Вопросы по модостроению FS15
WheatenДата: Пятница, 10.04.2015, 11:47 | Сообщение # 1651
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
подскажите где искать косяк: открываю i3D файл, а гигант "не отвечает" и написано untitled.i3D


Сообщение отредактировал wheaten - Пятница, 10.04.2015, 12:09
JEKOSДата: Пятница, 10.04.2015, 14:39 | Сообщение # 1652
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Цитата wheaten ()
подскажите где искать косяк: открываю i3D файл, а гигант "не отвечает" и написано untitled.i3D

Посмотрите посты выше, в этой теме, ни раз уже что то подобное описывалось, но явно проблема в i3d.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
В крайнем случае киньте i3d в ЛС, еще часик за компом буду.


Сообщение отредактировал JEKOS - Пятница, 10.04.2015, 14:46
CarelДата: Пятница, 10.04.2015, 23:46 | Сообщение # 1653
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Всем привет! время полвторого ночи, час назад сел за комп... пробовал произвести "свадьбу" морды погрузчика и попы трактора. вот что получилось у меня. визуально выглядит приемлемо, с текстурками поработать и в поле. нет. не в поле. по xml модели у меня будет куча вопросов. я начинаюшшый, не пинайте, и время ночь на дворе, листать форум - лютый лом, за гиант сел спонтанно, да и спатушки охота ужо...
1. в гианте я открыл изначально файл погрузчика. импортировал попу трактора с навеской. удалил попу с порталом и стрелой погрузчика. передвижением совместил их. теперь: у меня только одна камера, она как persp. перед трактора (получившегося гибрида) имеет индекс 0, камера - 2, зад - 3. я так понимаю, индекс переда должен быть 0, зада (с навеской) 1. как это сделать?
2. на основе чего мне составлять xml-файл получающегося трактора? можно ли взять хмл от какого-либо кировца и подгонять его?

Добавлено (10.04.2015, 23:46)
---------------------------------------------
и как вставлять камеру в кабине и камеру наружнюю...

ВалераДата: Суббота, 11.04.2015, 12:15 | Сообщение # 1654
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Carel, Выделите камеру, кликните правой кнопкой мыши, и выберите Move Down, камера сместится вниз. Для поднятия объекта, выделите объект и выберите Move Up, объект переместится вверх.


Для создания доп. камеры выберите (Create), Camera. Rotate камеры выставите (X-0:Y-180:Z-0). Камера внутри (indoorCamera), смотрите у дефолт.


Сообщение отредактировал Валера - Суббота, 11.04.2015, 12:25
satalit368Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 21:57 | Сообщение # 1655
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
Доброго время суток, подскажите как правильно сделать такую идею

кировец будет состоять с 3-х компонентов, сочленение рамы будет между коннектором и задним мостом, а поворот влево и в право между переднем мостом и коннектором. я как бы соединил но после того как начинаешь движение трактор разъезжается на части передок и коннектор и задок


Не пойму где на косячил sad
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 13.04.2015, 01:26 | Сообщение # 1656
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
satalit368, а зачем аж так усложнять себе жись?

Привет, кстати smile
satalit368Дата: Понедельник, 13.04.2015, 07:55 | Сообщение # 1657
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
Привет Диман, я узнал как правильно в реале ломается рама у кировца, то и хочу в игре правильно сделать. а не качание вилки соединения влево право. зад должен играть влево вправо на коннекторе
XokmunДата: Понедельник, 13.04.2015, 10:56 | Сообщение # 1658
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Привет, друзья.
Поделитесь файлами, а то на яндексе их уже нет.
Цитата DangelZmey ()
vehicleTypes это все стандартные типы и какие специализации в них должны присутствовать
storeItems modDesc техники
storeCategories Категория, название, путь к изображению
l10n_ru перевод стандартных фраз в l10n


Спасибо
satalit368Дата: Вторник, 14.04.2015, 11:53 | Сообщение # 1659
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
немного повозился и вроде все на своих местах


Сообщение отредактировал satalit368 - Вторник, 14.04.2015, 11:54
BekchanovДата: Вторник, 14.04.2015, 17:28 | Сообщение # 1660
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Ребята вопрос такой, трехосный сидельный тягач МАЗ все в нем хорошо кроме одной беды, когда цепляю прицеп задние оси нагружаются а передняя поворотная висит, в итоге МАЗ едет прямо. Как мне пригрузить передок чтоб тянул прицеп и поворачивал нормально? Где шаманить???
eraevgenijДата: Вторник, 14.04.2015, 18:37 | Сообщение # 1661
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата Bekchanov ()
Ребята вопрос такой, трехосный сидельный тягач МАЗ все в нем хорошо кроме одной беды, когда цепляю прицеп задние оси нагружаются а передняя поворотная висит, в итоге МАЗ едет прямо. Как мне пригрузить передок чтоб тянул прицеп и поворачивал нормально? Где шаманить???

Начни с веса самого маза. Центр тяжести ближе к переду переместить надо...
ВалераДата: Вторник, 14.04.2015, 20:00 | Сообщение # 1662
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Bekchanov, смотрите вот эти строки, как вам посоветовал eraevgenij, попробуйте поменять цыфру.
<component1 centerOfMass="-1.5 0 0" solverIterationCount="20" />
ХТЗ_181Дата: Вторник, 14.04.2015, 20:53 | Сообщение # 1663
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Для начала собрать машину на нормальной коллизии, а уже потом цифры крутить
eraevgenijДата: Вторник, 14.04.2015, 21:44 | Сообщение # 1664
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата Bekchanov ()
<component1 centerOfMass="-1.5 0 0" solverIterationCount="20" />

При таком значении машина набок завалится. Значения идут как X Y Z поэтому X всегда 0. Y - перемещение по высоте, Z - продольное перемещение, его и надо сдвинуть вперед. Отрицательное значение сдвигает назад, положительное вперед. ХТЗ_181, абсолютно верно добавил, коллизия седельного тягача должна быть смещена назад относительно центра координат.
Приблизительно так:
BekchanovДата: Вторник, 14.04.2015, 21:46 | Сообщение # 1665
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
eraevgenij, Валера, менял <component1 centerOfMass="-1.5 0 0" solverIterationCount="20" /> в этой строке на цифру -1.5 сильно кренило вправо сразу переваливался ставил 1.5 естественно валился влево, а когда ставил чтото вроде этого <component1 centerOfMass="0 0.65 -1.5" solverIterationCount="20" /> то там где -1.5 облегчало задок и не кренило ну и нагружало естественно при 1.5. А вот когда на перед ставлю такое значение то почему-то заваливается, в чем проблема???
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB