Вопросы по модостроению FS15
ВалераДата: Четверг, 18.08.2016, 18:48 | Сообщение # 1711
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Спасибо! В ГЕ прописку не умею делать, деталь сохраняю и перехожу в Блокнот.
    <Material name="newHollandCR1090_mat" materialId="8" ambientColor="1 1 1" cosPower="50" specularColor="1 1 1" customShaderId="5">

Меняю цифры (80) и (0.8 0.8 0.8). В прописке (cubemapRough) добавляю строку - (wrap="false"). Опять меняю цифру 0.5. Остальное все по стандарту. 
      <Reflectionmap fileId="4" wrap="false" type="cube" scaling="1" refractiveIndex="1" bumpScale="0.1" objectMask="2147483647"/>

И еще. приходится менять эти цифры.
      <CustomParameter name="RDT" value="1 1 30 30"/>.
jstassДата: Пятница, 19.08.2016, 21:43 | Сообщение # 1712
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Ребята, а как в моде выводить какие-либо надписи на экран?
ВалераДата: Пятница, 19.08.2016, 22:19 | Сообщение # 1713
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Попробуйте в МодДеске прописать кнопку управления и текст. Не забудьте скрипт и специализацию.
<inputBindings>
<input name="INTERACTIVE_CONTROL_SWITCH"   category="VEHICLE" key1="KEY_space" key2="" button="" device="0" mouse="" />
</inputBindings>

<l10n>
<text name="INTERACTIVE_CONTROL_SWITCH"><en>Switch IC State</en><de>IC an/abschalten</de></text>
<text name="InteractiveControl_Off"><en>Disable IC</en><de>IC ausschalten</de></text>
<text name="InteractiveControl_On"><en>Enable IC</en><de>IC anschalten</de></text>
</l10n>


Сообщение отредактировал Валера - Пятница, 19.08.2016, 22:21
StarTДата: Пятница, 19.08.2016, 22:40 | Сообщение # 1714
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Да ё-маё, чё долбаные цитаты не работают.  Надписи на экран самим скриптом выводяться - не моддеском и не конфигом - вот в вашей модельке по нажатию кнопки что-то срабатывает - вот вы в скрипте - файл с расширением lua или luc ищите название этой кнопки - -----------    а вот дальше --------  без спеца вы НИЧЕГО не сделаете! Сожалею, но это факт....... Вам только Дим-Дим или Нортен-Страйк помогут, без них никак. А у меня компа нету.......

Добавлено (19.08.2016, 22:40)
---------------------------------------------
Во, вспомнил, здесь на сайте есть моделька МАЗ-500 - для 11 фермера - вот там в скрипте "телесколадерсер" в самом низу я сделал код для экрана - вот вы его целиком скопируйте - он всяко-разно будет в "новом" фермере работать.....

ВалераДата: Пятница, 19.08.2016, 22:41 | Сообщение # 1715
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
local onMessage = g_i18n:getText(Utils.getNoNil(getXMLString(xmlFile, buttonName .. "#onMessage"), "ic_button_on"));
local offMessage =  g_i18n:getText(Utils.getNoNil(getXMLString(xmlFile, buttonName .. "#offMessage") , "ic_button_off"));

Вот этот текст? А название кнопки из МодДеск?
jstassДата: Пятница, 19.08.2016, 22:41 | Сообщение # 1716
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Ясно, спасибо. Ну пока спецов нету, буду сам пробовать разбираться. А еще вопрос, можно как то передавать значение переменной из одного lua файла в другой?
StarTДата: Пятница, 19.08.2016, 22:51 | Сообщение # 1717
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Бля, Серёга!!!!!!! Почему долбанное цитирование НЕ РАБОТАЕТ!  буду сам пробовать разбираться.  Там в самоооооооом низу скрипта будет "необычный" код - а ещё лучше вы тот скрипт сюда под спойлер  - я вам выделю то что надо скопировать!
jstassДата: Пятница, 19.08.2016, 23:01 | Сообщение # 1718
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Цитата StarT ()
Во, вспомнил, здесь на сайте есть моделька МАЗ-500 - для 11 фермера - вот там в скрипте "телесколадерсер" в самом низу я сделал код для экрана - вот вы его целиком скопируйте
что то я не могу такой маз найти sad нашел только "MAZ 500 AgroPack", но он не качается, пишет "нет такого файла"


Сообщение отредактировал jstass - Пятница, 19.08.2016, 23:03
StarTДата: Пятница, 19.08.2016, 23:12 | Сообщение # 1719
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Попробуйте в поисковике найти - там всякую муть пишите - Jaba - StsrT - Maz - он синенький такой........ У меня его нету........

Добавлено (19.08.2016, 23:12)
---------------------------------------------
А может он уже тю,тю....  С Сайта пропал.......   Вобщем там код на экран хитровые....    извиняюсь, хитрожопый и по памяти я его НИКАК не напишу, без того старого скрипта ничего не вспомню.....

jstassДата: Пятница, 19.08.2016, 23:31 | Сообщение # 1720
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
вот нашел что то, пишет, предел сообщения. это оно?



Сообщение отредактировал jstass - Пятница, 19.08.2016, 23:33
StarTДата: Пятница, 19.08.2016, 23:55 | Сообщение # 1721
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Вот вы ПРИМЕРНО то что надо нашли - я не могу почему-то копировать-цитировать - но вы попробуйте код од начала этого  else
setTextColor(1,1,0,0.5) и до ОДНОГО!!!!!! end; в ЛЮБОЙ скрипт который у вас с моделькой есть запихать. Только не нарушите ельсе и енд ни в коем разе! Без их ПРАВИЛЬНОГО написания вы в игре НИЧЕГО не купите!
jstassДата: Суббота, 20.08.2016, 00:11 | Сообщение # 1722
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
вы это имеете ввиду?

StarTДата: Суббота, 20.08.2016, 00:41 | Сообщение # 1723
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Не, не, вот этот кусок кода надо брать -
setTextColor(1,1,0,0.5)
renderText(0.86, 0.18, 0.025, "Taste 0: Info");
end;

if self.helpPanel then
renderText(0.84, 0.84, 0.025, "- Info -");
renderText(0.8, 0.82, 0.02, "num Enter : starter ");
renderText(0.8, 0.80, 0.02, "num 1: Left Turn ");
renderText(0.8, 0.78, 0.02, "num 2: Warning ");
renderText(0.8, 0.76, 0.02, "num 3: Right Turn ");
renderText(0.8, 0.74, 0.02, "num 5 : Sunvisor ");
renderText(0.8, 0.72, 0.02, "num 6 : window ");
renderText(0.8, 0.70, 0.02, "num 7 : SideSeat ");
renderText(0.8, 0.68, 0.02, "num 8 : Steering Col ");
renderText(0.8, 0.66, 0.02, "num 9: Cab Light ");
renderText(0.8, 0.64, 0.02, "num 0 : Enter/Exit ");
renderText(0.8, 0.62, 0.02, "Space : HandBrake");
renderText(0.8, 0.60, 0.02, "l : Mirrors ");
renderText(0.8, 0.58, 0.02, "u : Wiper ");
renderText(0.8, 0.56, 0.02, "num + : Zoom (cabview) ");
renderText(0.8, 0.54, 0.02, "num / * - : Pedals");
renderText(0.8, 0.52, 0.02, "LEFT mouse : Loader Arm ");
renderText(0.84, 0.48, 0.025, "- JSM - ");
end;
Только в нём ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ИЗМЕНИТЬ кнопки! Всякие зеркала-борта-свет-дворники - вобщем вам надо оставить ТОЛЬКО рендер текст с координатми!

Добавлено (20.08.2016, 00:41)
---------------------------------------------
Попробую на "пальцах объяснить" - Берёте ВСЁ от эльсе до энда (это теги скрипта), а затем УБИРАЕТЕ НЕНУЖНОЕ - оставляете примерно так renderText(0.8, 0.68, 0.02, "num 8 : Steering Col "); Цыферки - это координаты на мониторе в игре буковки - это назначение ваших кнопок - если они не ПРИВЯЗАНЫ к коду - то и ничего и не будет отображаться!

jstassДата: Суббота, 20.08.2016, 01:12 | Сообщение # 1724
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
StarT, спасибо, буду разбираться. А если нужно просто информацию вывести на экран без всяких кнопок, тогда как? Я попробовал просто взять:

setTextColor(1,1,0,0.5)
renderText(0.86, 0.18, 0.025, "Taste 0: Info");
end;

надпись отображается, но почему то мерцает.


Сообщение отредактировал jstass - Суббота, 20.08.2016, 01:12
StarTДата: Суббота, 20.08.2016, 08:51 | Сообщение # 1725
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Вы типа "синхронизируйте" (не знаю как правильно сказать) ту надпись - её код ДОЛЖЕН совпадать с кодом кнопки - где-то вверху написана - Taste  вот вы вместо этого тасте ОБЯЗАНЫ найти вверху НАЗВАНИЕ КНОПКИ и вписать его вместо тасте!

Добавлено (20.08.2016, 08:51)
---------------------------------------------
А если просто на экран - извиняюсь, не знаю, но попробуйте у ХТЗ-181 спросить или у эраевгена - они вроде как шарят в игре круто.....

Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB