Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Вопросы по модостроению FS15 (Задаём вопросы по созданию техники, объектов.)
Вопросы по модостроению FS15
ВалераДата: Среда, 15.04.2015, 01:11 | Сообщение # 1681
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Carel, первое, что мне бросилось в глаза, это прописка (Аттачеров). Последние два, вид прицепов.
<inputAttacherJoints>
<inputAttacherJoint index="0>4" jointType="trailerLow" attacherHeight="0.935" />(Само прицепное устройство)
</inputAttacherJoints>
<attacherJoints>
<attacherJoint index="0>5|0" jointType="trailer" maxRotLimit="10 80 80" minRotRotationOffset="0" allowsJointLimitMovement="false" />
<attacherJoint index="0>5|1" jointType="trailerLow" maxRotLimit="10 80 80" minRotRotationOffset="0" allowsJointLimitMovement="false" />
</attacherJoints>

<schemaOverlay file="$dataS2/menu/schemas/implementSchema.png" fileSelected="$dataS2/menu/schemas/implementSchemaSelected.png" width="0.5" height="0.5" attacherJointPosition="0 0">
<attacherJoint position="0.5 0" rotation="0" invertX="false" />
</schemaOverlay>


Сообщение отредактировал Валера - Среда, 15.04.2015, 02:13
CarelДата: Среда, 15.04.2015, 01:28 | Сообщение # 1682
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
спасиб, попробоваем))) а чаво я там не так сотворил?
BowenДата: Пятница, 17.04.2015, 23:00 | Сообщение # 1683
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Доброго времени суток! Подскажите как можно побороть раскачку прицепа с трактором. Странно когда NH T8.435 качает c пустым 45-ти кубовым прицепом или когда пустой strautmann TERA VITESSE 5201 качает Case Puma 230
farmer25Дата: Суббота, 18.04.2015, 16:47 | Сообщение # 1684
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Доброго времени суток,подскажите пожалуйста как вот эту проблему решить Error: UVs out of range [-8,8] def_shaders_def_vertex_roof_roof_smola_dds'.
JEKOSДата: Понедельник, 20.04.2015, 11:56 | Сообщение # 1685
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
farmer25, Посмотрите в теме Конвертируем моды из LS13 в LS15 пост № 891.
CarelДата: Вторник, 21.04.2015, 17:38 | Сообщение # 1686
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Это... Как отключить интерактивное управление? или хотя бы переназначить клавишу его включения...
ВалераДата: Вторник, 21.04.2015, 18:03 | Сообщение # 1687
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Carel, в Мод Деске внизу есть такие строки, или уберите из специализаций (IC).
<input name="INTERACTIVE_CONTROL_SWITCH" category="VEHICLE" key1="KEY_space" key2="" button="" device="0" mouse="" />


Сообщение отредактировал Валера - Вторник, 21.04.2015, 18:23
jenya_itДата: Воскресенье, 31.07.2016, 12:56 | Сообщение # 1688
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Привет!
Может знает кто-то способ как подменить определённому моду из DLC определённый параметр или строчку в vehicle.xml ?
Объясню зачем мне это нужно:
Я сделал противовес для Zetor Crystal из DLC, цепляется он на Аттачер передней сцепки jointType="trailer"
Когда трактор его цепляет всё работает отлично кроме того что противовес имеет степень свободы вращения из-за того что в тракторе эта степень указана
Код
jointType="trailer"    maxRotLimit="10 50 50" minRotRotationOffset="0" allowsJointLimitMovement="false" />

Создавать отдельно "хакнутый" мод трактора не интересно, хочется чтобы работало с оригинальным трактором.


П.С.
Помню в ФС13 был мод-скрипт который Комбайнам CASE из DLC увеличивал объём бункера и скорость разгрузки - т.е. способы изменять параметры техники из DLC есть...


Сообщение отредактировал jenya_it - Воскресенье, 31.07.2016, 13:46
MyjakiДата: Воскресенье, 31.07.2016, 13:58 | Сообщение # 1689
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Я нихрена не понял! Женька,жопа ты айтишная,с твоими космичесскими формулами разве что разрабы разберутся! Я нихрена не понял!!!
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 14:09 | Сообщение # 1690
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
jenya_it, а пробовал просто джоинтайп - трейлер без цифр ротате? Если там нули поставить?

Добавлено (31.07.2016, 14:09)
---------------------------------------------
А грузик красивый happy

jenya_itДата: Воскресенье, 31.07.2016, 14:27 | Сообщение # 1691
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Цитата ХТЗ_181 ()
jenya_it, а пробовал просто джоинтайп - трейлер без цифр ротате? Если там нули поставить?

Смотри в чём лажа.
Я не могу взять и изменить параметры в тракторе т.к. это DLC (он запакован)
Но я вот спрашиваю может знает кто как извратиться чтобы трактору из DLC изменить параметр через скрипт...

Цитата ХТЗ_181 ()
А грузик красивый

Спасибо!
Я там налажал немного (ночью делал его, спать хотелось и затупил), короче срезал полигоны которые не видны, сделал развёртку, запёк всё и только когда в Гианте собирал мод, понял что когда противовес отцеплен - будет в дырках  wacko
Но когда он прицеплен - всё ок!

Цитата Myjaki ()
Я нихрена не понял!!!

Так что тут военного я написал - стандартная прописка АтачерДжоинтов  smile
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 14:48 | Сообщение # 1692
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
jenya_it, у тебя есть этот трактор просто модом? Я бы сначала удалил цифры вращения. Хотя в идеале можно на тот же индекс добавить аттачер с джоинтайп - имплемен или как он там правильно. Ну ты понял - тот тип к которому обычные противовесы крепятся. Во всяком случае в хмл надо. Ну или искать тот скрипт о котором говоришь и мудрить свое уже)

Добавлено (31.07.2016, 14:48)
---------------------------------------------
М! А этот скрипт, походу здесь же на траке был?! Не?

ВалераДата: Воскресенье, 31.07.2016, 17:33 | Сообщение # 1693
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Можно такой, у него вращение зафиксировано. 
    <inputAttacherJoints>
        <inputAttacherJoint index="0>1" jointType="semitrailer" fixedRotation="true" />
    </inputAttacherJoints>  

Или стандартный, тогда на противовесе и тракторе - одноименные.    
    <inputAttacherJoints>
        <inputAttacherJoint index="0>0" jointType="terraVariant"/>
    </inputAttacherJoints>
jenya_itДата: Воскресенье, 31.07.2016, 18:31 | Сообщение # 1694
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Цитата Валера ()
Можно такой, у него вращение зафиксировано.      <inputAttacherJoints>
        <inputAttacherJoint index="0>1" jointType="semitrailer" fixedRotation="true" />
    </inputAttacherJoints>
 
Валерка - ты спас мой мозг от саморазрушения!
Спасибо огромное, добавление параметра fixedRotation="true" - помогло.
Ожидайте сегодня этот мод, мне осталось дорисовать грязь и подправить тени.
popolvuhДата: Среда, 03.08.2016, 12:04 | Сообщение # 1695
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
Доброго времени суток. Подскажите как можно прицепной силосный комбайн приучить к наемнику? Есть КСС 2.6. У него система загрузки предусматривает, чтобы прицеп ехал только все время рядом. И никак по другому (не ловит он триггер прицепа, жестко установлен выгрузной шнек). Как можно решить проблему без follow me? wacko
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Вопросы по модостроению FS15 (Задаём вопросы по созданию техники, объектов.)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB