Конвертируем моды из FS13 в FS15
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 19.01.2015, 22:52 | Сообщение # 796
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Валера, крутяк! а де взять можно поковырять?
ВалераДата: Понедельник, 19.01.2015, 23:03 | Сообщение # 797
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Alexx79, вы больше моего разбираетесь, только там два компонента имеют анимацию сложения и разложения в рабочее положение. Только по этой причине, и не рискнул их трогать, потом их надо снова совместить в точке пивота, иначе будет косяк.

Добавлено (19.01.2015, 23:03)
---------------------------------------------
ХТЗ_181, могу скинуть в ЛС. Ждите! А есть по КПКУ-75. Нужен Пак красного цвета, со сменными жатками, а то я уже начал ампутацию модели, которую дал sofr-oleg, она на очереди.

ХТЗ_181Дата: Понедельник, 19.01.2015, 23:09 | Сообщение # 798
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Валера, добре. поковыряю когда закончу машинку.

а как сделать главную коллизию точь-в-точь как объект?
ВалераДата: Понедельник, 19.01.2015, 23:18 | Сообщение # 799
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Если имеется ввиду, та машина, то подберите похожую. Но, когда есть Макс, то нет проблем, я загонял объект туда, и там делал коллизию по объекту. И коллизия будет стоять по объекту как родная.
Alexx79Дата: Понедельник, 19.01.2015, 23:18 | Сообщение # 800
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Валера ()
может проще анимацию партиклов развернуть

Проще машу за ляшу как говариться
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 19.01.2015, 23:32 | Сообщение # 801
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Валера, не, то не так как мне надо. я хочу именно шоб точь-в-точь было
ВалераДата: Вторник, 20.01.2015, 00:27 | Сообщение # 802
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Alexx79, извиняюсь, действительно, движение же происходит по центру пивота, сейсчас гляну, покуда не забыл. Спасибо!

Добавлено (20.01.2015, 00:27)
---------------------------------------------
Как я и подозревал, центры пивотов находятся по центру коллизий. Компоненты просто развернулись по своим центрам, модель в топку. Кукурузу кушает по прежнему, все в пустую.

Alexx79Дата: Вторник, 20.01.2015, 01:00 | Сообщение # 803
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Валера ()
Как я и подозревал, центры пивотов находятся по центру коллизий. Компоненты просто развернулись по своим центрам, модель в топку. Кукурузу кушает по прежнему, все в пустую.

Ну что сразу в топку развернити пивоты и все делов то мне некогда я бы покапался серьезно что руки складываете


Сообщение отредактировал Alexx79 - Вторник, 20.01.2015, 01:01
СоседушкАДата: Вторник, 20.01.2015, 10:49 | Сообщение # 804
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Ребятки пожалуйста очень нужна ваша помощь, у меня такая проблема конвертирую газона всё хорошо вот была проблема с выгрузкай не появлялся значок выгрузки я прописал строки всё отлично, теперь другая проблема выгрузить не могу подъезжаю к выгрузке нажимаю на Q и моего газона откидывает вперёд, а сзади как будто что то стоит не могу ешать назад буксует незнаю что помогите с выгрузкой пожалуйста и ещё кузов не поднимается! помогите можно в ЛС cry
Agronom1990Дата: Пятница, 23.01.2015, 11:51 | Сообщение # 805
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Парни привет в логе карты вот такая лажа



и вот такие ошибки







Как исправить??? подскажите пожалуйста sad


Сообщение отредактировал Agronom1990 - Пятница, 23.01.2015, 11:52
Alexx79Дата: Пятница, 23.01.2015, 17:11 | Сообщение # 806
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Agronom1990,
1 - 2 Решается конвертом текстур в dds и размером 1 на 1
3 отсутствие звуков которые указаны в нужной папке
4 Похоже на тригер ворот в котором стоит модель fence01_end
ВалераДата: Пятница, 23.01.2015, 17:22 | Сообщение # 807
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Agronom1990, такие строки говорят о неправильном формате текстуры, исправте их в Фотошопе или Пайнт Нет в формат dds.
Эти строки, ссылки на звук: crawler1.wav'.
Это, может , ссылки на коллизии (Статик), проверьте коллизии, и замените: Warning (physics): Static actor moved (Box02)
PedroДата: Понедельник, 26.01.2015, 17:00 | Сообщение # 808
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Доброго времени суток. Начал конвертировать джон 7310 из 13 фермы. поотключал все скрипты, закомментировал все лишнее. он покупается, заводится и все... выхлоп идет, игра не виснет, но и с места не трогается. в логе висят две ошибки

Warning: No clipdistance set to node 0> (JD7310R.i3d). Set default clipdistance (300)
Warning (physics): Setting pair collision on actors which already have a constraint
Подскажите, пожалуйста, как их устранить?
ВалераДата: Понедельник, 26.01.2015, 20:45 | Сообщение # 809
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Pedro, в главной коллизии у вас в (clip distance) стоит 1 000 000, замените на 300. Э то делается в ГЕ, распакуйте, откройте I3d файл.

Сообщение отредактировал Валера - Вторник, 27.01.2015, 00:57
PedroДата: Вторник, 27.01.2015, 16:02 | Сообщение # 810
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Цитата Валера ()
в главной коллизии у вас в (clip distance) стоит 1 000 000

Благодарю за совет, ошибка исчезла из лога, но по сути ничего не изменилось. трактор едет только прямо. не поварачивает и + отсутствует анимация вращения передних колес. в чем может быть дело?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB