| 
				
				Вопросы по картостроению FS15
				 | 
 | 
 | Alexx79 | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 22:02 | Сообщение # 481 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 496 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Молчун (  )  Ну закинул этот мод в паку для модов,прописал эти строчки в мод дэк карты(Volksholm_V1_6_1_entpacken).     Чтоб гараж работал его надо установить Гигантом G 6.0.3 На карту Скачать Скрипт и положить его в папку с модами .   Я вот щас скачал поставил на карту и все адекватно работает         
   И не пойму почему у вас не работает.   игра у меня вот Farming Simulator 15 INT   Version: 1.2.1.0 1.2.1RC11
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Молчун | Дата: Вторник, 10.02.2015, 01:13 | Сообщение # 482 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 170 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Alexx79 (  )  И не пойму почему у вас не работает.   
   Ну сейчас попробую,может AnimationMapTrigger какой косячный...я его не с этого сайта качал. 
   Цитата Alexx79 (  )  Чтоб гараж работал его надо установить Гигантом G 6.0.3   
   Это я понял   у меня стимовская лицензия,там гигант ужо есть,самой последней версии,ладно еще раз попробую его ковырнуть.Добавлено (10.02.2015, 01:13) --------------------------------------------- Видать я не правильно прописываю в мод дэк,может вас не затруднит показать как правильно прописать? 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Alexx79 | Дата: Вторник, 10.02.2015, 09:22 | Сообщение # 483 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 496 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Молчун (  )  Видать я не правильно прописываю в мод дэк,может вас не затруднит показать как правильно прописать?     Распакуйте скрипт откройте мод деск и закоментируйте это   <extraSourceFiles>   <!--sourceFile filename="AnimationMap.lua"/-->   <sourceFile filename="AnimationMapTrigger.lua"/>   </extraSourceFiles>   Если так сильно надо на этом здании есть ошибка на варотах   AnimationMapTrigger - Error: Can't load animation clip, possible reason can be wrong animationClip or wrong animationNode for trigger (34279 - doortrigger1)   При открытии вылазиет это 
   Warning (physics): Static actor moved (Ramen1)
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Молчун | Дата: Вторник, 10.02.2015, 21:51 | Сообщение # 484 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 170 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Alexx79 (  )  Распакуйте скрипт откройте мод деск и закоментируйте это    
   У меня мод дэк выглядит так:   если я добавляю строчку которую вы указали,карта не грузится, если удаляю <sourceFile filename="AnimationMapTrigger.lua"/> карта грузится,но ворота не открываются.Добавлено (10.02.2015, 21:51) --------------------------------------------- Alexx79, Все сработало,но вот в чем дело,я качал скрипт AnimationMapTrigger по вашей ссылки,как я только не изгалялся над ним,не работает и все тут,взял другой скрипт(шел со скаченной картой)и вауля,все заработало,(к стати в мод дэке скрипта который шел вместе с картой была только одна строка,как вы и указали постом выше),в подтверждение скрин. Спасибо вам за помощь!   
    
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Alexx79 | Дата: Вторник, 10.02.2015, 22:28 | Сообщение # 485 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 496 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Молчун (  )  к стати в мод дэке скрипта который шел вместе с картой была только одна строка,как вы и указали постом выше     Так я вам и писал что надо в скрипте в мод деске оставить одну строку а в карту прописывать эти скрипты не надо можно и без него вообще обойтись прописав нужные строки в скрипт карты и подставить Xml но это уже другая история. Удачи.  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | AKA_Boroda | Дата: Среда, 11.02.2015, 07:10 | Сообщение # 486 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 38 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 все привет. половину здания из далека не видно, пропадают текстуры. с близкого растояния все норм.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Alex30rus | Дата: Среда, 11.02.2015, 07:40 | Сообщение # 487 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 227 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Alexx79 (  )  Warning (physics): Static actor moved (Ramen1)   
   там на воротах стекла есть, они статик прописаны, а надо динамик. править на всех створках.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | stasenko100 | Дата: Среда, 11.02.2015, 07:46 | Сообщение # 488 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 228 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Alex30rus, Не динамик, а кинематик нужно делать на воротах.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | AKA_Boroda | Дата: Среда, 11.02.2015, 12:31 | Сообщение # 489 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 38 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 невидно меня чтоли.. 
   Посоны здание в игре невидно из далеке текстуры пропадают. в чем проблемма, какие параметры для текстуры нужно сделать?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Nikolaitch | Дата: Среда, 11.02.2015, 13:09 | Сообщение # 490 |  
 
  Старец 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1413 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата AKA_Boroda (  )  Посоны здание в игре невидно из далеке текстуры пропадают. в чем проблемма, какие параметры для текстуры нужно сделать?     AKA_Boroda, а что по этому поводу ваше "железо" думает, ему ведь, всю эту прорисовку тащить. Не надорвется ли? Впрочем о чем я?! Нам жеж пчелки пофигу - нам нужен мёд!     
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Myjaki | Дата: Среда, 11.02.2015, 13:29 | Сообщение # 491 |  
 
  
 
 
 
 
 Группа: Главный модератор 
 Сообщений: 1387 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 AKA_Boroda, не долбите посты как из ппша,а возмитесь за изучение ГЕ!На оф. сайте GDN - есть все для того чтоб не быть полным поленом при открытии этого односложного редактора!   Да и не забывайте о правилах сайта,каждый повторенный пост с той же тематикой расценивается как ФЛУД!
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | AKA_Boroda | Дата: Среда, 11.02.2015, 13:37 | Сообщение # 492 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 38 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 10000 стоит   Rigid Body был выключенДобавлено (11.02.2015, 13:37) ---------------------------------------------
  Цитата Myjaki (  )  AKA_Boroda, не долбите посты как из ппша,     понял не ругайся. я просто на примерах быстрей учусю с английским у меня проблемма.   тут возник такой вопрос еще что сделать в тригере чтобы по клавише загрузка в кузов была а не как только подьехал 
   <UserAttribute nodeId="82">   <Attribute name="fillLitersPerSecond" type="float" value="300"/>   <Attribute name="fillType" type="string" value="sugar"/>   <Attribute name="type" type="string" value="filltrigger"/>   </UserAttribute> 
   так само залетает. не всегда удобно.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | xsilv | Дата: Среда, 11.02.2015, 20:03 | Сообщение # 493 |  
 | 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 6 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Всем привет, даже не знаю где спросить. Установил на карту по инструкции это. Работает без нареканий, все выгружается, все загружается. Но есть проблема - на комбинированном курсе (работа на полях+маршрут к триггеру выгрузки) курсплей не едет выгружать траву, просто сообщает о том, что необходимо разгрузить транспорт. На обычном курсе "доставка и продажа" проблемы нет. Подозреваю что хранилища не считаются имуществом игрока, а игра их воспринимает типа магазина без цен. В общем не могу понять куда копать. На другой карте (хранилище травы есть по умолчанию) курсплей траву выгружает без проблем.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал xsilv - Среда, 11.02.2015, 23:51  |  
  | 
  |    | 
 | Denis_Orlowo | Дата: Четверг, 12.02.2015, 11:00 | Сообщение # 494 |  
 | 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 50 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Warning: Duplicate l10n entry 'sand' in mod 'Orlowo'. Ignoring this defintion.   Warning: Duplicate l10n entry 'DR_0' in mod 'Orlowo'. Ignoring this defintion.   Warning: Duplicate l10n entry 'DR_1' in mod 'Orlowo'. Ignoring this defintion.   Warning: Duplicate l10n entry 'DR_2' in mod 'Orlowo'. Ignoring this defintion.   Warning: Duplicate l10n entry 'D_0' in mod 'Orlowo'. Ignoring this defintion.   Warning: Duplicate l10n entry 'D_1' in mod 'Orlowo'. Ignoring this defintion.   как исправить вот это ???Добавлено (12.02.2015, 11:00) --------------------------------------------- И за чего может вылетать карта? 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | wraith72 | Дата: Пятница, 13.02.2015, 00:09 | Сообщение # 495 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 152 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Denis_Orlowo (  )  как исправить вот это ???     У меня такие предупреждения были когда на "Балдейкино" поставил бетонный завод. Это из-за того, что я по инструкции скопировал строчки из идущего в комплекте моддеска, хотя в самой карте уже был прописан песок(который есть и в моде на завод). Удалил добавленные с 'sand', 'DR_0', 'DR_1', 'DR_2', 'D_0', 'D_1 и предупреждения пропали.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |