Вопросы по модостроению FS15
|
|
Валера | Дата: Среда, 15.04.2015, 01:11 | Сообщение # 1681 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Carel, первое, что мне бросилось в глаза, это прописка (Аттачеров). Последние два, вид прицепов. <inputAttacherJoints> <inputAttacherJoint index="0>4" jointType="trailerLow" attacherHeight="0.935" />(Само прицепное устройство) </inputAttacherJoints> <attacherJoints> <attacherJoint index="0>5|0" jointType="trailer" maxRotLimit="10 80 80" minRotRotationOffset="0" allowsJointLimitMovement="false" /> <attacherJoint index="0>5|1" jointType="trailerLow" maxRotLimit="10 80 80" minRotRotationOffset="0" allowsJointLimitMovement="false" /> </attacherJoints>
<schemaOverlay file="$dataS2/menu/schemas/implementSchema.png" fileSelected="$dataS2/menu/schemas/implementSchemaSelected.png" width="0.5" height="0.5" attacherJointPosition="0 0"> <attacherJoint position="0.5 0" rotation="0" invertX="false" /> </schemaOverlay>
Сообщение отредактировал Валера - Среда, 15.04.2015, 02:13 |
|
| |
Carel | Дата: Среда, 15.04.2015, 01:28 | Сообщение # 1682 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
спасиб, попробоваем))) а чаво я там не так сотворил?
|
|
| |
Bowen | Дата: Пятница, 17.04.2015, 23:00 | Сообщение # 1683 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
|
Доброго времени суток! Подскажите как можно побороть раскачку прицепа с трактором. Странно когда NH T8.435 качает c пустым 45-ти кубовым прицепом или когда пустой strautmann TERA VITESSE 5201 качает Case Puma 230
|
|
| |
farmer25 | Дата: Суббота, 18.04.2015, 16:47 | Сообщение # 1684 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
|
Доброго времени суток,подскажите пожалуйста как вот эту проблему решить Error: UVs out of range [-8,8] def_shaders_def_vertex_roof_roof_smola_dds'.
|
|
| |
JEKOS | Дата: Понедельник, 20.04.2015, 11:56 | Сообщение # 1685 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
|
farmer25, Посмотрите в теме Конвертируем моды из LS13 в LS15 пост № 891.
|
|
| |
Carel | Дата: Вторник, 21.04.2015, 17:38 | Сообщение # 1686 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Это... Как отключить интерактивное управление? или хотя бы переназначить клавишу его включения...
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 21.04.2015, 18:03 | Сообщение # 1687 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Carel, в Мод Деске внизу есть такие строки, или уберите из специализаций (IC). <input name="INTERACTIVE_CONTROL_SWITCH" category="VEHICLE" key1="KEY_space" key2="" button="" device="0" mouse="" />
Сообщение отредактировал Валера - Вторник, 21.04.2015, 18:23 |
|
| |
jenya_it | Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 12:56 | Сообщение # 1688 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
Привет! Может знает кто-то способ как подменить определённому моду из DLC определённый параметр или строчку в vehicle.xml ? Объясню зачем мне это нужно: Я сделал противовес для Zetor Crystal из DLC, цепляется он на Аттачер передней сцепки jointType="trailer" Когда трактор его цепляет всё работает отлично кроме того что противовес имеет степень свободы вращения из-за того что в тракторе эта степень указана
Код jointType="trailer" maxRotLimit="10 50 50" minRotRotationOffset="0" allowsJointLimitMovement="false" /> Создавать отдельно "хакнутый" мод трактора не интересно, хочется чтобы работало с оригинальным трактором.
П.С. Помню в ФС13 был мод-скрипт который Комбайнам CASE из DLC увеличивал объём бункера и скорость разгрузки - т.е. способы изменять параметры техники из DLC есть...
Сообщение отредактировал jenya_it - Воскресенье, 31.07.2016, 13:46 |
|
| |
Myjaki | Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 13:58 | Сообщение # 1689 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Я нихрена не понял! Женька,жопа ты айтишная,с твоими космичесскими формулами разве что разрабы разберутся! Я нихрена не понял!!!
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 14:09 | Сообщение # 1690 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
jenya_it, а пробовал просто джоинтайп - трейлер без цифр ротате? Если там нули поставить? Добавлено (31.07.2016, 14:09) --------------------------------------------- А грузик красивый
|
|
| |
jenya_it | Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 14:27 | Сообщение # 1691 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) jenya_it, а пробовал просто джоинтайп - трейлер без цифр ротате? Если там нули поставить? Смотри в чём лажа. Я не могу взять и изменить параметры в тракторе т.к. это DLC (он запакован) Но я вот спрашиваю может знает кто как извратиться чтобы трактору из DLC изменить параметр через скрипт...
Цитата ХТЗ_181 ( ) А грузик красивый Спасибо! Я там налажал немного (ночью делал его, спать хотелось и затупил), короче срезал полигоны которые не видны, сделал развёртку, запёк всё и только когда в Гианте собирал мод, понял что когда противовес отцеплен - будет в дырках Но когда он прицеплен - всё ок!
Цитата Myjaki ( ) Я нихрена не понял!!! Так что тут военного я написал - стандартная прописка АтачерДжоинтов
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 14:48 | Сообщение # 1692 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
jenya_it, у тебя есть этот трактор просто модом? Я бы сначала удалил цифры вращения. Хотя в идеале можно на тот же индекс добавить аттачер с джоинтайп - имплемен или как он там правильно. Ну ты понял - тот тип к которому обычные противовесы крепятся. Во всяком случае в хмл надо. Ну или искать тот скрипт о котором говоришь и мудрить свое уже) Добавлено (31.07.2016, 14:48) --------------------------------------------- М! А этот скрипт, походу здесь же на траке был?! Не?
|
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 17:33 | Сообщение # 1693 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Можно такой, у него вращение зафиксировано. <inputAttacherJoints> <inputAttacherJoint index="0>1" jointType="semitrailer" fixedRotation="true" /> </inputAttacherJoints>
Или стандартный, тогда на противовесе и тракторе - одноименные. <inputAttacherJoints> <inputAttacherJoint index="0>0" jointType="terraVariant"/> </inputAttacherJoints>
|
|
| |
jenya_it | Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 18:31 | Сообщение # 1694 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
Цитата Валера ( ) Можно такой, у него вращение зафиксировано. <inputAttacherJoints> <inputAttacherJoint index="0>1" jointType="semitrailer" fixedRotation="true" /> </inputAttacherJoints> Валерка - ты спас мой мозг от саморазрушения! Спасибо огромное, добавление параметра fixedRotation="true" - помогло. Ожидайте сегодня этот мод, мне осталось дорисовать грязь и подправить тени.
|
|
| |
popolvuh | Дата: Среда, 03.08.2016, 12:04 | Сообщение # 1695 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
|
Доброго времени суток. Подскажите как можно прицепной силосный комбайн приучить к наемнику? Есть КСС 2.6. У него система загрузки предусматривает, чтобы прицеп ехал только все время рядом. И никак по другому (не ловит он триггер прицепа, жестко установлен выгрузной шнек). Как можно решить проблему без follow me?
|
|
| |