GIANTS Editor 4.1.2, 4.1.6 и 4.1.7
|
|
mranry | Дата: Суббота, 25.09.2010, 14:39 | Сообщение # 541 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
|
силос - стандартная культура? Добавлено (25.09.2010, 14:39) --------------------------------------------- у меня есть комбайн: http://truckgame.club/load/36-1-0-1644, он косит траву и выкидывает траву? или он делает из неё силос?
|
|
| |
Dalnoboy | Дата: Суббота, 25.09.2010, 15:08 | Сообщение # 542 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
|
mranry, силос ты должен получить (косишь траву, автоподборщиком собираешь, и на ферму везёшь). Это не культура))) А комбайн косит только, это просто трава скошенная в валки укладывается, что б удобней было собирать.
|
|
| |
STALKER | Дата: Суббота, 25.09.2010, 16:55 | Сообщение # 543 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
mranry, да да
|
|
| |
Dalnoboy | Дата: Суббота, 25.09.2010, 20:47 | Сообщение # 544 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
|
У меня вопрос: почему когда я редактирую что-нибудь в Гиганте (технику именно), хочу что-то выделить, но у меня кроме главного света ничего не выделяется. Нажимаю на колесо: выделяется свет. Пробовал свет сдвинуть далеко вниз (начальные координаты выписал), и всё равно кроме него ничё не выделяется. Что делать?
|
|
| |
STALKER | Дата: Суббота, 25.09.2010, 21:44 | Сообщение # 545 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
в окне стейч грапш выделяй группу
|
|
| |
STALKER | Дата: Суббота, 25.09.2010, 22:40 | Сообщение # 546 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
Quote (mranry) сделал возле фермы озеро, приподнял уровень воды, и оно получилось, но вода какаято слишком чистая, ны где вы видели в населённых местах такую воду? на других картах озёра такие синие, непрозрачные, а стандартная вода - чистая, можно ли немного убрать прозрачность? пытался не получилось
|
|
| |
mranry | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 16:05 | Сообщение # 547 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
|
спасибо! а если у меня к примеру есть силосный комбайн, я скосил какуйто культуру на силос и хочу её продать, мне её в яму со скошенной травой кидать? (в триггер я добавил silage, через пробел, сразу после grass)
|
|
| |
KAZANTIP | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 18:35 | Сообщение # 548 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 98
|
у меня два вопроса сталкер один вопрос лично тебе как сделать подсветку неоновую и вопрос ко всем как изменить места выхлопа?
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:10 | Сообщение # 549 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 KAZANTIP Quote (KAZANTIP) у меня два вопроса сталкер один вопрос лично тебе как сделать подсветку неоновую и вопрос ко всем как изменить места выхлопа? Как правило моды используют систему частиц выхлопа из ресурсов игры,то есть,в xml мода указан адрес файла частиц и его координаты. Сами файлы частиц находятся по адресу: C:\Program Files\GIANTS Software\Farming Simulator 2009\data\vehicles\particleSystems Названия файлов: exhaustParticleSystem (меньше дыма), exhaustParticleSystemBig (больше дыма). Открой xml мода при помощи "блокнота",найди строки: (значения и количество строк могут быть другими) <exhaustParticleSystems count="1"> <exhaustParticleSystem1 position="1.40903 0.7247 -0.43471" rotation="0 -0 -90" file="$data/vehicles/particleSystems/exhaustParticleSystemBig.i3d" /> Значения position="1.40903 0.7247 -0.43471" это User Attributes координаты (Translate X Y Z) объекта анимации частиц. Значения rotation="0 -0 -90" это User Attributes координаты (Rotate X Y Z) объекта анимации частиц. file="$data/vehicles/particleSystems/exhaustParticleSystemBig.i3d" /> путь к файлу частиц (можно редактировать) Открой i3d файл мода в GIANTS Editor Импортируй к нему файл exhaustParticleSystem или exhaustParticleSystemBig в зависимости от того,какой из них прописан в xml строке file="$data/vehicles/particleSystems/exhaustParticleSystemBig.i3d" /> Перемещай объект частиц к выхлопной трубе,запиши на бумажке или скопируй в текстовой файл значения Translate X Y Z и Rotate X Y Z ,закрывай GIANTS Editor без сохранения изменений. Впиши значения в xml мода,строки: <exhaustParticleSystem1 position="1.40903 0.7247 -0.43471" rotation="0 -0 -90 Вместо 1.40903 0.7247 -0.43471 впиши записанные ранее значения Translate X Y Z Вместо 0 -0 -90 впиши записанные ранее значения Rotate X Y Z Сохрани изменения в xml.
Сообщение отредактировал Mythbuster - Воскресенье, 26.09.2010, 22:20 |
|
| |
STALKER | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 22:21 | Сообщение # 550 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
mranry, да.....прописал вроде верно
|
|
| |
dxaero | Дата: Вторник, 28.09.2010, 11:47 | Сообщение # 551 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
Stalker дай пару советов с чего начать оптимизацию карты для слабых и средних компов. Заранее ОГРОМНОЕ благодарю!)))
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Вторник, 28.09.2010, 15:22 | Сообщение # 552 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 dxaero Quote (dxaero) Stalker дай пару советов с чего начать оптимизацию карты для слабых и средних компов. Заранее ОГРОМНОЕ благодарю!))) Для примера грамотной оптимизации,используй стандартную карту. Следует обратить внимание но расстановку объектов на карте,то есть,нельзя лепить все постройки на одном участке карты. Можно уменьшить количество 3d деревьев или использовать вместо них простые модели (перекрещенные плоскости с текстурой дерева) Удали или уменьши количество декоративных объектов окружения,то есть мелких деталей,по типу подъёмников и другого оборудования в гараже,канистр,газовых баллонов итп. Перед тем как что либо менять на карте,сделай резервную копию файла map01.i3d
|
|
| |
s1nn3r | Дата: Вторник, 28.09.2010, 20:28 | Сообщение # 553 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 125
|
у меня такая проблема! я на карте http://truckgame.club/load/27-1-0-1011 сделал, чтобы можно было выгружать силос в силосную яму, но он не выгружается, как поезжаешь по яме, ничего не пишет даже и выглядит вот так http://i073.radikal.ru/1009/98/ed0fdd71d490.jpg Не подскажете в чем проблема и как ее исправить?
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Вторник, 28.09.2010, 21:33 | Сообщение # 554 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 s1nn3r Почитай эту тему: grassSilageTrigger
|
|
| |
mranry | Дата: Вторник, 28.09.2010, 22:07 | Сообщение # 555 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
|
1. для чего нужен этот комбайн кроме того, чтобы косить траву: http://truckgame.club/load/36-1-0-1644 ? 2. есть два трактора: http://truckgame.club/load/34-1-0-1945 и http://truckgame.club/load/34-1-0-1719 и прицеп http://truckgame.club/load/26-1-0-338. первый трактор (arion 640) тянет прицеп как будто он бумажный, тоесть скорость (с и без прицепа) почти одинакова, а второй трактор (с большими и широкими колёсами), у которого я поменял скорость и сделал максимум ~60 км/ч, но если подцепить прицеп - то он едет не больше 15 км/ч, скжите что мне сделать, чтобы он тянул его как первый трактор?
|
|
| |