФлюдЪ) да я сначала написал сообщение, и передумал. но поскольку я его не могу удалить, то оставил такое всё равно удивительно, что кто то ещё не просто играет в ФС 2009, а ещё колупает что то в ГЕ
|
|
| |
Kirya0564 | Дата: Понедельник, 31.05.2021, 13:02 | Сообщение # 1020 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
|
ребята пж дайте ссылку на плагин на расширение i3d для 3d max 2014 срочно!!!
Сообщение отредактировал Kirya0564 - Понедельник, 31.05.2021, 13:11 |
|
| |