| 
				
				Вопросы по картостроению FS15
				 | 
 | 
 | YahooGo | Дата: Среда, 18.02.2015, 14:11 | Сообщение # 511 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 65 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Скачал вот карту, а там все поля в предпоследней стадии созревания, т.е. ещё чуть-чуть и можно убирать. Так вот в чём вопрос: можно ли как-нибудь сделать так, чтобы при старте карьеры не начинать убирать готовенькое, а начать с культивации или пахания, а дальше и посев, обработка и т.п.? Может какой файлик подправить можно, чтоб не перерисовывать в гиганте все поля по-новой?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Gonimy_Vetrom | Дата: Среда, 18.02.2015, 17:54 | Сообщение # 512 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 218 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата vovanuhh (  )  Может ли стоять в карте ограничение на добавление новых продуктов,и если да то в каком файле искать?     В 13-ом было ограничение в 64 типа фруктов. Сейчас пока не знаю.   Где искать не известно. Не все решается текстовым редактором. Это ограничение которым приходится считаться.Добавлено (18.02.2015, 17:54) ---------------------------------------------
  Цитата YahooGo (  )  Скачал вот карту, а там все поля в предпоследней стадии созревания, т.е. ещё чуть-чуть и можно убирать. Так вот в чём вопрос: можно ли как-нибудь сделать так, чтобы при старте карьеры не начинать убирать готовенькое, а начать с культивации или пахания, а дальше и посев, обработка и т.п.? Может какой файлик подправить можно, чтоб не перерисовывать в гиганте все поля по-новой?   
   Файл fruit_density.grle. Его или Гигантом или, распаковав, Фотошопом.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ANDREY1990 | Дата: Среда, 18.02.2015, 20:25 | Сообщение # 513 |  
 | 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 7 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 привет всем как исправить Error: Terrain weight map 'C:/pinery/map/map01/leaves_weight.png' size incorrect. Same size as is needed. ???
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Alexx79 | Дата: Четверг, 19.02.2015, 05:09 | Сообщение # 514 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 496 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 BadFly, Мод в полне рабочий автор в описании говарил а кнопке возле дверей которая открывает Верхние окна для наглядности посмотрите видео где я показывал что мод в полне работо способен   AlienHouse, Прописывайте правильно и все будет работать Для наглядности посмотрите видео по установке свинарника и телятника на карту   Ошибки в логе   ERROR: (SchweineZucht) 7 invalid AnimalHusbandry.xml C:\Users\DRN\Documents\My Games\FarmingSimulator2015\mods//Friesland_v1/map/scripts/chickenHusbandry.xml ----- Нету там куда указан путь   Error: Running LUA method 'modOnCreate.SchweineZucht'.   C:\Users\DRN\Documents\My Games\FarmingSimulator2015\mods//Friesland_v1/map/models/buildings/SchweineMast/SchweineZucht.lua:579: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) --------- исправти первую и вторая пропадёт не забудте что надо дописывать или включать курей в скрипте
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Alexx79 - Четверг, 19.02.2015, 05:10  |  
  | 
  |    | 
 | YahooGo | Дата: Четверг, 19.02.2015, 11:37 | Сообщение # 515 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 65 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Gonimy_Vetrom (  )  Файл fruit_density.grle. Его или Гигантом или, распаковав, Фотошопом.     немного не понял, как это фотошопом или гигантом?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ANDREY1990 | Дата: Четверг, 19.02.2015, 11:54 | Сообщение # 516 |  
 | 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 7 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 привет всем как исправить Error: Terrain weight map 'C:/pinery/map/map01/leaves_weight.png' size incorrect. Same size as is needed. ???
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Gonimy_Vetrom | Дата: Четверг, 19.02.2015, 12:01 | Сообщение # 517 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 218 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата YahooGo (  )  немного не понял, как это фотошопом или гигантом?     Гигантом - это открыть редактором карту и удалить/стереть все посевы.   Фотошопом - это с помощью grleConverter перегнать файл fruit_density.grle в .png и зарисовать поля соответствующим цветом, который отвечает например перекультивированому полю. Но это метод думаю более проблемный, т.к. можно начудить чего-угодно.   Или третий способ - отключить гниение в настройках игры или перекультивировать всё на удобрения  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Nikolaitch | Дата: Четверг, 19.02.2015, 13:04 | Сообщение # 518 |  
 
  Старец 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1413 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Gonimy_Vetrom (  )  Гигантом - это открыть редактором карту и удалить/стереть все посевы.     Может потому что с редактором более менее знаком, но мне кажется этот вариант наиболее простым, тем более "стирать" посевы не рисовать.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | AKA_Boroda | Дата: Четверг, 19.02.2015, 13:09 | Сообщение # 519 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 38 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Gonimy_Vetrom (  )  В 13-ом было ограничение в 64 типа фруктов. Сейчас пока не знаю.   Где искать не известно. Не все решается текстовым редактором. Это ограничение которым приходится считаться.     в 15 я думаю таких ограничений нету на стандартной карте мод работает. думаю не в ограничении дело я карты не делал но осмелюсь предположить что добавленные культуры добавлены не по порядку после основных а например с номера 9999 потому UPK и не может воткнуть нужные не может найти конец списка. но это мое предположение.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Валера | Дата: Четверг, 19.02.2015, 17:56 | Сообщение # 520 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 613 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Добрый вечер! Вот, решил заглянуть к вам на огонек. Решил заменить на стандартной карте лесной массив, тополя уже поменял на дубовую рощу. Теперь вот, надо поменять деревья около домиков на плодовые деревья, но в Паке они с триггерами роста. Может, кто-то поделится апельсинами или мандаринами. Нужен просто I3d файл, с текстурами, а то при выдирании у меня постоянно проблемы с текстурированием. Спасибо!
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | stasenko100 | Дата: Четверг, 19.02.2015, 22:08 | Сообщение # 521 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 228 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Валера, в новом ГЕ 6.0.2 и 6.0.3 есть новая функция Export Selection with Files, то есть можно экспортнуть все объекты в одну папку вместе с файлами и пути к этим файлам будут правильные, не надо чистить их. И к тому же, если занимаетесь моддингом, как я вижу, то пора бы научиться прописывать в блокноте или NotePad+ пути к текстурам, это нужно знать любому мододелу, как таблицу умножения школьнику.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Валера | Дата: Четверг, 19.02.2015, 22:49 | Сообщение # 522 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 613 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 stasenko100, да вы правы, с этим я знаком. Но в I3d файла дерева много чего лишнего: триггера снятия плодов, пять степеней роста. Уже бросил эту затею. Спасибо! Добавлено (19.02.2015, 22:49) --------------------------------------------- Про наложение текстур, так это все делается и в ГЕ. 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | stasenko100 | Дата: Пятница, 20.02.2015, 06:09 | Сообщение # 523 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 228 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Валера, Извините, не знал, что вы всё это умеете, значит не правильно понял изначальна. Да, знаю. Новые ГЕ вообще шикарные! Много возможностей.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | igor29381 | Дата: Пятница, 20.02.2015, 09:10 | Сообщение # 524 |  
 | 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 33 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Gonimy_Vetrom (  )  В 13-ом было ограничение в 64 типа фруктов. Сейчас пока не знаю. Где искать не известно. Не все решается текстовым редактором. Это ограничение которым приходится считаться.     Это прописано в стандартном скрипте Fillable. Ограничение на 64 груза так и осталось. Исправить можно только скриптом (каким не знаю, самому писать нет еще желания).   Цитата AKA_Boroda (  )  добавленные культуры добавлены не по порядку после основных а например с номера 9999     Нет, Fillable добавляет все строго по порядку без разрывов. Никаких 9999, пока максимум 64.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | AKA_Boroda | Дата: Пятница, 20.02.2015, 12:05 | Сообщение # 525 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 38 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата igor29381 (  )  Нет, Fillable добавляет все строго по порядку без разрывов. Никаких 9999, пока максимум 64.     дак стандартные карты идут с модом без проблем а на самоделках как правило все мультифруктовое пропадает.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |