Вопросы по картостроению FS15
Alexx79Дата: Понедельник, 09.02.2015, 22:02 | Сообщение # 481
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Молчун ()
Ну закинул этот мод в паку для модов,прописал эти строчки в мод дэк карты(Volksholm_V1_6_1_entpacken).

Чтоб гараж работал его надо установить Гигантом G 6.0.3 На карту Скачать Скрипт и положить его в папку с модами .
Я вот щас скачал поставил на карту и все адекватно работает



И не пойму почему у вас не работает.
игра у меня вот Farming Simulator 15 INT
Version: 1.2.1.0 1.2.1RC11
МолчунДата: Вторник, 10.02.2015, 01:13 | Сообщение # 482
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
Цитата Alexx79 ()
И не пойму почему у вас не работает.


Ну сейчас попробую,может AnimationMapTrigger какой косячный...я его не с этого сайта качал.

Цитата Alexx79 ()
Чтоб гараж работал его надо установить Гигантом G 6.0.3


Это я понял biggrin у меня стимовская лицензия,там гигант ужо есть,самой последней версии,ладно еще раз попробую его ковырнуть.

Добавлено (10.02.2015, 01:13)
---------------------------------------------
Видать я не правильно прописываю в мод дэк,может вас не затруднит показать как правильно прописать?

Alexx79Дата: Вторник, 10.02.2015, 09:22 | Сообщение # 483
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Молчун ()
Видать я не правильно прописываю в мод дэк,может вас не затруднит показать как правильно прописать?

Распакуйте скрипт откройте мод деск и закоментируйте это
<extraSourceFiles>
<!--sourceFile filename="AnimationMap.lua"/-->
<sourceFile filename="AnimationMapTrigger.lua"/>
</extraSourceFiles>
Если так сильно надо на этом здании есть ошибка на варотах
AnimationMapTrigger - Error: Can't load animation clip, possible reason can be wrong animationClip or wrong animationNode for trigger (34279 - doortrigger1)
При открытии вылазиет это

Warning (physics): Static actor moved (Ramen1)
МолчунДата: Вторник, 10.02.2015, 21:51 | Сообщение # 484
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
Цитата Alexx79 ()
Распакуйте скрипт откройте мод деск и закоментируйте это


У меня мод дэк выглядит так:

если я добавляю строчку которую вы указали,карта не грузится, если удаляю <sourceFile filename="AnimationMapTrigger.lua"/> карта грузится,но ворота не открываются.

Добавлено (10.02.2015, 21:51)
---------------------------------------------
Alexx79, Все сработало,но вот в чем дело,я качал скрипт AnimationMapTrigger по вашей ссылки,как я только не изгалялся над ним,не работает и все тут,взял другой скрипт(шел со скаченной картой)и вауля,все заработало,(к стати в мод дэке скрипта который шел вместе с картой была только одна строка,как вы и указали постом выше),в подтверждение скрин. Спасибо вам за помощь! smile

Alexx79Дата: Вторник, 10.02.2015, 22:28 | Сообщение # 485
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Молчун ()
к стати в мод дэке скрипта который шел вместе с картой была только одна строка,как вы и указали постом выше

Так я вам и писал что надо в скрипте в мод деске оставить одну строку а в карту прописывать эти скрипты не надо можно и без него вообще обойтись прописав нужные строки в скрипт карты и подставить Xml но это уже другая история. Удачи. smile
AKA_BorodaДата: Среда, 11.02.2015, 07:10 | Сообщение # 486
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
все привет. половину здания из далека не видно, пропадают текстуры. с близкого растояния все норм.
Alex30rusДата: Среда, 11.02.2015, 07:40 | Сообщение # 487
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
Цитата Alexx79 ()
Warning (physics): Static actor moved (Ramen1)


там на воротах стекла есть, они статик прописаны, а надо динамик. править на всех створках.
stasenko100Дата: Среда, 11.02.2015, 07:46 | Сообщение # 488
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
Alex30rus, Не динамик, а кинематик нужно делать на воротах.
AKA_BorodaДата: Среда, 11.02.2015, 12:31 | Сообщение # 489
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
невидно меня чтоли..

Посоны здание в игре невидно из далеке текстуры пропадают. в чем проблемма, какие параметры для текстуры нужно сделать?
NikolaitchДата: Среда, 11.02.2015, 13:09 | Сообщение # 490
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата AKA_Boroda ()
Посоны здание в игре невидно из далеке текстуры пропадают. в чем проблемма, какие параметры для текстуры нужно сделать?

AKA_Boroda, а что по этому поводу ваше "железо" думает, ему ведь, всю эту прорисовку тащить. Не надорвется ли? Впрочем о чем я?! Нам жеж пчелки пофигу - нам нужен мёд! smile
MyjakiДата: Среда, 11.02.2015, 13:29 | Сообщение # 491
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
AKA_Boroda, не долбите посты как из ппша,а возмитесь за изучение ГЕ!На оф. сайте GDN - есть все для того чтоб не быть полным поленом при открытии этого односложного редактора!
Да и не забывайте о правилах сайта,каждый повторенный пост с той же тематикой расценивается как ФЛУД!
AKA_BorodaДата: Среда, 11.02.2015, 13:37 | Сообщение # 492
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
10000 стоит
Rigid Body был выключен

Добавлено (11.02.2015, 13:37)
---------------------------------------------

Цитата Myjaki ()
AKA_Boroda, не долбите посты как из ппша,

понял не ругайся. я просто на примерах быстрей учусю с английским у меня проблемма.
тут возник такой вопрос еще что сделать в тригере чтобы по клавише загрузка в кузов была а не как только подьехал

<UserAttribute nodeId="82">
<Attribute name="fillLitersPerSecond" type="float" value="300"/>
<Attribute name="fillType" type="string" value="sugar"/>
<Attribute name="type" type="string" value="filltrigger"/>
</UserAttribute>

так само залетает. не всегда удобно.
xsilvДата: Среда, 11.02.2015, 20:03 | Сообщение # 493
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 6
Всем привет, даже не знаю где спросить. Установил на карту по инструкции это. Работает без нареканий, все выгружается, все загружается. Но есть проблема - на комбинированном курсе (работа на полях+маршрут к триггеру выгрузки) курсплей не едет выгружать траву, просто сообщает о том, что необходимо разгрузить транспорт. На обычном курсе "доставка и продажа" проблемы нет. Подозреваю что хранилища не считаются имуществом игрока, а игра их воспринимает типа магазина без цен. В общем не могу понять куда копать. На другой карте (хранилище травы есть по умолчанию) курсплей траву выгружает без проблем.

Сообщение отредактировал xsilv - Среда, 11.02.2015, 23:51
Denis_OrlowoДата: Четверг, 12.02.2015, 11:00 | Сообщение # 494
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 50
Warning: Duplicate l10n entry 'sand' in mod 'Orlowo'. Ignoring this defintion.
Warning: Duplicate l10n entry 'DR_0' in mod 'Orlowo'. Ignoring this defintion.
Warning: Duplicate l10n entry 'DR_1' in mod 'Orlowo'. Ignoring this defintion.
Warning: Duplicate l10n entry 'DR_2' in mod 'Orlowo'. Ignoring this defintion.
Warning: Duplicate l10n entry 'D_0' in mod 'Orlowo'. Ignoring this defintion.
Warning: Duplicate l10n entry 'D_1' in mod 'Orlowo'. Ignoring this defintion.
как исправить вот это ???

Добавлено (12.02.2015, 11:00)
---------------------------------------------
И за чего может вылетать карта?

wraith72Дата: Пятница, 13.02.2015, 00:09 | Сообщение # 495
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
Цитата Denis_Orlowo ()
как исправить вот это ???

У меня такие предупреждения были когда на "Балдейкино" поставил бетонный завод. Это из-за того, что я по инструкции скопировал строчки из идущего в комплекте моддеска, хотя в самой карте уже был прописан песок(который есть и в моде на завод). Удалил добавленные с 'sand', 'DR_0', 'DR_1', 'DR_2', 'D_0', 'D_1 и предупреждения пропали.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB