Вопросы по картостроению FS15
VladimirFarCryДата: Четверг, 05.02.2015, 23:00 | Сообщение # 466
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Цитата guron_60 ()
lisik60, не вполне внятные вопросы, даже черта с толку собьют. Как понять хотя бы вот это: "Кто нить может популярно подсказать:как убрать траву(разнотравие)после замены текстур." Вот и думай-гадай что человека беспокоит.

Когда не знаешь,конечно тяжело понять вопрос!

Добавлено (05.02.2015, 23:00)
---------------------------------------------

Цитата guron_60 ()
У вас стандартная трава, вот ваш вариант настройки

Спасибо,всё ок!Всё таки я вытянул с тебя нужную информацию!
NikolaitchДата: Пятница, 06.02.2015, 17:17 | Сообщение # 467
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата VladimirFarCry ()
Всё таки я вытянул с тебя нужную информацию!

Вам дали "хлеб", надеясь, что "разжевать" его вы сами сможете - не прокатило. smile
BadFlyДата: Пятница, 06.02.2015, 20:13 | Сообщение # 468
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
кто нибудь знает как увеличить вместимость стандартной ямы по приему силоса? wink и где скрипт по переработке силоса в жидкий навоз?)
AKA_BorodaДата: Суббота, 07.02.2015, 17:45 | Сообщение # 469
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
подскажите как сделать чтобы на поддон товар складывался. чтобы погрузчиком забирать. как шерсть
спасибо заранее.
andreimileДата: Воскресенье, 08.02.2015, 02:27 | Сообщение # 470
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
Скажите пожалуйста не играл давно час вышла новая игра 2015 но строил карту в 2013 хотел продолжать строения скачал новый гиант зашел а у меня нет текстур земли как это и справить спасибо фото Фото карты

Сообщение отредактировал andreimile - Воскресенье, 08.02.2015, 02:28
MyjakiДата: Воскресенье, 08.02.2015, 11:18 | Сообщение # 471
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
andreimile, переносите все объекты со старой карты на новый терайн с самплмап от 15ой версии,так как в новой версии явно каналов дополнительных прибавилось,которых нет в 13ой(в некоторых случаях могу ошибаться).Так как тут и следы и какая то там корозия,да и вообще возможно другой порядок слоев.
stasenko100Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 12:13 | Сообщение # 472
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
andreimile, Да, Муяки прав. Сперва экспортируйте все свои наработки(кроме террейна) куда нибудь(в новом ГЕ 6.0.2 и 6.0.3 есть новая функция Export Selection with Files, то есть можно экспортнуть все объекты в одну папку вместе с файлами и пути к этим файлам будут правильные, не надо чистить их), потом импортируете в новый map01.i3d А чтобы вернуть всю свою работу над террейном, надо перекинуть старые файлы с папки map\map01\asphalt_weight, beachSand_weight, cobblestone_weight, dirt_weight и так далее, в новую папку с картой. И тогда ваши работы над террейном не пропадут. В общем экспериментируйте, должно получиться.
andreimileДата: Понедельник, 09.02.2015, 01:51 | Сообщение # 473
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
Myjaki stasenko100 Спасибо большое вам буду пробовать как все ясно и понятно
senya28041994Дата: Понедельник, 09.02.2015, 11:58 | Сообщение # 474
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
Подскажите как подредактировать карту. Открываю карту ГЕ 6.0.2 выделяю объект к примеру дом или контейнер жму делит. Сохранил. Запускаю игру объектов нет работает норм... Но в архиве карты в папке объект остались файлы формата DDS удалил их карта лагает оставил вес архива неизменился. Что делаю нетак. Всем СПАСИБО.RS сильно непинайте я только учусь.
Denis_OrlowoДата: Понедельник, 09.02.2015, 12:00 | Сообщение # 475
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 50
Error: getChildAt index out of range.
LUA call stack:
D:/Code/Giants/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/BarrierTrigger.lua(30) : getChildAt
D:/Code/Giants/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/BarrierTrigger.lua(8) : new
непойму че за фигня неодскажите как эту ошибку убрать с LOg + ЕЩЕ такая фигня поивляется в логе
Error: SiloAmountMover 'sandtHeap' invalid or missing user attributes 'moveMinMaxY' and 'moveMaxAmount'


Сообщение отредактировал Denis_Orlowo - Понедельник, 09.02.2015, 12:02
lisik60Дата: Понедельник, 09.02.2015, 13:37 | Сообщение # 476
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
senya28041994, Значит на карте есть другие объекты , которые используют этот dds , а ты его удалил .
Gonimy_VetromДата: Понедельник, 09.02.2015, 17:10 | Сообщение # 477
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата senya28041994 ()
Подскажите как подредактировать карту. Открываю карту ГЕ 6.0.2 выделяю объект к примеру дом или контейнер жму делит. Сохранил. Запускаю игру объектов нет работает норм... Но в архиве карты в папке объект остались файлы формата DDS удалил их карта лагает оставил вес архива неизменился. Что делаю нетак. Всем СПАСИБО.RS сильно непинайте я только учусь.

Наличие или отсутствие текстур на лагание не влияет. Просто объект станет белым, если текстуру не найдет.
Цитата senya28041994 ()
вес архива неизменился.
если Вы подумали про хеш-сумму, то это тоже не к чему.
А что конкретно Вы удалили?
МолчунДата: Понедельник, 09.02.2015, 17:22 | Сообщение # 478
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
Всем доброго,тут я давече решил вынести себе мозг с помощью гигинта и поставить вот этот гараж,ну поставить поставил,но там пишется что нужон мод AnimationMapTrigger,плюс прописать в мод дэк строку
прописал,но дело в том что двери так и не открываются,что я делаю не так? за ранее благодарен.
gam0verДата: Понедельник, 09.02.2015, 17:30 | Сообщение # 479
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата Молчун ()
что я делаю не так?

Цитата Молчун ()
нужон мод AnimationMapTrigger

Про наличие мода Вы не уточнили.
МолчунДата: Понедельник, 09.02.2015, 21:02 | Сообщение # 480
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
Цитата gam0ver ()
Про наличие мода Вы не уточнили.


Ну закинул этот мод в паку для модов,прописал эти строчки в мод дэк карты(Volksholm_V1_6_1_entpacken).
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB