GIANTS Editor 4.1.2, 4.1.6 и 4.1.7
Maxima52Дата: Четверг, 12.01.2012, 16:11 | Сообщение # 931
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 9
Помогите, у меня такое случилось: убрал на карте ( стандартной) два дерева..сохранил..запускаю игру, вылетает:( Что может быть такое? sad

Сообщение отредактировал Maxima52 - Четверг, 12.01.2012, 16:20
StarTДата: Четверг, 12.01.2012, 17:18 | Сообщение # 932
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (Maxima52)
Помогите, у меня такое случилось: убрал на карте ( стандартной) два дерева..сохранил..запускаю игру, вылетает:( Что может быть такое?

Походу вместе с деревьями "спилили" что-то ещё - без чего игра ласты склеивает. Есть ещё такой маловероятный вариант что в пути к файлу i3D были русские буквы и произошло "кривое" сохранение, файл приказал долго жить.
Maxima52Дата: Четверг, 12.01.2012, 23:25 | Сообщение # 933
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 9
А где русские буквы то найти? в самом гиганте? Все вроде Англ)
}I{EKAДата: Пятница, 13.01.2012, 14:02 | Сообщение # 934
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Maxima52, Вот, глянь на скрине пример кривого пути, в пути не должно быть русских символов.
Прикрепления: 9092473.png (20.5 Kb)
Maxima52Дата: Пятница, 13.01.2012, 21:38 | Сообщение # 935
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 9
нее..у меня вот так сохранен: C\maps\map01.i3d

Сообщение отредактировал Maxima52 - Пятница, 13.01.2012, 21:39
JabaДата: Пятница, 13.01.2012, 22:21 | Сообщение # 936
Wicked moderator
Maxima52, это Вы не просто деревья убрали, ну так Вам видимо показалось, это была либо группа без которой игра попросту не запуститься, либо объект, а таких групп (объектов) на карте далеко не одна (один) .
Maxima52Дата: Пятница, 13.01.2012, 23:24 | Сообщение # 937
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 9
Я вот тоже так думаю) Спасибо, буду искать ошибку свою)

Добавлено (13.01.2012, 23:24)
---------------------------------------------
Я их вот передвигал в другую строну, все равно ошибка:( А файл test01.i3d за что отвечает?

JabaДата: Пятница, 13.01.2012, 23:55 | Сообщение # 938
Wicked moderator
Maxima52, Это где Вы такой нашли test01? Знаете, я рекомендую Вам воздержаться от каких либо кардинальных перестановок чего либо на карте (и уж тем более на дефолтной) учится конечно необходимо и без ошибок не обойтись, но все же лучше стараться их избегать путем задачи вопросов и получения на них ответов. Метод "научного тыка" хорош лишь в крайних случаях и как неизбежность.
StarTДата: Суббота, 14.01.2012, 00:14 | Сообщение # 939
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Maxima52, а вы про какую ошибку говорите? Не про ту что при старте игры вылазит? Так это неизбежность после шебуршения в i3D дефолтной карты. На эту ошибку можно забить, если конечно игра всё-таки запускается.
Maxima52Дата: Суббота, 14.01.2012, 00:58 | Сообщение # 940
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 9
Ладно) Я со стандартной поиграю)
}I{EKAДата: Суббота, 14.01.2012, 23:06 | Сообщение # 941
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Maxima52, А гигант, случайно не русский?
Maxima52Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 02:32 | Сообщение # 942
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 9
Нет
S@ShooKДата: Среда, 01.02.2012, 15:52 | Сообщение # 943
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
Может быть не сюда пишу? Но больше не нашел куда... Если что, извиняйте...
Делаю карту для LS09. Вытянул с другой твердый навоз (dung) и песок (sand). Поставил на свою, Гигантом, но они почему то не хотят грузиться... Поставил все правильно. Места выгрузки (триггеры) "срабатывают", навоз ждут... А погрузки нет... Ковш рабочий, с пропиской навоза и песка, Map_Fruits стоит...
Не пойму, может я еще что-то "недовытянул"... Подскажите, пожалуйста, умные люди.
Или может быть у кого "завалялись" такие моды? Но только не покупные, а обязательно с установкой через Гигант
polosenkoДата: Вторник, 21.02.2012, 16:29 | Сообщение # 944
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
как вствить не настандартную карту обект .подскажите пожалуйса.ы
S@ShooKДата: Среда, 22.02.2012, 15:45 | Сообщение # 945
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
polosenko, читай FAQ по GE. Там очень подробно все описано
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB