| 
				
				Конвертируем моды из FS13 в FS15
				 | 
 | 
 | macenkodenis | Дата: Четверг, 02.04.2015, 01:16 | Сообщение # 886 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 67 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Валера (  )  Это стандарт.      К сожалению не помогло. А ежели я выложу ХМЛ-ки тут целиком, под спойлером, попробуете ткнуть меня носом, где я провтыкал и что именно?   Я не прошу сделать за меня, я прошу показать, где делать  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Валера | Дата: Четверг, 02.04.2015, 01:18 | Сообщение # 887 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 613 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 macenkodenis, с названием Вешикл нужно быть осторожным, это основа. Я применял и два Вешикл.   <type name="pricepgruz_mouseControlled" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> 
   Выложите под спойлер Мод Деск. Посмотрим.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 02.04.2015, 01:25  |  
  | 
  |    | 
 | macenkodenis | Дата: Четверг, 02.04.2015, 01:27 | Сообщение # 888 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 67 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Код     <vehicleTypes>        <type name="bm_unimogU1600" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">            <specialization name="motorized" />            <specialization name="steerable" />            <specialization name="cylindered" />            <specialization name="animatedVehicle" />     <specialization name="hirable" />     <specialization name="aiTractor" />                <specialization name="fillable" />                 <specialization name="trailer" />     <specialization name="honk" />     <specialization name="bunkerSiloCompacter" />     <specialization name="setHydraulicsVisibility" />     <specialization name="ChangeBodyTypes" />     <specialization name="dynamicExhaustingSystem" />     <specialization name="interactiveControl" />     <specialization name="interactiveWindows" />     <specialization name="interactiveButtons" />     <specialization name="UnimogU1600" />     <specialization name="washable" />     <specialization name="Passenger" />     <specialization name="indoorSound" />     <specialization name="cablight" />     <specialization name="baleAttacher" />     </type>     <type name="bm_unimogU1200" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">            <specialization name="motorized" />            <specialization name="steerable" />            <specialization name="cylindered" />            <specialization name="animatedVehicle" />     <specialization name="hirable" />     <specialization name="aiTractor" />              <specialization name="fillable" />               <specialization name="trailer" />     <specialization name="honk" />     <specialization name="bunkerSiloCompacter" />     <specialization name="setHydraulicsVisibility" />     <specialization name="ChangeBodyTypes" />     <specialization name="dynamicExhaustingSystem" />     <specialization name="interactiveControl" />     <specialization name="interactiveWindows" />     <specialization name="interactiveButtons" />     <specialization name="UnimogU1600" />     <specialization name="UnimogU1200" />     <specialization name="washable" />     <specialization name="Passenger" />     <specialization name="indoorSound" />     <specialization name="cablight" />     <specialization name="baleAttacher" />     </type>     <type name="concreteWeightUnimog" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">     </type>       </vehicleTypes>   
   Код <vehicle type="bm_unimogU1200">    <annotation>bm-modding & MadMax</annotation>       <name>Unimog U1200</name>       <filename>UnimogU1200.i3d</filename>   
   Код <vehicle type="bm_unimogU1600">    <annotation>bm-modding & MadMax</annotation>       <name>Unimog U1600</name>       <filename>UnimogU1600.i3d</filename>   
   Объясните, что тут не так и как это исправить. Или ткните на подробный тутор по конверту (а той этих "Basic'ов" я насмотрелся, не помогло...
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Валера | Дата: Четверг, 02.04.2015, 01:40 | Сообщение # 889 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 613 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Так вы даже не переименовали сам вешикл. Затем удалите лишние специализации, многие из них работают со скриптами, они вам пока не нужны. Удалите вот это из всех файлов:bm_
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | scs | Дата: Четверг, 02.04.2015, 13:14 | Сообщение # 890 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 41 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Поскажите в чем может быт проблема конвертнул MAZ 5516V2 в магазине покупается выходиш из магазина и выдает ошибку выкидывает на рабочий стол скрипты все удалил вот лог игры.   
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | JEKOS | Дата: Четверг, 02.04.2015, 14:43 | Сообщение # 891 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 120 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 scs, Текстуры приведите в порядок, замените шейдера,   Цитата scs (  )  Error: UVs out of range [-8,8] Box01   была програмка, точно не помню как называлась, вроде i3dRanger иногда помогала от этой гадости, clipdistance поставте значение 300,   Цитата scs (  )  Warning (physics): Static actor moved (BrP)   (статический объект анимирован) в GIANTS поставте галочку dynamic или kinematic в зависимости объект это или тригер,   Цитата scs (  )  Error: Can't load resource 'data/vehicles/steerable/deutz/attach.wav'.   не правильно указан путь к файлу,   Цитата scs (  )  Warning: vehicle.trailerAttacherJoints.trailerAttacherJoint are no longer supported. Use vehicle.attacherJoints.attacherJoint with jointType='trailer/trailerLow' instead   поменяйте аттачер и пропишите как в стандарте,   Цитата scs (  )  Warning: 3D stereo sound files are not supported. Convert 'C:/Documents and Settings/User/Мои документы/My Games/FarmingSimulator2015/mods//MAZ_5516V2/Sound/mator.wav' to mono.   переконвертируйте звуковой файл в моно(программ в нете навалом), дальше по логу тоже самое.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал JEKOS - Четверг, 02.04.2015, 14:43  |  
  | 
  |    | 
 | scs | Дата: Четверг, 02.04.2015, 19:28 | Сообщение # 892 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 41 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Конвертнул машину начал редактировать в гиганте при выходе из гиганта сохраняет все нормально а при повторном входе в гигант пишет error while loading i3d file подскажите в чем может быт проблема ни разу такова не было.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | JEKOS | Дата: Пятница, 03.04.2015, 09:55 | Сообщение # 893 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 120 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата scs (  )  Конвертнул машину начал редактировать в гиганте при выходе из гиганта сохраняет все нормально а при повторном входе в гигант пишет error while loading i3d file подскажите в чем может быт проблема ни разу такова не было.     Не раз уже писалось что такое бывает когда в пути к i3d файлу есть русские буквы, но если вы уже открывали его, то одному вам должно быть известно что вы там наредактировали, может сохранили в другое место.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | lisik60 | Дата: Пятница, 03.04.2015, 11:16 | Сообщение # 894 |  
 | 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 273 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 scs, Может нужно сначала сохранить в ГЕ 5 , чтобы появился ххх.i3d.shapes , а затем сохранять в ГЕ 6 .
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | scs | Дата: Пятница, 03.04.2015, 12:30 | Сообщение # 895 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 41 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Я до этого краз конвертнул без поблем гигант был 5.0.1 и небыло никакого ххх.i3d.shapes и сейчас его нету. Редактирую гигантом это краз 6.0.2. нету никоких проблем.И русских букв по пути к i3d файлу нету. Начал конвертироват маз 5516 от JAWA начал гигант мозги компасироват когда открываеш гигант второй раз error while loading i3d file ошибку закрываеш в низу гиганте пишит в scripning. Error: Parse error in 'D:/LS-2015/MAZ_5516V2/MAZ5516.i3d' at line 161863. not well-formed (invalid token).
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | JEKOS | Дата: Пятница, 03.04.2015, 13:37 | Сообщение # 896 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 120 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата lisik60 (  )  Может нужно сначала сохранить в ГЕ 5 , чтобы появился ххх.i3d.shapes , а затем сохранять в ГЕ 6     кстати верно подмечено, некоторые старые модели так и "лечил", открывал ГЕ 5.0..., сохранял появлялся всем известный ххх.i3d.shapes, потом в ГЕ 6.0..., если все открылось нормально - удаляю ххх.i3d.shapes и только потом сохраняю(он сам переписывает и создает этот shapes). После таких манипуляций проблем не наблюдалось.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | lisik60 | Дата: Пятница, 03.04.2015, 14:06 | Сообщение # 897 |  
 | 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 273 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 JEKOS, Да . я вот только , выложенный ПТС-9 лечил , скопировал i3d и xml из старого мода для фс13 , сохранил в ГЕ 5.0.3 затем сохранил в ГЕ 6.0.3 , текстуры на мостах появились . Теперь нужно его пляски прекратить (при покупке танцует похлеще Сихарулидзе) .  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал lisik60 - Пятница, 03.04.2015, 14:11  |  
  | 
  |    | 
 | Валера | Дата: Пятница, 03.04.2015, 17:09 | Сообщение # 898 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 613 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 scs, попробуйте удалить дефикс, или заменить на подчеркивание, может из-за этого. Вот эта(LS-2015), попробуйте вот так(LS_2015).Вижу любите Советскую технику, возьмите для коллекции.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Валера - Пятница, 03.04.2015, 17:16  |  
  | 
  |    | 
 | scs | Дата: Пятница, 03.04.2015, 17:41 | Сообщение # 899 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 41 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Спасибо Jekos и Lisik60 сделал все как вы подсказали теперь все нормально сохраняет в гиганте.Но сталкнулся с другой проблемой у этого маза анимированы брызговики лог выдает ошибку Warning (physics): Static actor moved (BrP) поначалу стояла галочка на dynamic после покупки игра вылетает ставиш на kinematic в магазине покупается все работает нормальна но с места не может с ехать колеса крутятся на месте.Может знаеть кто как это исправить.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | lisik60 | Дата: Пятница, 03.04.2015, 20:25 | Сообщение # 900 |  
 | 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 273 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 scs, Удали нафиг эту анимацию , скорее всего этот скрипт не поддерживается . Другой вариант адаптировать скрипт под ФС15 , но так как я в скриптах полный "0" , по этому предпочитаю 1й вариант.     И кстати , чтобы потом не путаться кинематик ставится для деталей работающих от триггера. На модельках делают Rigid Body Tupe - Dynamic.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал lisik60 - Пятница, 03.04.2015, 20:35  |  
  | 
  |    |