Вопросы по картостроению FS15
|
|
Alexx79 | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 22:02 | Сообщение # 481 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата Молчун ( ) Ну закинул этот мод в паку для модов,прописал эти строчки в мод дэк карты(Volksholm_V1_6_1_entpacken). Чтоб гараж работал его надо установить Гигантом G 6.0.3 На карту Скачать Скрипт и положить его в папку с модами . Я вот щас скачал поставил на карту и все адекватно работает
И не пойму почему у вас не работает. игра у меня вот Farming Simulator 15 INT Version: 1.2.1.0 1.2.1RC11
|
|
| |
Молчун | Дата: Вторник, 10.02.2015, 01:13 | Сообщение # 482 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
|
Цитата Alexx79 ( ) И не пойму почему у вас не работает.
Ну сейчас попробую,может AnimationMapTrigger какой косячный...я его не с этого сайта качал.
Цитата Alexx79 ( ) Чтоб гараж работал его надо установить Гигантом G 6.0.3
Это я понял у меня стимовская лицензия,там гигант ужо есть,самой последней версии,ладно еще раз попробую его ковырнуть.Добавлено (10.02.2015, 01:13) --------------------------------------------- Видать я не правильно прописываю в мод дэк,может вас не затруднит показать как правильно прописать?
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Вторник, 10.02.2015, 09:22 | Сообщение # 483 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата Молчун ( ) Видать я не правильно прописываю в мод дэк,может вас не затруднит показать как правильно прописать? Распакуйте скрипт откройте мод деск и закоментируйте это <extraSourceFiles> <!--sourceFile filename="AnimationMap.lua"/--> <sourceFile filename="AnimationMapTrigger.lua"/> </extraSourceFiles> Если так сильно надо на этом здании есть ошибка на варотах AnimationMapTrigger - Error: Can't load animation clip, possible reason can be wrong animationClip or wrong animationNode for trigger (34279 - doortrigger1) При открытии вылазиет это
Warning (physics): Static actor moved (Ramen1)
|
|
| |
Молчун | Дата: Вторник, 10.02.2015, 21:51 | Сообщение # 484 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
|
Цитата Alexx79 ( ) Распакуйте скрипт откройте мод деск и закоментируйте это
У меня мод дэк выглядит так: если я добавляю строчку которую вы указали,карта не грузится, если удаляю <sourceFile filename="AnimationMapTrigger.lua"/> карта грузится,но ворота не открываются.Добавлено (10.02.2015, 21:51) --------------------------------------------- Alexx79, Все сработало,но вот в чем дело,я качал скрипт AnimationMapTrigger по вашей ссылки,как я только не изгалялся над ним,не работает и все тут,взял другой скрипт(шел со скаченной картой)и вауля,все заработало,(к стати в мод дэке скрипта который шел вместе с картой была только одна строка,как вы и указали постом выше),в подтверждение скрин. Спасибо вам за помощь!
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Вторник, 10.02.2015, 22:28 | Сообщение # 485 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата Молчун ( ) к стати в мод дэке скрипта который шел вместе с картой была только одна строка,как вы и указали постом выше Так я вам и писал что надо в скрипте в мод деске оставить одну строку а в карту прописывать эти скрипты не надо можно и без него вообще обойтись прописав нужные строки в скрипт карты и подставить Xml но это уже другая история. Удачи.
|
|
| |
AKA_Boroda | Дата: Среда, 11.02.2015, 07:10 | Сообщение # 486 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
все привет. половину здания из далека не видно, пропадают текстуры. с близкого растояния все норм.
|
|
| |
Alex30rus | Дата: Среда, 11.02.2015, 07:40 | Сообщение # 487 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
|
Цитата Alexx79 ( ) Warning (physics): Static actor moved (Ramen1)
там на воротах стекла есть, они статик прописаны, а надо динамик. править на всех створках.
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Среда, 11.02.2015, 07:46 | Сообщение # 488 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
Alex30rus, Не динамик, а кинематик нужно делать на воротах.
|
|
| |
AKA_Boroda | Дата: Среда, 11.02.2015, 12:31 | Сообщение # 489 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
невидно меня чтоли..
Посоны здание в игре невидно из далеке текстуры пропадают. в чем проблемма, какие параметры для текстуры нужно сделать?
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Среда, 11.02.2015, 13:09 | Сообщение # 490 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата AKA_Boroda ( ) Посоны здание в игре невидно из далеке текстуры пропадают. в чем проблемма, какие параметры для текстуры нужно сделать? AKA_Boroda, а что по этому поводу ваше "железо" думает, ему ведь, всю эту прорисовку тащить. Не надорвется ли? Впрочем о чем я?! Нам жеж пчелки пофигу - нам нужен мёд!
|
|
| |
Myjaki | Дата: Среда, 11.02.2015, 13:29 | Сообщение # 491 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
AKA_Boroda, не долбите посты как из ппша,а возмитесь за изучение ГЕ!На оф. сайте GDN - есть все для того чтоб не быть полным поленом при открытии этого односложного редактора! Да и не забывайте о правилах сайта,каждый повторенный пост с той же тематикой расценивается как ФЛУД!
|
|
| |
AKA_Boroda | Дата: Среда, 11.02.2015, 13:37 | Сообщение # 492 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
10000 стоит Rigid Body был выключенДобавлено (11.02.2015, 13:37) ---------------------------------------------
Цитата Myjaki ( ) AKA_Boroda, не долбите посты как из ппша, понял не ругайся. я просто на примерах быстрей учусю с английским у меня проблемма. тут возник такой вопрос еще что сделать в тригере чтобы по клавише загрузка в кузов была а не как только подьехал
<UserAttribute nodeId="82"> <Attribute name="fillLitersPerSecond" type="float" value="300"/> <Attribute name="fillType" type="string" value="sugar"/> <Attribute name="type" type="string" value="filltrigger"/> </UserAttribute>
так само залетает. не всегда удобно.
|
|
| |
xsilv | Дата: Среда, 11.02.2015, 20:03 | Сообщение # 493 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 6
|
Всем привет, даже не знаю где спросить. Установил на карту по инструкции это. Работает без нареканий, все выгружается, все загружается. Но есть проблема - на комбинированном курсе (работа на полях+маршрут к триггеру выгрузки) курсплей не едет выгружать траву, просто сообщает о том, что необходимо разгрузить транспорт. На обычном курсе "доставка и продажа" проблемы нет. Подозреваю что хранилища не считаются имуществом игрока, а игра их воспринимает типа магазина без цен. В общем не могу понять куда копать. На другой карте (хранилище травы есть по умолчанию) курсплей траву выгружает без проблем.
Сообщение отредактировал xsilv - Среда, 11.02.2015, 23:51 |
|
| |
Denis_Orlowo | Дата: Четверг, 12.02.2015, 11:00 | Сообщение # 494 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 50
|
Warning: Duplicate l10n entry 'sand' in mod 'Orlowo'. Ignoring this defintion. Warning: Duplicate l10n entry 'DR_0' in mod 'Orlowo'. Ignoring this defintion. Warning: Duplicate l10n entry 'DR_1' in mod 'Orlowo'. Ignoring this defintion. Warning: Duplicate l10n entry 'DR_2' in mod 'Orlowo'. Ignoring this defintion. Warning: Duplicate l10n entry 'D_0' in mod 'Orlowo'. Ignoring this defintion. Warning: Duplicate l10n entry 'D_1' in mod 'Orlowo'. Ignoring this defintion. как исправить вот это ???Добавлено (12.02.2015, 11:00) --------------------------------------------- И за чего может вылетать карта?
|
|
| |
wraith72 | Дата: Пятница, 13.02.2015, 00:09 | Сообщение # 495 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
|
Цитата Denis_Orlowo ( ) как исправить вот это ??? У меня такие предупреждения были когда на "Балдейкино" поставил бетонный завод. Это из-за того, что я по инструкции скопировал строчки из идущего в комплекте моддеска, хотя в самой карте уже был прописан песок(который есть и в моде на завод). Удалил добавленные с 'sand', 'DR_0', 'DR_1', 'DR_2', 'D_0', 'D_1 и предупреждения пропали.
|
|
| |