Конвертируем моды из FS13 в FS15
serzhДата: Вторник, 13.01.2015, 00:00 | Сообщение # 766
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
ща пойду посмотрю заинтриговали.
ВалераДата: Вторник, 13.01.2015, 00:15 | Сообщение # 767
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
gam0ver, у меня при 10 модов комп долго загружается. А самих модов в ФС13 было более 250, только в отдельной папке, вот теперь и перебираю по тихоньку.Сейсчас наверное, около 50 оставил.
gam0verДата: Вторник, 13.01.2015, 00:20 | Сообщение # 768
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Валера, я думаю, что со временем большинство игроков примерно к этому же приходят. "Про запас" гигабайты лежат, а в данный момент - лишь несколько десятков модов используется. smile
ВалераДата: Вторник, 13.01.2015, 00:44 | Сообщение # 769
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Многоуважаемые, а теперь все в рубрику (беседа на разные темы), там тоже сюрприз обалденный, лучше сразу прилечь. Небольшая расслабуха полезна для здоровья! biggrin
Almazik248Дата: Вторник, 13.01.2015, 13:17 | Сообщение # 770
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Кто нибудь может сконвертирует мод для отключения автовозварата руля???auto steer????????????
ВалераДата: Вторник, 13.01.2015, 13:43 | Сообщение # 771
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Almazik248, пост 734 для кого выложен, и не задавайте один и тот же вопрос в разных рубриках. За это могут и наказать, наверное.
<wheels autoRotateBackSpeed="2">-------------это скорость возврата колес в первоначальное положение
Так может, проше уменьшить скорость возврата руля, пускай для начала до(0.5). Попробуйте!
Almazik248Дата: Вторник, 13.01.2015, 21:18 | Сообщение # 772
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
АААА все спасибо)
comikksДата: Воскресенье, 18.01.2015, 18:23 | Сообщение # 773
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Ребят такая проблема сконвертировал мод в игре есть а когда покупаешь пишет не удалось осушествить ошибку как исправить подскажите пожалуйста? За ранее спасибо)
sofr-olegДата: Воскресенье, 18.01.2015, 18:32 | Сообщение # 774
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
скажите пожалуйста какой скрипт отвечает за дефолтную анимацию в фс13,и будет ли он работать в фс15?и как скрипт привязывается к модели-в xml прописывается просто?и можно ли заставить анимацию дефолтную с фс13 заставить работать в фс15?или это нереально?
Alexx79Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 19:01 | Сообщение # 775
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата comikks ()
Ребят такая проблема сконвертировал мод в игре есть а когда покупаешь пишет не удалось осушествить ошибку как исправить подскажите пожалуйста? За ранее спасибо)

Сейчас я настроюсь на ваши мысли не отходите от монитора я попробую считать лог на вашем компе. shok

Добавлено (18.01.2015, 19:01)
---------------------------------------------

Цитата sofr-oleg ()
скажите пожалуйста какой скрипт отвечает за дефолтную анимацию в фс13,и будет ли он работать в фс15?и как скрипт привязывается к модели-в xml прописывается просто?и можно ли заставить анимацию дефолтную с фс13 заставить работать в фс15?или это нереально?

А для чего уже рабочую дефолтную сожать на скрипт? umnik
Найдите модель в 15 фермере с такой же анимацией и перепишите с неё! wink
ВалераДата: Воскресенье, 18.01.2015, 19:36 | Сообщение # 776
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
sofr-oleg, я уже довел вашу модель до ума. Вот скрин в работе.

Добавлено (18.01.2015, 19:24)
---------------------------------------------
Alexx79, нужна помощь в развороте партиклов скашивания кукурузы. Они двигаются в обратную сторону, прописка (ротате, и стартРот) не помогло.
<cutterTestArea startIndex="0>2|0|14" widthIndex="0>2|0|15" heightIndex="0>2|0|16" startRot="0 180 0" />
Может я не ту строку делаю?

Добавлено (18.01.2015, 19:36)
---------------------------------------------
Это строки в самой жатке, может здесь их надо на 180% повернуть, как правильно это прописать?
<cutterEffect fruitType="maize" effectClass="CutterEffect" >

sofr-olegДата: Воскресенье, 18.01.2015, 19:39 | Сообщение # 777
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Цитата Alexx79 ()
А для чего уже рабочую дефолтную сожать на скрипт?

чтоб анимация была.
Цитата Валера ()
я уже довел вашу модель до ума

спасибо за участие,модель правда не моя,мне ее из фс13 benzin666 достал,а я доделать не успел,уехал на работу.
а туда возможно анимацию срезания с мех5 поставить?партиклы на жатке я в ГЕ в горизонтальной плоскости разворачивал на 180гр,только я не помню какие точно,потому что методом тыка делал
ВалераДата: Воскресенье, 18.01.2015, 19:47 | Сообщение # 778
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
sofr-oleg, так можете ее забирать, мне она не нужна. Вы просили посмотреть, вот я и посмотрел.
Меня заинтересовал другой пак, помоему КПКУ-2, вроде так называется, его Т-150 таскает. Можете дать ссылку?
Пока голова свежа работой с подобны модом, легче разобраться.
sofr-olegДата: Воскресенье, 18.01.2015, 19:58 | Сообщение # 779
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Валера,кинул в лс пару ссылок на кпку-75,прицепная версия кск-100(унифицирован с ним более чем наполовину),и аналог JD3765
ВалераДата: Воскресенье, 18.01.2015, 20:08 | Сообщение # 780
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
sofr-oleg, всю анимацию применил с МЕХ 5, только с париклами вышла загвозка. Еще забыл поменять колеса, ну это сами сделаете, пропишите с игры, а то они угловатые, не красиво смотрятся. Посмотрите от сеялок, культиваторов.

Добавлено (18.01.2015, 20:08)
---------------------------------------------
За материал, спасибо! Выберу что нибудь красивое.

Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB